Проблема с запуском

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем bat-ONE, 13 ноя 2021.

  1. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Я чего-то подумал, что дорест обсуждаем. Значит на одну потенциальную проблему меньше
     
  2. Влад Михеев

    Влад Михеев Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край Усть-Лабинск
    Авто:
    saab 9-3 2008 акпп
    Авто:
    saab 9-3 2004 мкпп
    Рест . Усилителя под сиденьем тоже нет, он в багажнике
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А в каком мммессьте ТС указал што он тыцает под капот абсолютно новые(!) или заведомо исправные(проверенные под нагрузкой вилкой хотя бы) АКБ?
    Во вторых, ТС не пишет што у него эта проблема всегда или после события "Х". Я имею ввиду например, што ТС воткнул допустим новый АКБ, только что с хранения и дозарядки. Оооооууучь, подумал ТС! Ахуително!
    Поездил 1-2 дня.... Нушозанах!? :( Опятдвацыт пят.... И снова плачет... ;(
    Ну это как вариант происходящих событий, так то хз как оно у него происходит в реале. А на самом деле, достаточно отвалица 1 проводу массы потолще или одному из нагруженных плюсовых, што бы он впринципе не мог нормально заводицо.Банальное гнильё по контрольным точкам соединения нагрузок или массы. Поэтому брак я не имел ввиду в принцопе - бОльшая часть проблем до тупости банальны и просты и лежат на поверхности. Поэтому смысла сразу зарываца рогами в землю и копать в жопе негра, шоп найти решение - смысла нет. Я всекда за простоту диагностики и элэмэнтарну логику, так если чо.
    )))))

    ЗЫ.: Ну а как говорит практическая личьножызненая статистика, бОльшая часть проблем по электрике в современых авто - окислы, гнильё и конченые контакты (кроме позолоченных контактов систем безопасности, хотя есть и исключения в китайском и не только автопроме)
    )))))
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Вы тут готовы друг другу в ладошки написать.

    Вы обратили внимание, что как только машина завелась и чуть-чуть поработала, то все нормально она заводится потом.


    Автор, сними аккумулятор на ночь, заряди его дома. Пусть машина постоит столько, сколько обычно ей нужно для трудного запуска.
    Если она заведётся легко и быстро, то дело в аккумуляторе.
     
  5. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Как вариант, попробую. По поводу окислов и гнили, минусовой провод в поряде, в те выходные его ковыряли, как раз на эту тему. Осталось глянуть плюс.
     
  6. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Не факт. Если утечка тока, то заведется легко, но проблема не в АКБ
     
    Wandrey и Good Joint нравится это.
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Соглашусь, был Не полностью точен.
    Проблема в аккумуляторе или в том что он разряжается, находясь на машине. То есть нет ничего механического, что затрудняло бы запуск мотора.
     
  8. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Сначала меряем на холодную нагрузку на стартере, что бы исключить возможный дефект якоря, ибо больше там не на что грешить, далее проверяем плюсовой провод, вдруг чего то проглядели. Потом буду щупать аккум
     
  9. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Больше вариантов не вижу
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Встречается и статор замыкает, редко но встречается.
     
  11. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Привет всем. Проблема следующая. Заводится и глохнет, при запуске обороты до 2000 , мотор как будто троит , ошибка р0106. Турба в порядке , патрубки проверили, ДМРВ в порядке. Клапана?
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Снять разъем с дмрв он же маф.
    Если заведется норм, то ищи дырку. Если нет, то проверяй дад.
     
    Wandrey нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)