Проект 2.3Т(B235 Inside)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем *Nazar*, 22 фев 2011.

  1. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Всем почитателям данного форума здрасте:saab:
    Данная тему решил создать здесь так как уже неоднократно убедился в том что имеенно здесь есть люди которые и вправду готовы помочь не флудом,а советом,делом или другим способом!

    В данном лице сейчас это Николай MrAzE хочу ему выразить просто огромное спасибо за помошь в построении данного проекта, это не смотря на то что мы находимся в Украине,а он в Беларусии!!:key::friends::drinks:Коля спасибо тебе:preved:

    Ну что раскажу в двух словах о том как и что!!

    Автомобиль у нас Ланос,что бы небыло излишних вопросов по поводу того что ... а не порвет ли его??Ходовая выдержит??

    Раскажу в двух словах о машинене Ходовая опель вектра , на пружинах -30,на изготовленных амортах с уменьшенным ходом штока амортизатора.
    тормоза передние с сааб 9-5 передние,задние вектра А дисковые вентилируеммые 260 мм!Кузов усилен на стаканах и брызговиках по моторному отсеку!

    Машина строиться городская и частично драг!Хотим 300+

    Двигатель приобрели B235 думали не разбирать завести на стоке,но карта не лягла,решили разобрать откапиталить!

    Что сделано по мотору
    Изготовлена прокладка 1,2мм под степень 8,5
    Поршня и шатуны с 234 мотора(Спасибо MrAzE)
    Новые
    прокладки
    сальники
    цепь ГРМ
    цепь баланс валов
    успокоители цепей
    кольца
    вкладыши шатунные и коренные
    голову пока решили не трогать ставим не разбирая
    распредвалы с 234 мотора(спасибо MrAzE)

    Дальше
    Изготовили маховик под КПП Опель F20 Главная пара 3,42
    Корзина сцепы с двойной пружиной с 2,5 вектра
    диск сцепы 228 мм С20ХЕ Опель
    вес маховика 6,3 кг
    популосям определяемся еще,так как если влезет заводская состовнаяя полуось с сааба,то идеальный вариант,если нет- будет корячить опелевскую состовнуюю полуось
    бензонасос пока суба WRX sti если не будет хватать поставим вальбро
    форсы Сименс Дека 630 сс
    Турба ТД05 20G
    выпуск 76 мм
    кулер сток(проверим на выносливость:sarc:)
    По совету друзей управлять будем Трионик 7.7:drinks:

    выпускной колектор все таки наверное будем варить так как турба не влазит под стоковый колектор

    Ну вот такой проектик получаеться!

    Хочеться услышать советы знаюших и понимаюших!

    фотки проекта здесь
    Заранее всем спасибо!
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Кулер не выдержит и много воздуха не пропустит... и трионик он просто 7 ;)
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Както измерил проходное сечение каналов стандартного кулера 9-5...
    получилось 1850мм/кв что соответствует диаметру 48.5мм
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Как Николай уже наверно неоднократно говорил, сток кулер не выдержит это факт. На этапе настройки уже и на 1300 аирмасы бачки послетают. Так что надежды на него никакой.
     
  5. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    по поводу кулера - понятно, но пока наверное будет именно он.
    вопрос к знающим по поводу правильности установки шатунов??? какая сторона должна быть обращена в сторону цепи???
    может вопрос и простой но мы раньше работали плотно с опелями, а тамвс ё просто как три копейки то ечть с какой стороны на шатуне номер там и перёд, а тут как тонепонятно....
    да и вот ещё на наших шатунах от Б235 на головке шатуна было сквозное отверстие для смазки пальца, а вот на приехавших от Б234 ети отверстия отсутствуют, так вот сверлить или как?????:unknw::saab:


    ЗЫ. сегодня были закуплены нержавеющие отводы на коллектор.
     
  6. т195тт

    т195тт Guest

    Сверли Брат сверли! Только сверли неослобевая шейку шатуна !А то розочка будет! Думай бошка думай!
     
  7. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Назар, скачайте в ТехЗоне ВИС на Ваш мотор. В Вашем случае точно не будет лишним.

    Безумству храбрых поём мы песню. (с)

    (-:
     
  8. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Да у меня не безлимит интернет,но програма нужна, может попрошу что бы кто то скачал!

    вопрос к знающим по поводу правильности установки шатунов??? какая сторона должна быть обращена в сторону цепи???:friends:

    Ps че то сверлить както не охота?Может все таки не нужно?Ну если шатуны взаимо заменяемые,то зачем сверлить!:search:
     
  9. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Что никто не знает как устанавливаються шатуны?:unknw:
     
  10. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
  11. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    cound_floyd спасибо огромное:ukr::drinks:

    Опятьже спасибо Коле:friends: как никто помог!

    Разобрались наконецто,так вот ребятки у нас то поршня с 234 :yes:,так вот там они становяться толкько по направлению к цепи,так как выемка под маслянную форсунку только в одном положении поршня!Шатуны да цыфрами в направление выпуска!

    Поставили поршня не цепляют маслофорсунки,но растояние в нижнем положении поршня 2-3 мм,

    может все таки выемку на поршне под форсунку пильнуть немного???Ну чтоб вообше наверняка


    Подогнали шатуны и поршня по одному весу
    шатуны по 852 грм
    поршня по 639 грн

    С шатунами что делать на 235 есть сквозное отверстие под смазку поршневого пальца,а на щатунах с 234 нет !????

    продолжение следует.....заранее всем спасибо за советы:drinks:
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А зачем балансировать шатуны с такой точностью (если верить Вашим данным, то у всех вес одинаковый), если есть вероятность, что в них придётся сверлить отверстие в ВГШ, и балансировка нарушится (по крайней мере точность балансировки)?
     
  13. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Разрешите поинтерисоваться а как может разбалансироваться шатун,если в них просверлить одинаковые отверстия в одном т том же месте?!?!?
    То что сверлить не собираемся 99 %,ну если разве что гуру переубедят:ok:
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Насколько помню треугольный запил верхней шейки шатуна является с точки зрения инженерного состава более продвинутым решением, чем сверловка которая была в шатунах более старого типа моторов SAAB 9000.
    Я бы точно ничего не сверлил.
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Я говорил о снижении точности балансировки из-за высверливания почти одинаковых по весу частей шатуна. Смысл балансировать "в ноль", а потом снимать металл с точностью +/- несколько грамм...

    Может не пропил делать, и не дырки сверлить, а сразу игольчатый подшипник в ВГШ?
     
  16. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Так там и сверловки в 9000 можно сказать что нет,там в втулке в которой врашаеться палец есть небольшая выемка окружностью диаметром 4-5 мм!
    Мне тоже шатун понравился с 235,но увы он не подходит под 234 поршня:cray:

    Ну вы прямо считаете что мы вывешивали шатуны ювелирными весами до милиграма?!Шатуны и поршня подогнаны +- 1 грм,и даже если мы будем сверлиить(чего делать не собираемся),то отличие если и будет то не сушественное!
    Исходя из того что шатуны по заводу по весу разбегались на 5-6 грм друг от друга,то тут разбалансир 1 грама будет вообше не сущуственный!
    Развесовку можно было и не делать,но как по мне то это не помешает:g:
    У меня даже остались замеры по весу шатунов до вывешивания:drinks:
    1.852
    2.857
    3.858
    4.852
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Значит, процесс идёт без ложного академизма:g:
     
  18. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Сегодня ночью собрали мотор и обвеску!Стоит красавчик - любуемся,когда уже пчи пчи.....:ok:
    Отдали на изготовление фланцы под турбину и плиту под вып коллектор!

    Пока не можем найти нижний кронштейн генератора,сто пудов есть,а найти не можем!

    Вчера промеряли saab полуось - длинее на 5см,обидно,значит будем корячить полуось с нашего любимого опеля:g:
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а чертежик плиты на выпускные окна
    есть для всеобщего обозрения?
     
  20. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Черетежей нет - отдали под изготовление прокладку выпускную!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)