Проблема со сход-развалом

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MadKenny, 28 окт 2013.

  1. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Санька, прости, дружище!
    Пришлось уехать в Рязань, затянулось все.
    В понедельник буду делать....
     
  2. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Загружаю, выклдываю.
    Буду рад комментариям.

    Кстати. Есть ли разница между спецификацией углов и годами?
    Поскольку по вину у мя пробивается модельный 2005, а фактический выпуск в 2004м.
    Делали то мне по 2004му.
    Спрашиваю потому, что во всяком случае если судить по ЕПЦ, то очень многие детали в рамках дореста по годам различаются...

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 93SS.pdf
      Размер файла:
      309,4 КБ
      Просмотров:
      10
  3. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Разницы между спецификацией углов и годами нет никакой)) В базы сход-развальных стендов вносят "стандарт подвеска" (вектор) и "спорт подвеска" (аэро) и это с 2003 - 2010 годы. У всех в этом промежутке времени одинаковые углы. До 2003 другие.

    Судя по Вашей распечатке, достаточно будет тоже только поправить правый развал)) Можно сказать, удачный был удар. Поперечный и продольный наклоны одинаковые)
     
  4. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Как его поправить то?)
    Куда смотреть?)
    Подскажите мне ключевое слово (кулак, стойка, кузов, подрамник и т.д) :)
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Менять ничего не придётся))
    Прошу Вас, как и Саньку, подождать немного)
    Завтра-послезавтра создам тему, как можно отрегулировать передний развал))
    Терпение))
     
  6. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    я уточню. у меня там и так приговорено что-то по подвеске. ибо скрипит на неровностях и выпуклостях. да и в целом шумит. я просто не хотел бы таких хитрых решений, как сверление дырок и проч. я жить спокойно с этой мыслью не смогу. один фиг, у мя счас машина на восстановлении. я пытаюсь дать ей вторую (или уже восьмую, хз =)))) жизнь. достался вот мне такой вот подопытный еле живой.
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Понял. А что конкретно приговорили?
    Сверление отверстий это не хитрый какой-то ход и не колхоз вовсе))
    У большинства марок и моделей элипс верхнего отверстия стойки или кулака. Просто СААБ собрали так, чтобы развал не регулировался, а меняли кулаки и стойки. Нет, пожалуйста, не уговариваю нисколечки))
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Зачем сверлить?? ЭЭЭ Проще все...Натфиль(круглый) бери под размер сверла и в дрель его...выточишь им элипс какой надо и все...
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Изобретательно))
    Но я сделал по-другому, сейчас буду создавать темку))
     
  10. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Резину никогда жрать не будет от развала. Только схождение. Жрет внутреннюю сторону - значит колеса \/ вот так на машине, жрет наружнюю сторону /\ - вот так. А то, что оно чуть завалено внутрь или наружу - только на управляемость влияет.
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    От неправильного развала будет неравномерный износ покрышки..
     
    Mr. Green нравится это.
  12. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    К сожалению и от развала покрышки изнашиваются ого-го как. У ТС развал правого колеса минус 2 градуса... Да еще может давление ниже нормы было....вот и результат....
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну ну. на мотоцикле тогда вообще резина должна уходить за 1 тыщу км :vic
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Вы представьте себе траекторию движения машины, и как часто в движении меняется нагрузка на внутренний и наружний борта резины. там поболе 5 градусов будет. И с нормальным схождением ничего не будет. Мало того, я этот развал вообще всегда на глаз выставлял. Ни на одной машине с нормальным сходжением жора резины небыло.
     
  15. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Про 5 градусов не понял(
    Какой угол?
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    вот про этот ;)






     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    А смещение пятна контакта не в счет?? Кирилл, извини, но я Колямбе больше в этом вопросе доверяю....друг все-таки, да и учитель у него - легенда Зеленограда....
     
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Да и сам по роду деятельности связан с этим он)) так что я ему верю, а не юзерам в интернете
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Смещение пятна контакта ? Ну и что ? проставки ( расширители колеи) поставить - чтож, вообще все настройки подвески сбить ? А если одну проставку на левое колесо поставить, а на правое нет или на одну сторону диск ет 38 а на другую ет35 поставить - машина сама разворачиваться чтоль начнет ? :shok
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Нет, дело конечно ваше, и можете до посинения надфилями и круглыми напильниками тереть дырки в стойке. Но без нормального выставления схождения это наврядли спасет от пожирания резины.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)