Проблема с Турбиной

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mickey, 12 мар 2011.

  1. mickey

    mickey Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 B205E AКПП
    всем привет :rus: два месяца назад сломалась турбина гарет(вырвало всё что можно и гнала масло 2 литра за 20 минут на холостых :) ) поставил новую турбину гарет поездил два месяца опять зашумела и гонит масло в выхлопную трубу, ещё не разбирал не знаю что там. Из-за чего может быть такое??? Новая турбина два месяца и опять погнала масло
     
  2. Fench

    Fench Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Химки
    Авто:
    9-3
    картер забит
     
  3. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А какая связь,Андрюх?Объясни ка лузеру.В ТАКИХ кол-вах,нереально через ловушку в турбину кидать.У меня за 300 км.грамм 80 конденсада в бутылку с неё(ловушки) накидало.Это при заглуш.штуцере на турбу.С ловушки шланг в бутылку ставил.Причём тут масло?
     
  5. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Простите а что такое турбина зашумела?
    Может во впускной трубе болт забыли?
    Всю впускную систему чистили? Все органы управления надувом работают?
    Симптомы смерти первой турбины совсем не из за ее возраста и пробега, так что заменой турбины эту проблему не решить.
     
  6. mickey

    mickey Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 B205E AКПП
    на данный момент она стала жужать и гонит масло в выхлопную трубу, не чего не чистили! а в той турбине всё вырвало
     
  7. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Закупайте турбины оптом, будет дешевле.

    Либо выяснить и устранить причину убивающею турбы. И только потом по всем правилам установить рабочую турбу.
     
  8. mickey

    mickey Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 B205E AКПП
    из-за чего она могла опять гнать масло??? я что то слышал может ломаться из-за кокого то коренного подшибника правдо ли это? и вообще гуда лесть?
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Она гонит масло потому что сломалась. Сломалась скорее всего из за неправильного её управления, либо от забытого инородного предмета.
     
  10. mickey

    mickey Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 B205E AКПП
    можно пожалуйста по подробней и ражованей буду очень благодарен!!
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    а вы новую прокладочку под слив масла в поддон с турбы поставили нормально или с герметиком?
     
  12. mickey

    mickey Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 B205E AКПП
    честно даже не помню, но помнб там сапун такой маленький один в подоне другой походу в турбине, если так то ставили наверно на герметик который а турбине, а из подона не достовал
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Так наружу-бы масло выдувало,мне кажется...Я не прав?
     
  14. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Нет он имеет ввиду что герметика так налепили что канал сливной забился!!
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Сорри!Не учёл.
     
  16. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Слив крепится к турбине двумя болтами через прокладку ,я делал сам из паронита, а в блок вставляется на резиновое кольцо можно немного герметика, но скорей всего дело не в этом!Какой пробег у машины ?????
     
  17. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Поршня!

    Скорей всего если большой пробег то газы из камеры сгорания через зазор между поршнем и цилиндром пробиваются в картер тем самым подпирают слив турбины ! Я всё это прошел!Выгледит это так
     

    Вложения:

  18. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Масло!

    А давит масло не через ловушку картерных газов а через ось турбины в интеркуллер с одной стороны и в выпускную трубу с другой ! Сними шланг с дроселя там столько мала увидешь и в кулере его море! На снимке красная стрелочка слив масла а чёрная куда его давит газами через вал турбины !
     

    Вложения:

    • cc.jpg
      cc.jpg
      Размер файла:
      93,4 КБ
      Просмотров:
      163
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Поправлю не в поддон а в блок!
     
  20. Fench

    Fench Пользователь

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Химки
    Авто:
    9-3
    к турбине не только масло провод походит и охлождайка но также вентиляция картерных газов,кагда забита вентиляция масло из картера начинает довить по всем щелям есть случии что даже через щюп гнало , масло уловитель это всё понты пезпонтовая
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)