Нет, не в жиже дело. Залит Пентосин CHF11s, причем перед заливкой его система промывалась им же. Производительность насоса такая
Первый насос дал дуба на пробеге около 80к. на реношном проездил около 3 лет. На б\у езжу около 5 лет. Сейчас пробег 194к
немножко не про то, у меня вроде как 260к взял 168к гур-рейка все родное, скорее всего, про красную ж. дискстрон 2
Кстати вот на счет жидкости. На все машинах, на которых я ездил (и ино, и наши с гуром) - везде были механизмы ЗФ и везде жидкость была АТФ (причем с первой заливки на заводе). Никогда не имел с ними проблем и вообще в гур не лазил. СААБ вот первая машина где и рейку менял, и насос менял, и думается после зимы надо будет и шланги менять. Причем залит здесь пентосин chf который. И вроде бы сейчас претензий нет к гуру, но не очень мне эта жижа нравится, если честно. Уж слишком жидкая она, как мне показалось.И если допустим на атф от старого хозяина у меня рейка слегка отпотевала справа, то после замены на пентосин она ручьем потекла. Поэтому и пришлось менять ее.
Тут копий сломано по этому поводу... Если коротко, когда-то даже бумаженция была официальная. Там говорилось, что при неимении лучшего, можно и АТФ. Но ненадолго. Правда было это адресовано ещё тысячнику. А так, ГУР будет даже на веретёнке работать. Вопрос как и сколько.
Производительность насоса разная на 4 и 6 цилиндрах, кстати, на 6 горшках немного больше, судя по вису.
работать будет на чем угодно,и долго, с условием чистого масла, а когда сальники в рейке текут,то уже ни чего не поможет.или когда насос с зазорами.когда потеет можно ремкомплект купить.дешевле рейки
Я не собираюсь покупать насос, так как мой исправно работает и в запасе лежат)) Просто слышал уже не от одного человека, что насосы мотргерц нормально работают. Кстати, новый оригинальный насос первую неделю тоже часто подвывает.
У меня на заводском патрубке(тот, который из насоса выходит) работает тише, чем на таком же патрубке после ремонта. Причем ремонтных пробовал 2шт. разных. Гул чуть слышнее становиться, воя нет.