Здравствуйте, товарищи. К сожалению, приходится продавать наш семейный самолёт из-за недавней аварии. В нашей семье он около 6 лет. В него было вложено много сил и денег. Итак, Сааб 9000 1996 года, хэтчбэк 2.3 литра 200 сил. Сделан stage 1 и сейчас в нём примерно 230 сил. В машину всегда устанавливались либо новые оригинальные запчасти, либо новые неоригинальные, но высокого качества ( skf, corteco, ate, trw, mann и т.д.) Масло в двигателе, КПП - Addinol. ТО каждые до 10.000 км. Топливный фильтр замена каждые 30.000 км. Свечи иридивые NGK каждые 30.000 км. Двигатель масло никогда не ел. На данный момент пробег автомобиля 65.000 км. Что я имею ввиду. В 2018 году было вложено много денег в него, а именно: 1) Собирался полностью новый двигатель. Блок цилиндров из Швеции, головка блока, помпа, датчики, кассета, клапан холостого хода Bosch и всё прочее. 2) Переборка дросселя 3) Перебиралась полностью коробка передач. Устанавливались новые подшипники, синхронизаторы, дифференциал квайф. 4) Новый стартер Bosch 5) Новый генератор Bosch 6) Вакуумник и ГТЦ от Volvo 7) Переборка электрики в моторном отсеке полностью. 8) Новые фары Depo, с заменой патронов габаритов на оригинал 9) Компрессор кондиционера оригинал, фильтр осушитель, радиатор, трубки, датчик 10) Новый, оригинальный топливный насос всборе 11) Новый, оригинальный бачок охлаж.жидкости 12) Решётка радиатора 13) Лямбда-зонд Bosch 14) Передние суппорта+диски+колодки ( Ate или Trw уже не помню ) 15) Передние ходовые огни Phillips 16) Съём и промывка топливного бака 17) Металлическая защита двигателя В 2019-2021 года: 1) Новые, оригинальные стаканы ( внутренние шрусы ) КПП 2) Новые, передние подшипники ступиц оригинал ( skf ) 3) Пыльники, тяги и т.д, трипоиды, шрусы ( GKN, lobro) 4) Туманки Depo 5) Включатель света фар 6) Кнопка аварийки 7) Задние суппорта Stellox, диски TRW, колодки 8) Короткоходная, металлическая кулиса КПП 9) Ленты бензобака 10) Новый аккумулятор 11) Чехол аккумулятора 12) Новые провода аккумулятора + и -, новые клеммы 13) Коврики EVA на весь салон 2022 год: 1) Аеро салон из Финляндии ( он такой приехал как на фото ) 2) Турбина Аеро с трубками. Полностью перебранная в Турбо-тех в Шушарах. Устанавливались только Английские внутренности Милли. Никаких китайских картриджей. Гарантия ещё 2 с чем-то года, без ограничения по пробегу 3) Задние парктроники Park Master 4) Светодиодные фонари заднего хода 5) Распорка передних стаканов 6) Перебирался щеток приборов 7) Сделано ТО 60.000: ремень, ролики ( или Dayko или INA или NTN не помню ), все фильтра, масло в двигателе и коробке, свечи и т.д. Это далеко не весь список что делалось с машиной. Описал лишь то, что помню и на что есть чеки, заказ-наряды. В машину реально вложено много сил и денег. В машине всё работает: электрика, климат, машина спокойно заводится и т.д. Что касается аварии: въехал в цветочную, бетонную, квадратную клумбу. Прямо в угол её. По повреждениям: крыло, бампер, юбка, поворотник, туманка. Был погнут рычаг и тяга, колесо. Сейчас установлены б\у чтобы машина могла передвигаться по сервису. Грубо говоря сломана рулевая рейка. Чтобы на машине можно было ехать её нужно менять. Что-то толи с левой частью подрамника, толи с подрамником целиком. И ещё по мелочи. Сработала подушка в руле и кажется пиропатрон в ремне. Передние двери закрываются плохо. В начале зимы въехали мне в переднее правое крыло, затем в передний правый поворотник. Месяц назад начала сопливить резинка на маслонасосе. Хотел поменять на ТО 70.000. Сам по себе кузов устал, им нужно заниматься. Либо вытащить всё нутро из моей машины и установить в другую. Но, это будет решать уже новый владелец. В приоритете продажа автомобиля целиком. Штрафов, запретов нет. Машина стоит на сервисе. Цена 240.000 р. Тел. +7-921-098-54-23 Данила Санкт-Петербург
Вложения и замена, как в любом авто , смысл писать............... салон по виду кожзам, ( Двигатель масло никогда не ел. ) -- а в мануале написано , что не ест масло на 1000км ? ерунду всякую пишете.Совет, посмотри по чём продают полностью на ходу , а то так и провесит неизвестно сколько.
Лучше пить и курить чем пытаться возвыситься над другими давая указания как жить.Нечисть тщеславно-просветленная)
( Лучше пить и курить ) -- ты прав, чем развиваться , деградируй. Расход масла Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км.С турбиной ещё больше, на турбе нет сальников - может ты не знал. Отсутствие расхода масла – это подозрительно Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца. Найди сам. Это для любого двигателя, дизель жрёт больше.так что сказок не надо.
Расход масла в первую очередь зависит от конструкции двигателя. Да, естественный угар масла допускается,на некоторых автомобилях, согласно инструкции,до 1л. на 1000км. Однако,это совершенно не означает,что все моторы жрут масло вёдрами. Сравните например моторы VAG и того же BMW,с моторами Volvo, Renault,Saab . Первые два,масло жрут даже новые. По опыту скажу,что мой 9000 с мотором B204E ,масло не брал,,а если и брал,то столь незначительно,что я этого не замечал по шуму,то же самое могу сказать про TurboX,и про дизельную XC70. Ни один из моторов на моих машинах масложером не страдал. Если со временем появляется данная проблема, значит надо искать причину.
Мафон с сидюком, да и руль У меня три турбовые машины, и никуда я не доливаю масло. От замены до замены. Даже Шкода не жрёт. Дай бог за 8000 км уйдет 100-200 грамм в редком исключении из за потейки вентиляции. Но ты так и не сказал где в инструкции для сааба это написано(9000), вот в шкоде написано что допускается расход на 1000 км.
мне просто интересна психология продавана, который полагает, что будущий счастливый обладатель ТС кроме геморов и бесконечных вложений, должен внести свою лепту за прежние вложения)) благотворительность