Проект 2.3Т(B235 Inside)

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем *Nazar*, 22 фев 2011.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Нехочу накаркать.., но ваша плита под коллектор, кмк, срежет шпильки при первом же прогреве. Надо или прорези делать или хотябы отверстия овальные к краям...
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    каркай, не каркай
    срежет скорее всего
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А вы видели,как срезает,или кто рассказал?))
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Как срезает, сам ещё не видел. Но видел как каробит вырывая резьбу.
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Если и не срежет то трещинами все пойдет 300%
     
  6. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Обьясни те по подробнее что нужно сделать,что то не пойму что нужно сделать?!кмк?!ты имееш ввиду что сделать прорези как на чтоковом коллекторе????:unknw:
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    да... разорвет эту плиту к ипени матери... дело говорят...
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Когда-нибудь все разорвет)) И мотор и сам кузов))
     
  9. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Ну так опишите по подробнее что нужно сделать с плитой коллектора....поподробнее и мы сделаем!:friends:
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    БЛина, в первый раз в жизни захотел себе шеврале )))))
     
  11. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    бери мою!!:lol:
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Посмотри те на родной коллектор и поймете....
     
  13. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Да я уже понял каждый выход из цилиндра как бы отдельно надпилены!
    Короче я понял что нужно делать!!Мля мы уже колектор турбу на прокладки поставили сцуко,ладно посмотрим если будем снимать,то надпилим,а так пока пойдет-я не знаю как на саабе,но на Летовской опелевском моторе цельная плита дуют 1-1,2 все окей ничего не трескаеться и не ламает шпильки!
    Но к советам прислушался:friends:
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Посмотри у киевлян на бмв -вообще на рядной 6-ке неразрезной-
    и ничего)))
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Просто у вас отверстия в плите сделаны без запаса на тепловое расширение. При нагреве плита станет длиннее всего на 1-2мм, но если ей что либо помешает расшириться, она разорвёт все что угодно, и чем лучше вы её закрепите тем хуже будут последствия...
    В вашем случае можно просто зделать овальные или увеличенные отверстия под шпильки, тем самым обеспечив свободное расширение от центра к краям, под центральные шпильки отверстия оставить как есть для центровки...
     
  16. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Вот теперь другое дело!Спасибо:drinks::friends:Все доступно и понятно,спасибо так и сделаем:g:

    Сегодня полностью закончили проводку под ключ!!Все готово к пуску!Пытаемся считать програму с блока и залить другую благодаря все MrAzE
     
  17. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    В связи с тем что на Украине нет людей которые умеют настраивать онлайн Трионики!Принято решение - заводить 2,3Т на Январь 7,2 который также онлайн настраивается!

    поэтому может комуто нужны с 9-5 проводка,Трионик 7,7,дросель,катушка,датчики пишите в личку или звоните
    +380996449955
    +380975509955
    Скайп xlanta

    Просто потратили два месяца на трионик - я не спорю трионик неплохой мозг,но увы у нас в Украине Январи настраивают лучше чем трионики!

    На данном этапе проводка полностью готова под Январь
    На каждый цилиндр своя катушка
    Дросель выкинули нах - так как внутрений диаметр дроселя 56мм
    Поставили с трех литрового опеля внутрений диаметр 68 мм

    А так все готово мотор стоит - проводка разведена,осталось докупить пару датчиков под январь и к концу месяца приедет настроер и будет заводить и зашивать обкаточную программу!

    :friends::ukr:
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ОЧЕНЬ печальное продолжение.

    дроссель заменили зря , он не мешает такого
    диаметра. другое дело что электронный дроссель
    с январем сращивать геморно.

    Коля же обещал все подключить-настроить,
    что случилось?
     
  19. *Nazar*

    *Nazar* Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Украина Днепропетровск
    Авто:
    Ланос 2.3T скоро в полет
    Да я думаю что для 2,3 все таки лучше дрочель по более так как легче дышать будет!
    Да Коля обещел,но опятьже да напишет он программу для обкатки так сказать,а дальше что????Ну опкатаю я на программе,а дальше ехать в Россию или в Беларуссию что настроить мозг - это глупо как по мне!

    Лавицел стоит 1300 грн+скачай програмное обеспечение для настройки+все увязать что бы работало бесперебойно+програма на английском - ну какой смысл???

    Мое мнение человеку все равно что настраивать самое главное знать цыфры,но я думаю что ему настроить Январь куда легче чем трионик!
    Ну и как по мне лучше я за 1300 грн купил Январь с проводкой,чем заказать Лавицел,а потом отказаться от Трионика!!
    И плюс ко всему это все время так я еще полгода буду стоять

    поэтому все в процессе скоро в полет.....:drinks:
     
  20. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Дроссель от ЗМЗ 405/409 тоже большого диаметра, может даже больше саабовского, и без проблем срастётся с январём.
    Жалко конечно что не трионик, и кассета - гениальная вещь!..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)