Я бы разделил эти 2 проблемы. Чисто визуальная установка колес ( развал). И визит к нормальным сход-развальщикам и тщательная проверка всех колес на предмет схождения.
Можно сделать следующим образом. Продаются же какие то спец болты для наших стоек как раз для регулировки развала после аварий. Заказать 2 штуки в оригинале. Потом дома/на сервисе гравером доработать отверстия и ехать к развальщикам, чтобы они в комплексе выставляли все углы.
Юзеры это как раз те, кому лапшу на уши понавешают.. А не суть процесса объяснят. Любой мало мальски грамотный шиномонтажник объяснит и подробно расскажет, что происходит с колесом когда оно катится по дороге и какие силы на него действуют. От того, что колесо слегка наклонено, протектор на дорогу криво не встанет, борта шины - мягкие, и чуть сместятся, но колесо полностью и ровно будет стоять на покрытии. И оно не будет стремиться куда то ускакать с дороги. На аэро правильно делают, что на чуть другой угол ставят это колесо. Чтобы в повороте, когда оно загружено, борта шины были чуть чуть ровнее. При обыденной езде по ровной дороге нет никакого значения -1 или +1 градус. А резину начинает жрать исключительно потому, что колеса или стремятся разъехаться одно от другого или наоборот съехаться. из=за этого и страдает или внешний или внутренний борт покрышки.
ты видел тему про вылет диска?? Почитай еще раз, какие силы и куда действуют...не нужно быть физиком-ядерщиком, достаточно получить хорошее среднее образование и пару курсов на физику в институте или универе походить....Кинематика у шины - это кинематика подвески + поведение противодействующего материала (резина же не желе, и чего бы тогда на сдутых не ездить, если не влияет угол?). Формулу один посмотри на пит-стопе. У них спереди - сьедена всегда внутренняя часть (угол у формулы на морде 2.7 -3.3 градуса на треугольных рычагах). Зад там до 1 градуса - не шибко заметно. Путем регулировки - у них даже максимальная скорость меняется на пару км/ч....Я понимаю, что гражданский авто - не ездит с такой скоростью, но формула не ездит так много как легковое авто, поэтому равноценно это все дело.
ну машины то совсем разные. И ходы подвесок тоже. Но тем не менее на формуле - это угол чего ? схождения или развала ?
Можно без болтов обойтись. Они будут меньшего диаметра, следовательно не так прочны... Вот способ проверенный http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/reguliruemyj-perednij-razval.59517/ Вашу машину ни разу не тянуло в сторону от колеса? Нарушенный металло-корд покрышки очень явно тянет машину с первых секунд старта. Меня никуда не тянуло до того момента, пока не выставил левый развал в норму. Левый развал был отрицательным и он уравнивал ту силу колеса, от которой должно было тянуть влево. Да, кстати, может Вы еще будете утверждать, что от развала машину не тянет? Так вот, выставив развал, меня потянуло влево. После смены лета на идеальную зиму, самолёт полетел прямо. Знаю на 1000%, что передние диски лета кривые...
Ктож спорит. Если будет нарушена геометрия 1-го борта, и он допустим будет сильнее торчать в бок ( за счет давления ) и соответственно высота его будет меньше, чем у хорошего борта. Покрышку перекосит со всеми вытекающими. Но а) тьфу, тьфу, я как себе на сааба прикрутил новую ковку 3 года назад на лето, так она у меня в идеальном состоянии и находится. Ни единой вмятинки и ударов. и б) начинать все работы по подвеске естественно надо с хороших ровных колес, иначе углы и в какую сторону тянет до бесконечности можно ловить
А про болты специальные я говорил потому, что на них есть эксцентрик на голове и к ним прилагается шайба с таким же эксцентриком. Ксатти, наверное и от восьмерки или десятки их можно взять, если диаметр одинаковый с (VAG диаметр одинаковый точно, не одни поршевские стойки собирал на 10-точных болтах) . Тогда точно можно не переживать за угол развала в процессе интенсивной эксплуатации...
Эксцентриковые болты нужны мнительным людям, которые думают, что при хорошем ударе эта эксцентричная шайба удержит развал таким, какой он есть. Я же УВЕРЕН, что и без эксцентриков болты удержат, не большая там нагрузка. На тойоте например заводские болты меняются на ремонтные, меньшего диаметра. И ни одна тойота еще не вернулась, после замены заводского на ремонтный...а дороги у нас сами знаете какие...
Ведь прежде, чем впиндюрить эксцентриковые болты, нужно все равно расфрезеровывать отверстия на стойках. А раз так, то смысла в эксцентриках не вижу) Эксцентриковые болты нужны не для того, чтобы от удара, шайба находящаяся в "гнезде" удержала развал, а для удобства регулировки скорее... Силы затяжки достаточно, чтобы от удара ничего не изменилось. И я...БОЛЬШЕ, чем уверен...что скорее согнется кулак, нежели не хватит силы затяжки обычного болта....без эксцентриковой шайбы...