Производство Saab возобновлено

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем zmicier, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да нафиг писалки вообще, верните труЪ дворники на фары :)))
     
    Калей нравится это.
  2. sergeiT

    sergeiT Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т МКПП
    Красивый какой же он всё-таки) И цвет!:):):)
     
  3. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Подумалось. Быть может на свои тормоза тоже ГМ запрет держит, с них станется. А нового поставщика ещё не подписали, вот и прикрыли всё это дело чехлом, дабы разборок избежать.
     
    OMG нравится это.
  4. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Была такая мысль. Могли.
     
  5. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    круто ! теперь будем надеется что и 9-5 все таки сделают и запустят :)
     
  6. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    так тормоза от разроаюотчика тормозной сипстемы
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сколько уже говорено - права на 9-5 у ГМ и никто его запускат ьен будет. вариантов ровно два - либо дорестайл сновавыпускать, что врядли, либо разработать новую машиун с нуля, но что пока денег ни у кого нет.
     
  8. Vladiusus

    Vladiusus Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    РФ Каракос
    Авто:
    Форд фокус 3 корпоративный АКПП
    дизайн 9-3 актуален и сегодняю Пусть выпускают. Куплю жене.
     
  9. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    ура! он опять жив!
    а писалки и так очень удобные.
     
  10. crazydim

    crazydim Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Россия, Карелия,Костомукша
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    900 2,0i МКПП
    Аллилуйя братья и сестры!!! =)
     
  11. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    отличная новость!)))
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    мне кстати стационарные рожки тоже больше нравятся
     
  13. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    класс тот же, а внитри у мазды кстати симотичнее чем у 9-3..я сел когда в 9-3 был в шоке, что за пластмассовая хрень? после 9000 даже такие быи ощущения.( так что если они не придумают что нить и интерьером то ждет их крах(
    очень все бедненько как то..
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    9-3 по классу аналог мазды 6 мазда 3 это гольф класс - у сааба туда только 9-2 (не к ночи будь помянут)
    на вкус и цвет все фломастеры разные но вы попробуйте хотя бы пару тройку дней на матрешке поездите - вы офигеете от полного отсутствия шумки от звуков которые исправнеый мотор по идее издавать не может от того что в мало мальски влажную погоду все запотевает(в 9-3 у меня запотевало также при ПОЛНОСТЮ ЗАКЛИНИВШЕМ салонном вентиляторе)
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Плюсую! Единственно что в матрёшке порадовало (при пересадке в неё с тясячника) это рулёжка. Всё остальное - мрак, начиная с чудовищной раздражающей красной подсветки приборов.
     
  16. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    мазда3=форд фокус, мазда6=форд мондео. в моём мнении даже опель стоит выше форда)
    вот объясни, сначала сааб ругали за излишне много кнопок, теперь за то, что бедненько. да не бедненько! лаконично!
    да на современных машинах изменились материалы. вместо кожи экокожа, читай дерманин. так это на всех включая бнв и мермедесе.
    а та же бесячая красная подсветка!? нет, это не для меня.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2013
  17. Dm_R

    Dm_R Активный

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Балашиха
    Авто:
    аеро саабака 9-5 01 МКПП
    Есть эко кожа, это у БМВ экотек, а напу никто не отменял как опцию и в топ комплектухах а не просто бизнес и бизнес +

    Мне 9-3 не нра дизайном внутри, хотя снаружи оч красив, поджарый , низкий с полным приводом вообще шикос... хотя ценник на турбоХ почти как на БМВ 135 или е92 335хi, который интереснее во всем.... катал всех...

    Если цена будет 1млн плюс минус сотня на 220 сил куплю.
     
  18. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ну вот я ездя щшас паралельно на тысячнике и шпроте причем шпрот на данный момент с убитой подвеской - на мой вкус шпрот гораздо более рулежен чем тысячник, скорость в поворотах раза в полтора выше
     
  19. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    1 млн +/- сотня в 2008 году стоил 150 сильный на акпп. сам брал)
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну очевидно: многорычажка, независимая подвеска сзади, ниже профиль.. всё в сумме. Над тысячником надо оч неплохо опработать чтобы от него добиться в плане рулёжки. Хотя как я сейчас езжу - своеобразный цимес в этом нахожу, да и приловчился машиун чувствовать... не всякое ведро успевает за мной в повороте, но это уж народ ездить не умеет...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)