Загружаю, выклдываю. Буду рад комментариям. Кстати. Есть ли разница между спецификацией углов и годами? Поскольку по вину у мя пробивается модельный 2005, а фактический выпуск в 2004м. Делали то мне по 2004му. Спрашиваю потому, что во всяком случае если судить по ЕПЦ, то очень многие детали в рамках дореста по годам различаются... Спасибо!
Разницы между спецификацией углов и годами нет никакой)) В базы сход-развальных стендов вносят "стандарт подвеска" (вектор) и "спорт подвеска" (аэро) и это с 2003 - 2010 годы. У всех в этом промежутке времени одинаковые углы. До 2003 другие. Судя по Вашей распечатке, достаточно будет тоже только поправить правый развал)) Можно сказать, удачный был удар. Поперечный и продольный наклоны одинаковые)
Как его поправить то?) Куда смотреть?) Подскажите мне ключевое слово (кулак, стойка, кузов, подрамник и т.д)
Менять ничего не придётся)) Прошу Вас, как и Саньку, подождать немного) Завтра-послезавтра создам тему, как можно отрегулировать передний развал)) Терпение))
я уточню. у меня там и так приговорено что-то по подвеске. ибо скрипит на неровностях и выпуклостях. да и в целом шумит. я просто не хотел бы таких хитрых решений, как сверление дырок и проч. я жить спокойно с этой мыслью не смогу. один фиг, у мя счас машина на восстановлении. я пытаюсь дать ей вторую (или уже восьмую, хз =)))) жизнь. достался вот мне такой вот подопытный еле живой.
Понял. А что конкретно приговорили? Сверление отверстий это не хитрый какой-то ход и не колхоз вовсе)) У большинства марок и моделей элипс верхнего отверстия стойки или кулака. Просто СААБ собрали так, чтобы развал не регулировался, а меняли кулаки и стойки. Нет, пожалуйста, не уговариваю нисколечки))
Зачем сверлить?? ЭЭЭ Проще все...Натфиль(круглый) бери под размер сверла и в дрель его...выточишь им элипс какой надо и все...
Резину никогда жрать не будет от развала. Только схождение. Жрет внутреннюю сторону - значит колеса \/ вот так на машине, жрет наружнюю сторону /\ - вот так. А то, что оно чуть завалено внутрь или наружу - только на управляемость влияет.
К сожалению и от развала покрышки изнашиваются ого-го как. У ТС развал правого колеса минус 2 градуса... Да еще может давление ниже нормы было....вот и результат....
Вы представьте себе траекторию движения машины, и как часто в движении меняется нагрузка на внутренний и наружний борта резины. там поболе 5 градусов будет. И с нормальным схождением ничего не будет. Мало того, я этот развал вообще всегда на глаз выставлял. Ни на одной машине с нормальным сходжением жора резины небыло.
А смещение пятна контакта не в счет?? Кирилл, извини, но я Колямбе больше в этом вопросе доверяю....друг все-таки, да и учитель у него - легенда Зеленограда....
Смещение пятна контакта ? Ну и что ? проставки ( расширители колеи) поставить - чтож, вообще все настройки подвески сбить ? А если одну проставку на левое колесо поставить, а на правое нет или на одну сторону диск ет 38 а на другую ет35 поставить - машина сама разворачиваться чтоль начнет ?
Нет, дело конечно ваше, и можете до посинения надфилями и круглыми напильниками тереть дырки в стойке. Но без нормального выставления схождения это наврядли спасет от пожирания резины.