Просто он привык, что к нему ведра ушатанные привозят, вот отсюда и вывод. П.С. У меня по работе было два БМВ (750 и Х5) новые с салона. И ни одна из этих машин не требовала долива. А также А8 новая с салон с 3.0 TFSI на которой я проехал порядка 55 тысяч, та же самая история.
В 80-х годах моторы были проще и надёжнее. А так: была у друга А6 3.2 TFSI 1л. на 2-3 т.км. , Q5 2016 2.0 TFSI, то же самое ( колпачки поменял, маслоотделитель 2 раза поменял за 100 т.км. ,брал было 42, давление масло упало, поменял консоль, геморрой на колесах а не машина! И он не один такой) VW Tauareg,3.0 tdi у всех поголовно течь задней крышки, задней манжеты коленвала начиная тыс со 50± т.км. и т.д. VW B5,B5+ 1.8T ,масло очень любили, турбины ложились на раз, 1.6 моторы 8 клапанов,после 100 т.км. расход в среднем 1-1.5 л на 10 т.км. Практически вся VAG группа с какими то проблемами. Да у друга была А6 95 года ,2.0. 115 л.с. единственный мотор на моей памяти , который за 350 т км.попросил замены МСК, и после этого масла не брал, но это другие машины.
Ну не тебе не знать , что каждый завод пишет масложёр и закладывает его в изделие.Он по любому есть , а на последних двигателях раза в 2 более, чем до 2000 годов. Форум оживился Для таких Витя создал тему про стопочку ))
Это единичные случаи , рожденные горе-ездунами и балаболами слесарями гаражного розлива. Таких басен очень много, практически про все марки. У меня сосед плюется на свой крузак. Так на одного, его плюющегося, есть десяток, которые скажут, что машина супер. У меня не было ни одного вага, который бы принес проблемы. Жаль Юра Молочник редко заходит на форум, он, как любитель( понимающий) вагов , поржал бы про масложер))