У вас на было,а я все видел своими глазами и делал своими руками. Про мастеров- гаражников, давайте не будем,мастер мастеру рознь, лучше уж тогда про ОД, Всю жизнь работаю в гараже, насмотрелся такого ,чего вам и в страшном сне не приснится.
Мне это не интересно. 9-3 на Мобиле 0 40 подъедал После перехода на Дексос 2 5 30 не ест Интервал 5000 км Хс90 жрёт Интервал тоже 5000 Пробег под 300 Масло по мануалу Когда был 9000 200 сил на 10000 не ел ни капли Мобил 0 40 Ауди не новые ну точно жрут Так что просто контролирую уровни жидкостей и езжу
Да Прежде чем слушать евге6а попросите фото его сааба и вам всё станет ясно Дрова не могут не расходовать масло
Вот уж точно не нужно ставить гаражников и од в один ряд . Или есть гаражники с оборудованием и работающие по спецификации от завода изготовителя? И это.. я не только по своим машинам сужу, а еще и по знакомым, друзьям и остальными. За долгие годы моего опыта у меня примеров в разы больше, чем вы успели отремонтировать и вообще прикоснуться к вагам. Дальше уже не интересно, так как ни о чем…
Volvo 2.5T после 100±т.км.масло жрет , причем как надо. Saab 9000 был,Юре продал, масло не брал вообще. Лил и 5W40,и 0W40, и 5W50. TurboX на 5W50 масло не ест. Полагаю,что расход зависит не только от пробега и эксплуатации,но и от и от конструкции двигателя.
Ну не интересно,и не философствуйте в данном вопросе. У меня есть все,что надо,чего нет,просто докупаю,с этим проблем нет. Есть вещи в которые глубоко не лезу,так как не хватает знаний,либо покупка инструмента/оборудования не целесообразно. Как дурит клиентов ОД, вижу чаще чем регулярно. Последний пример,недельной давности,как мой товарищ, съездил на крайней ТО, и до этого честно ездил к ОД. Ему за 28 т.км. пробега ни разу не поменяли воздушный фильтр,за который сняли денег аж дважды! И такие ситуации норма для ОД. Увы!
Я свои машины делаю исключительно своими руками. Даже если работа касается кузовного ремонта,чем я не занимаюсь, разбираю,отдаю в покраску,и собираю сам. Потому как хочешь сделать хорошо, сделай сам! Мои машины есть на Drive, можно посмотреть.
Еще расскажите как колодки метал к металу поставили и в гур моторное масло по ошибке налили)) Не знаю про каких од речь , но у нас это не практикуется. Я могу находится вместе с машиной в ремзоне, могу смотреть онлайн за процессом из комнаты отдыха, могу на флешку скинуть весь ремонт и дома посмотреть. По ходу вы путаете од с какими то шарагами. Кстати, есть еще басни , как од ставит запчасти б/у, а новые потом продают на рынке))
Я такую пургу видел в конце 90 в Геме. Тогда там хорошие клоуны работали. Сейчас время другое и подходы
Ни сколько не путаю! В качестве доказательства могу скинуть фото фильтра,с датой выпуска. А шарага эта,как вы назвали,ОД BMW в СПб, очень даже известный, причем за последние полгода это 3-я машина. Колодки,да поменяли,сунули в грязные скобы,смазку в пальцах не поменяли,и денех взяли,а как без этого?!Увы не басни,практика.