Всем почитателям данного форума здрасте: Данная тему решил создать здесь так как уже неоднократно убедился в том что имеенно здесь есть люди которые и вправду готовы помочь не флудом,а советом,делом или другим способом! В данном лице сейчас это Николай MrAzE хочу ему выразить просто огромное спасибо за помошь в построении данного проекта, это не смотря на то что мы находимся в Украине,а он в Беларусии!!:key:iends:inks:Коля спасибо тебеeved: Ну что раскажу в двух словах о том как и что!! Автомобиль у нас Ланос,что бы небыло излишних вопросов по поводу того что ... а не порвет ли его??Ходовая выдержит?? Раскажу в двух словах о машинене Ходовая опель вектра , на пружинах -30,на изготовленных амортах с уменьшенным ходом штока амортизатора. тормоза передние с сааб 9-5 передние,задние вектра А дисковые вентилируеммые 260 мм!Кузов усилен на стаканах и брызговиках по моторному отсеку! Машина строиться городская и частично драг!Хотим 300+ Двигатель приобрели B235 думали не разбирать завести на стоке,но карта не лягла,решили разобрать откапиталить! Что сделано по мотору Изготовлена прокладка 1,2мм под степень 8,5 Поршня и шатуны с 234 мотора(Спасибо MrAzE) Новые прокладки сальники цепь ГРМ цепь баланс валов успокоители цепей кольца вкладыши шатунные и коренные голову пока решили не трогать ставим не разбирая распредвалы с 234 мотора(спасибо MrAzE) Дальше Изготовили маховик под КПП Опель F20 Главная пара 3,42 Корзина сцепы с двойной пружиной с 2,5 вектра диск сцепы 228 мм С20ХЕ Опель вес маховика 6,3 кг популосям определяемся еще,так как если влезет заводская состовнаяя полуось с сааба,то идеальный вариант,если нет- будет корячить опелевскую состовнуюю полуось бензонасос пока суба WRX sti если не будет хватать поставим вальбро форсы Сименс Дека 630 сс Турба ТД05 20G выпуск 76 мм кулер сток(проверим на выносливость По совету друзей управлять будем Трионик 7.7inks: выпускной колектор все таки наверное будем варить так как турба не влазит под стоковый колектор Ну вот такой проектик получаеться! Хочеться услышать советы знаюших и понимаюших! фотки проекта здесь Заранее всем спасибо!
Както измерил проходное сечение каналов стандартного кулера 9-5... получилось 1850мм/кв что соответствует диаметру 48.5мм
Как Николай уже наверно неоднократно говорил, сток кулер не выдержит это факт. На этапе настройки уже и на 1300 аирмасы бачки послетают. Так что надежды на него никакой.
по поводу кулера - понятно, но пока наверное будет именно он. вопрос к знающим по поводу правильности установки шатунов??? какая сторона должна быть обращена в сторону цепи??? может вопрос и простой но мы раньше работали плотно с опелями, а тамвс ё просто как три копейки то ечть с какой стороны на шатуне номер там и перёд, а тут как тонепонятно.... да и вот ещё на наших шатунах от Б235 на головке шатуна было сквозное отверстие для смазки пальца, а вот на приехавших от Б234 ети отверстия отсутствуют, так вот сверлить или как?????:unknw:: ЗЫ. сегодня были закуплены нержавеющие отводы на коллектор.
Назар, скачайте в ТехЗоне ВИС на Ваш мотор. В Вашем случае точно не будет лишним. Безумству храбрых поём мы песню. (с) (-:
Да у меня не безлимит интернет,но програма нужна, может попрошу что бы кто то скачал! вопрос к знающим по поводу правильности установки шатунов??? какая сторона должна быть обращена в сторону цепи???iends: Ps че то сверлить както не охота?Может все таки не нужно?Ну если шатуны взаимо заменяемые,то зачем сверлить!earch:
cound_floyd спасибо огромное:ukr:inks: Опятьже спасибо Колеiends: как никто помог! Разобрались наконецто,так вот ребятки у нас то поршня с 234 :,так вот там они становяться толкько по направлению к цепи,так как выемка под маслянную форсунку только в одном положении поршня!Шатуны да цыфрами в направление выпуска! Поставили поршня не цепляют маслофорсунки,но растояние в нижнем положении поршня 2-3 мм, может все таки выемку на поршне под форсунку пильнуть немного???Ну чтоб вообше наверняка Подогнали шатуны и поршня по одному весу шатуны по 852 грм поршня по 639 грн С шатунами что делать на 235 есть сквозное отверстие под смазку поршневого пальца,а на щатунах с 234 нет !???? продолжение следует.....заранее всем спасибо за советыinks:
А зачем балансировать шатуны с такой точностью (если верить Вашим данным, то у всех вес одинаковый), если есть вероятность, что в них придётся сверлить отверстие в ВГШ, и балансировка нарушится (по крайней мере точность балансировки)?
Разрешите поинтерисоваться а как может разбалансироваться шатун,если в них просверлить одинаковые отверстия в одном т том же месте?!?!? То что сверлить не собираемся 99 %,ну если разве что гуру переубедят:ok:
Насколько помню треугольный запил верхней шейки шатуна является с точки зрения инженерного состава более продвинутым решением, чем сверловка которая была в шатунах более старого типа моторов SAAB 9000. Я бы точно ничего не сверлил.
Я говорил о снижении точности балансировки из-за высверливания почти одинаковых по весу частей шатуна. Смысл балансировать "в ноль", а потом снимать металл с точностью +/- несколько грамм... Может не пропил делать, и не дырки сверлить, а сразу игольчатый подшипник в ВГШ?
Так там и сверловки в 9000 можно сказать что нет,там в втулке в которой врашаеться палец есть небольшая выемка окружностью диаметром 4-5 мм! Мне тоже шатун понравился с 235,но увы он не подходит под 234 поршня:cray: Ну вы прямо считаете что мы вывешивали шатуны ювелирными весами до милиграма?!Шатуны и поршня подогнаны +- 1 грм,и даже если мы будем сверлиить(чего делать не собираемся),то отличие если и будет то не сушественное! Исходя из того что шатуны по заводу по весу разбегались на 5-6 грм друг от друга,то тут разбалансир 1 грама будет вообше не сущуственный! Развесовку можно было и не делать,но как по мне то это не помешает:g: У меня даже остались замеры по весу шатунов до вывешиванияinks: 1.852 2.857 3.858 4.852
Сегодня ночью собрали мотор и обвеску!Стоит красавчик - любуемся,когда уже пчи пчи.....:ok: Отдали на изготовление фланцы под турбину и плиту под вып коллектор! Пока не можем найти нижний кронштейн генератора,сто пудов есть,а найти не можем! Вчера промеряли saab полуось - длинее на 5см,обидно,значит будем корячить полуось с нашего любимого опеля:g: