Доброго времени суток. В поиске был, похожей проблемы на 9-5 не нашел. Итак, в наличии 9-5 2005 г.в. Попробую описать проблему. При рулежке на малых скоростях (параллельная парковка в условиях недостатка места, развороты в несколько приемов) руль очень тугой, крутится тяжело, обороты проседают, иногда, даже на грани остановки двигателя. Насос менять пробовал, жижа свежая, шланг новый оригинальный, ничего не течет и не шумит. Какие есть соображения или, может, кто-то имеет опыт в указанной проблеме и/или готовое решение. Параллельный вопрос: может ли рулевая рейка иметь к этому отношение? Есть запасная, которую хотят купить. Продавать или пробовать менять у себя? Метод банальной замены, дабы посмотреть в ней ли дело, не из дешевых. Спасибо за внимание.
Я уже писал в одной из тем на 9-5 на входе в рейку стоит клапан находится в банджо винте так вот у меня он был забит при этом симптомы были те же в итоге жижу даванула по штоку насоса в сторону шкива замена насоса не помогла обнаружил чисто случайно
Здравствуйте, не подскажете насколько сложно добраться самостоятельно до этого винта, много ли нужно разбирать и снимать? Спасибо.
На Сааб Слава богу с гуром не было проблем. Но из опыта владения другими автомобилям мне кажется у тебя проблема с редукционным клапаном. Только вот где он стоит на Сааб я не знаю. На б5 фольце к примеру он стоит в шланге гура. Посмотри на своей снятой рейки может он там стоит. И попробуй не рейку менять а только клапан. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну при росте в 1.82 я откручивал сверху там самое сложное стронуть находитмя он на рейке крепит напорную трубку та что от насоса идет под номером 5В сие творение инженерной мысли
Итак, ребята с Киевки, набравшись терпения, смогли разобраться в моей проблеме. Заменили редукционный клапан насоса ГУР. Спасибо им большое. В настоящий момент имеем легкий ход руля и необходимость промывки системы путем периодической замены жидкости, пока она не перестанет так быстро засираться. Видимо много грязи накопилось по кругу. Полной уверенности в том, что проблема ушла пока нет. Катаемся, наблюдаем, анализируем. Об изменениях отпишу если что...
Да там всё просто пружинка и металлическая тарелка отжали промыли и всё только не пытайтесь отогнуть усики те что пружинку держат очень хрупкие а вот купить новый это не реально .
После прочтения о клапане. тоже захотелось почистить. Но там оказался просто банджо без клапана. Система работает нормально.
Она и будет норм работать в прошлом усики обломал поставил так .Как мне кажется этот клапан создан что бы ограничивать усилие на руле на оборотах тоесть делает его тяжелее другой роли я не вижу
Это именно то,чего мне так ее хватает.в смысле тяжелей на скорости. Хотя,на 95 ых вроде всегда очень легкий был... Помню,катал на 900ке,вот там намного лучше,после 95 небо и земля,с четким нолем...
Ну это тоже как вариант но очень уж геморно возможно для компенсации противодавления при вращение руля но сааб это еднственная машина в которой я встречал данное решение так что остается только гадать но то что работает и без него это факт проверено а у вас банджо винт с изменяемым сечением или стандартный полый вот оригинал с клапаном и без видно что внутреннее сечение 5-6 мм не больше
Никоим образом. Это как раз и делается для того чтобы руль тяжелел на прямых и был легче на парковках и подобном. На машинах "подороже" этот клапан вообще управляется электрикой. Хороший пример range rover или некоторые bmw.
Таааак.. У меня легкий и на холостых и на скорости я не чувствую утяжеления..значит клапан не работает???
Про сечение затрудняюсь сказать, обыкновенный банджо, но думаю при данном размере там и будет примерно такое сечение.