Проблема с запуском

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем bat-ONE, 13 ноя 2021.

  1. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Всем добра.
    С приходом холодов возникла следующая проблема. После ночевки автомобиль запускается очень тяжело, как будто на улице не -1 градус, а все - 25. Стартер крутит очень тяжело. Перепробовал кажется уже всё. Поменялся аккумом на время, взял у родственника почти новый, ни каких улучшений, поискали утечку, вдруг где шпион сидит, всё ровно, утечек нет. Перебрал стартер, щётки норм, редуктор норм, втулки не разбиты. Посмотрел клемму минусового провода, которая идет на левую опору двигателя, все норм, на всякий случай почистил. Результат тот же, после ночевки еле крутит. Причем если завелся, через пару минут можно глушить и заведется снова уже нормально, ну и в течение дня проблем нет. Проблема возникает только после продолжительной стоянки - от ночевки до нескольких дней.
    Кто может сталкивался, а то зима на носу, очень не охота каждое утро прикуривать авто. Аккум живой, 1,5 года всего.
    Не прозванивали только якорь стартера на обрыв, нет стенда.
     
  2. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    У меня был случай,когда аккум(какой-то нормальной фирмы,не помню точно уже) сдох за 2 года(с момента производства).Сначала копался в машине,искал где жрет,пока не проверили аккум нагрузочной вилкой.Видимо был бракованный аккум,раз прожил 2 года всего.
    Подменяли аккум с таким же пусковым током?Ну и на всякий случай: с маслом все в порядке?

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Еще можно проверить перед запуском холодного напряжение на аккумуляторе. Должно быть не менее 12,5. Если меньше проверить какой ток потребляется на заглушенной машине и выключенных потребителях. Может не мороз виноват а чемто акб разряжается.
     
  4. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Масло прям свежак, заменил недели 3 назад обыкновенное 5W30 которое при 0 в принципе не может загустеть. Аккум брал с такими же характеристиками, только производитель другой. Родственник моим заводился с пол пинка.
     
  5. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Шпионов уже искали, всё гаснет в ноль
     
  6. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    А коробка какая?У меня на "соболе" когда заводишь на холодную,отпускаешь сцепление и чувствуется как тяжело крутить двигателю коробку в нейтрале(вплоть до того что машина глохнет).Там толи с маслом в коробке проблемы,либо с самой коробкой.Соответственно с невыжатым сцеплением,думаю крутить тоже слабо будет на холодную.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  7. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Автомат, а там соответственно ATF налито.
     
  8. red541

    red541 Пользователь

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    Возникает вопрос по состоянию клапанов и, соответственно,компрессии
     
  9. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Компрессию не мерял. Там же вроде другой признак, троение на холодную
     
  10. red541

    red541 Пользователь

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    Я озвучил один из распространенных на наших моторах косяк. Проверить компрессию и убедиться,что все норм в этом плане
     
  11. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    ОК. Понял
     
  12. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Обратитесь в фирму по продаже аккумуляторов, у них должен быть тестер для проверки аккумуляторов и он же проверяет параметры прокрутки и электронику авто.
    И ещё обратите внимание на плюсовую клемму , потрогайте место где кабель заходит в клемму не тёплая ли она становится после утреннего старта
     
    TurboX нравится это.
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    А по чему ни кто про стартёр не подумал, если ели крутит, или контакт плохой, под акумом к коробке или стартёр сдох.
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    думается не в аккуме дело
     
  15. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Сам автор сразу написал "стартер проверил,перебрал".

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    В родственнике ? )))))
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    И тем нименее, именно с него и начинать. А если быть точным, то с его пускового тока даже, а не с напряжения. Для начала достаточно подкинуть заведомо исправный АКБ и заводиццо. Если ОК, начь замерять и обслужить АКБ(если обслуживаемый - с пробками :) ). А уж патоммм всё остальное.
    :)

    Зы.: А так-то достаточно не докрутить клемную гайку или окисленных клемм или окисленных штырей АКБ в посадочном отверстии - хер заведьоцо в принцопе. Видимо когдо роцвинику АКБ давал заводицо, у себе не докрутил и не зачистил клеммы. :) )))))
    Зачистит и щедра йопнуть вазилина шоп быстро не окислялос! Бо вазилина - нашфсьоуу! )))))
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Перебрать и проверить, разные вещи , да и замыкать он может, только под нагрузкой.
     
  19. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    Уважаемые, я же написал, что менял аккум, брал у родственника. Характеристики те же, что и у моего. Он на моём завелся без проблем, а я как обычно, как будь то -20 на его полугодовалом аккуме. Не в нем дело. Про стартер то же написал, чисто физически он в норме, но в ближайшей доступности нет стенда, что бы проверить якорь на косяки. Это одна из версий, что возможно проблемы в обмотке якоря.
     
  20. bat-ONE

    bat-ONE Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2013
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 08г.
    По плюсовой клемме проверю, хотя обычно грешат на минусовую
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)