Суть проблемы такая,завалилось правое переднее колесо во внуторь,понятия не имею по какой причине.Сделал сход-развал порекомендавали заменить поворотный кулак.Кулак поменял показатели сход-развала не изменились а было завалено на 1 градус так и осталось.Просмотрели всю подвеску все в порядке,с задницей все в порядке и переднее правое колесо,все ок.Просмотрели все швы все норм,в чем причина ? и как исправить??? HeLP PLZZZZZ
у меня крепление стойки было кривое. Выход из положения - пропилить отверстие в креплении. Все вернулось в норму после замены стоек.
)))) Сашка, Серёга дело говорит! Если кулак результатов не дал, то следующий шаг это стойка. Я бы сначала начал решать проблему с нее, ну да ладно. Минус градус это нормальный развал, ессси чО)))
-5 градусов - вот это нормально По теме - пропиливай сначала нижний болт, смотри, потом верхний. Вон, лучше к Кольце сьезди...он сделает все в лучшем виде.
Блин резину ЖРЕТ падла, а так бы забил.Я в департаменте менял вроде смотрели крепеж все в норме,мне вообще предложили сделать отверстия в форме элепса чтоб можно было регулировать,но чето колхозить тачку не хочу. Коля сможешь сделать???и что по деньгам ?? и блин куда старый родной кулак девать хз.
Про колхоз отверстий в виде элипса, я с тобой не соглашусь, ибо примерно через недельку буду проделывать сию операцию со своими стойками. Это стандартный способ регулировки переднего развала. Кулак пусть лежит, хлеба не просит! Ты показать распечатку можешь?
По второй не вижу как кастер изменился, поперечный наклон. Если остались такими же, как на первой или примерно хотя бы, то достаточно будет сделать элипс в верхнем отверстии в стойке, отрегулировать развал и летать дальше. А сейчас давление в колесах не меньше 2.4 держи. Тебя влево то не тянет?
ОК. просто не хочу чтобы балон до конца сожрало.Или чтобы хавала новые зимние балоны,я пока что на лете катаюсь.Жду тогда с нетерпением.... Мне тут ребята которые это предложили рядом с департаментом у них сервис сказали за 4к сделают.(у них вторую диагностику делал)
У меня похоже абсолютно такая же проблема. Градус на правом переднем колесе (пассажирском). В какую сторону завалено не помню, т.к. пока и не езжу и не занимался этим вопросом. Но планирую. Тоже советовали овальную дырку проделать для регулировки. Но я че-то очкую. У мя правда машин в ту сторону и в то колесо был бит. А посему мне вангуют массу причин, таких как недотянутый после аварии кузов, гнутый подрамник, кулаки и чего-то там. Как решать эту проблему - ума не приложу. Методом научного тыка, разве что. Менять одно за другим. Когда откопаю бумажку с результатами поделюсь. А ищо я как-то общался с мастером-приемщиком одного сервиса, когда другу на тойоте масло меняли. Он так глянул по какому-то своему шайтан-компьютеру и показал комплект регулировочных болтов разного диаметра. По теме это или нет - не знаю, но тоже как-то не вселяет уверенности. На тему подпишусь. Спасибо.
Пришла на руки моя картинка. Проблема у нас действительно схожа. Но вот только интересно мне, почему на ваших двух бумажках норматив (спецификация) отличаются? И отличаются от тех, что заданы у меня. Если нужно, я свой скан приложу. У вас спортшасси или обычное? Спасибо!
На сколько я помню, у Сашки вектор 210-ти сильный, а значит обычная подвеска. По первой распечатке видно, что по аэрушной программе делали, а во второй раз стандартную подвеску выбрали. Их две и есть, программы то... Вылаживайте свою, посмотрим.