Проблема с запуском

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем bat-ONE, 13 ноя 2021.

  1. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    По поводу клапанов, поинтересовался, сказали да компрессия падает, расход растет, троит на холодную, но стартер при запуске должен крутить нормально. Вроде как две разные проблемы, но это не точно.
     
    dog нравится это.
  2. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Пробуй мерить падение напряжения. Отдельно на минусе и отдельно на плюсе
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    :shok
     
  4. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Товарисч просто задаёт вопросы и никого не хочет слышать! Аккумуляторы у них наверное бабушка на рынке продаёт в вперемешку с семечками
     
  5. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Уточняю, на стартере
     
  6. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Попробую
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ТоварищьчЬ просто не в курсе, что при полудохлом\посаженом АКБ, та же компрессия может значительно падать при проверке. И так же ТоварищьчЬ наверно не знает што проверка АКБ на одном машине не есть идентичьной проверке на другом машыне. Единственное условие, когда тождественост может сохраняца при всех прочих равных - если АКБ ставили на апсолутно одинаковые корыта. Только тогда мона делать выводы при такой логике расучьдений.
    ;) )))))
     
    Юльяныч нравится это.
  8. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Конечно больно читать твои сообщения,и зарекался в диалог с тоьой не вступать,чтоб не мучаться,но все же отвечу.Хоть и я тоже подозреваю аккум,автор все же написал что на другом аккуме на его машине абсолютно идентичная ситуация.Другому аккуму всего полгода(то есть новый).Вероятность что ему попались 2 бракованных аккума очееь мала,но все же есть.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Без тебя дело не двигается, дай совет
     
    dog нравится это.
  10. Влад Михеев

    Влад Михеев Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край Усть-Лабинск
    Авто:
    saab 9-3 2008 акпп
    Авто:
    saab 9-3 2004 мкпп
    Подскажите как найти утечку? АКБ садится за несколько дней
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Вариантов два:
    Первый саморазряд акб это надо дозарядить его и ничего не подключая померить напряжение через несколько дней. Если менее 12,5 плохо. Если менее 12 совсем плохой.
    Втрой высасывание из акб потребителем. Измеряется амперметром. Если не умеешь попроси умеющего, что бы не сжечь амперметр или авто.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ток утечки измерялся? Вообще, через некоторое время после извлечения ключа из замка, все блоки засыпают и потребление становится практически нулевым. Глюки замка могут способствовать утечкам.
     
  13. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Я прошу прощения, поскольку не электрик. Но считаю странным, когда на однотипных аккумах проявляется одна и та же засада. При том, что аккумы достаточно свежие это раз. Весной при схожей температуре, такой проблемы не было, это два. Не возможно ходить в магаз за аккумами каждый месяц. Денег не напасёшься. Для этого и брал у родственника практически новый на пару дней, что бы понять, бужать в магаз за новым или пытаться разбираться дальше. Мы же не меняем катушки зажигания или аккум при хреновых свечах.
     
  14. Влад Михеев

    Влад Михеев Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край Усть-Лабинск
    Авто:
    saab 9-3 2008 акпп
    Авто:
    saab 9-3 2004 мкпп
    На старом АКБ дней пять и он умирал Купил хороший 72 но после простоя разряжается, плохо крутит Ключ всегда вытаскиваю , через время все тухнет , но аккум садится . Тех подключаю ничего не показывает
     
  15. Влад Михеев

    Влад Михеев Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край Усть-Лабинск
    Авто:
    saab 9-3 2008 акпп
    Авто:
    saab 9-3 2004 мкпп
    Прошивка какая то левая стоит на 179 лс с завода 150 , может из за нее?
     
  16. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Из за прошивки вряд ли. На заглушенной машине в разрыв клеммы подключи амперметр, закрой все двери, концевик капота и через несколько минут считай силу тока, должно быть не более 50 мА.
     
  17. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Насколько помню, то были иногда проблемы с ицм - потребляли повышенный ток
     
  18. Влад Михеев

    Влад Михеев Пользователь

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодарский Край Усть-Лабинск
    Авто:
    saab 9-3 2008 акпп
    Авто:
    saab 9-3 2004 мкпп
    Спасибо попробую
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На ресте же нет ICM, а фуджитсу тен (штатный магнитофон без нави) полностью засыпает даже быстрее всей системы, если мне память не отшибло.
     
  20. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Ещё попробуй отключить штатный усилитель под левым передним сидением. Бывает он от влаги потребляет лишнего. Ну и конечно достаточно дешевого 300 рублевого китайского мультиметра чтобы проверить ток утечки. Если надо подскажу как его подключать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)