Проблема со сход-развалом

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MadKenny, 28 окт 2013.

  1. MadKenny

    MadKenny чОткий

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Митино
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Суть проблемы такая,завалилось правое переднее колесо во внуторь,понятия не имею по какой причине.Сделал сход-развал порекомендавали заменить поворотный кулак.Кулак поменял показатели сход-развала не изменились а было завалено на 1 градус так и осталось.Просмотрели всю подвеску все в порядке,с задницей все в порядке и переднее правое колесо,все ок.Просмотрели все швы все норм,в чем причина ? и как исправить??? HeLP PLZZZZZ!!!!!!!!
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ща мистер Грин придет, расскажет что не так :))
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у меня крепление стойки было кривое. Выход из положения - пропилить отверстие в креплении.
    Все вернулось в норму после замены стоек.
     
  4. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    ))))
    Сашка, Серёга дело говорит! Если кулак результатов не дал, то следующий шаг это стойка. Я бы сначала начал решать проблему с нее, ну да ладно.
    Минус градус это нормальный развал, ессси чО)))
     
  5. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    -5 градусов - вот это нормально

    По теме - пропиливай сначала нижний болт, смотри, потом верхний. Вон, лучше к Кольце сьезди...он сделает все в лучшем виде.
     
  6. MadKenny

    MadKenny чОткий

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Митино
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Блин резину ЖРЕТ падла, а так бы забил.Я в департаменте менял вроде смотрели крепеж все в норме,мне вообще предложили сделать отверстия в форме элепса чтоб можно было регулировать,но чето колхозить тачку не хочу.
    Коля сможешь сделать???и что по деньгам ?? и блин куда старый родной кулак девать хз.
     
  7. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Про колхоз отверстий в виде элипса, я с тобой не соглашусь, ибо примерно через недельку буду проделывать сию операцию со своими стойками. Это стандартный способ регулировки переднего развала.

    Кулак пусть лежит, хлеба не просит!

    Ты показать распечатку можешь?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
  8. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Маловато - 5)))
    - 7 уж лучше, чО!?))
     
  9. MadKenny

    MadKenny чОткий

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Митино
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    да могу
    даже две до замены и после
     
  10. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Ну так делись, посмотрим!)) Давай обе!))
     
  11. MadKenny

    MadKenny чОткий

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Митино
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    сек в машине схожу сфоткаю и покажу
    я просто на работе.
     
  12. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Окай))
     
  13. MadKenny

    MadKenny чОткий

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Митино
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    вот первая
    [​IMG]
    вот вторая
    [​IMG]
     
  14. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    По второй не вижу как кастер изменился, поперечный наклон. Если остались такими же, как на первой или примерно хотя бы, то достаточно будет сделать элипс в верхнем отверстии в стойке, отрегулировать развал и летать дальше.

    А сейчас давление в колесах не меньше 2.4 держи.

    Тебя влево то не тянет?
     
  15. MadKenny

    MadKenny чОткий

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Митино
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    тянет чуток на клие а на ровной поверхности нормально вроде бы.
    Ну ты сделать сможешь?скока денег?
     
  16. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Санек, погоди чуток! Я через недельку себе сделаю, посмотрю что да как и напишу тебе в личку.
     
  17. MadKenny

    MadKenny чОткий

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,Митино
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    ОК. просто не хочу чтобы балон до конца сожрало.Или чтобы хавала новые зимние балоны,я пока что на лете катаюсь.Жду тогда с нетерпением....
    Мне тут ребята которые это предложили рядом с департаментом у них сервис сказали за 4к сделают.(у них вторую диагностику делал)
     
  18. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    У меня похоже абсолютно такая же проблема. Градус на правом переднем колесе (пассажирском).
    В какую сторону завалено не помню, т.к. пока и не езжу и не занимался этим вопросом. Но планирую. Тоже советовали овальную дырку проделать для регулировки. Но я че-то очкую. У мя правда машин в ту сторону и в то колесо был бит. А посему мне вангуют массу причин, таких как недотянутый после аварии кузов, гнутый подрамник, кулаки и чего-то там. Как решать эту проблему - ума не приложу. Методом научного тыка, разве что. Менять одно за другим. Когда откопаю бумажку с результатами поделюсь. А ищо я как-то общался с мастером-приемщиком одного сервиса, когда другу на тойоте масло меняли. Он так глянул по какому-то своему шайтан-компьютеру и показал комплект регулировочных болтов разного диаметра. По теме это или нет - не знаю, но тоже как-то не вселяет уверенности.

    На тему подпишусь. Спасибо.
     
  19. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Пришла на руки моя картинка.
    Проблема у нас действительно схожа.

    Но вот только интересно мне, почему на ваших двух бумажках норматив (спецификация) отличаются? И отличаются от тех, что заданы у меня. Если нужно, я свой скан приложу. У вас спортшасси или обычное? Спасибо!
     
  20. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    На сколько я помню, у Сашки вектор 210-ти сильный, а значит обычная подвеска. По первой распечатке видно, что по аэрушной программе делали, а во второй раз стандартную подвеску выбрали. Их две и есть, программы то...
    Вылаживайте свою, посмотрим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)