Единственное -турбина не любит холостых и если давление масла нормальное, и масло хорошее нихрена ей не будет с передувом так как она с водяной рубашкой ещё к тому же!!!
Края лепестков с маленькими задирами ? Значит капец турбе!Думай сам что делать, самое главное выясни причину !
Ты бы фотки вложил с одной с другой стороны может чего на ум пришло ! 1 -востановленная! 2-маленькое давление масла( к примеру завис редукционный клапан или что нибудь попало в масленый канал или ещё много чего 3???- мотор не перегревался???) Ну я сужу по своим пройденным этапам- у меня стояла турба востоновленная в швеции итог плачевный ,Я думаю из-за износа цилиндров и картерных газов причём когда я ставил новую она тоже (до переборки мотора кидала масло в выхлоп только чуть меньше )Жду фото!
У меня была пробита прокладка головки вся жидкость охлаждающая летела в выхлопную в итоге сделал кап ремонт движка и понеслось сейчас литры две на 1000 с холодной стороны кстати масла очень мало а с горячей пока прогревается аж булькает на прокладках коллектора пробовал вал шатать с холодной стороны то болтается явно сильно больше нормы но ничего не цепляет
Просьба не накручивать сообщения, и писать по делу, и грамотно в Технических темах. Можно уложиться в одно-единственное сообщение. Форум - это НЕ ICQ. Спасибо за понимание.