всем привет s: два месяца назад сломалась турбина гарет(вырвало всё что можно и гнала масло 2 литра за 20 минут на холостых ) поставил новую турбину гарет поездил два месяца опять зашумела и гонит масло в выхлопную трубу, ещё не разбирал не знаю что там. Из-за чего может быть такое??? Новая турбина два месяца и опять погнала масло
А какая связь,Андрюх?Объясни ка лузеру.В ТАКИХ кол-вах,нереально через ловушку в турбину кидать.У меня за 300 км.грамм 80 конденсада в бутылку с неё(ловушки) накидало.Это при заглуш.штуцере на турбу.С ловушки шланг в бутылку ставил.Причём тут масло?
Простите а что такое турбина зашумела? Может во впускной трубе болт забыли? Всю впускную систему чистили? Все органы управления надувом работают? Симптомы смерти первой турбины совсем не из за ее возраста и пробега, так что заменой турбины эту проблему не решить.
на данный момент она стала жужать и гонит масло в выхлопную трубу, не чего не чистили! а в той турбине всё вырвало
Закупайте турбины оптом, будет дешевле. Либо выяснить и устранить причину убивающею турбы. И только потом по всем правилам установить рабочую турбу.
из-за чего она могла опять гнать масло??? я что то слышал может ломаться из-за кокого то коренного подшибника правдо ли это? и вообще гуда лесть?
Она гонит масло потому что сломалась. Сломалась скорее всего из за неправильного её управления, либо от забытого инородного предмета.
честно даже не помню, но помнб там сапун такой маленький один в подоне другой походу в турбине, если так то ставили наверно на герметик который а турбине, а из подона не достовал
Слив крепится к турбине двумя болтами через прокладку ,я делал сам из паронита, а в блок вставляется на резиновое кольцо можно немного герметика, но скорей всего дело не в этом!Какой пробег у машины ?????
Поршня! Скорей всего если большой пробег то газы из камеры сгорания через зазор между поршнем и цилиндром пробиваются в картер тем самым подпирают слив турбины ! Я всё это прошел!Выгледит это так
Масло! А давит масло не через ловушку картерных газов а через ось турбины в интеркуллер с одной стороны и в выпускную трубу с другой ! Сними шланг с дроселя там столько мала увидешь и в кулере его море! На снимке красная стрелочка слив масла а чёрная куда его давит газами через вал турбины !
к турбине не только масло провод походит и охлождайка но также вентиляция картерных газов,кагда забита вентиляция масло из картера начинает довить по всем щелям есть случии что даже через щюп гнало , масло уловитель это всё понты пезпонтовая