Проблема с ГУРом.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Muzzy Max, 27 авг 2018.

  1. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Хорошо. Да даже если он и сдохнет - те деньги, за которые я его взял (3700р) он уже отработал. Если что лежит восстановленный оригинальный насос. Менять на б/у оригинал не стал т.к. Есть вариант поставить такое же воющее говно без какой либо гарантии.
     
  2. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    А где восстанавливали, если не секрет? У меня восстановленный оригинал. Была замена всех сальников и роторная часть новая, китайская. Оригинала роторной части нет и не найти, какие понял
    Итог, воет зараза всеравно. Хотя на стенде гоняли - ни звука
     
  3. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Восстанавливали в гидросканде, меняли все то же, что и Вам. Лежит пока, ждет своего часа. Хотя быть может и такое, что поставлю его и завоет сразу. А может у Вас не гур воет, если на стенде крутили и все ок? Может это гена?
     
  4. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Не, Гур воет. Крутишь рулем и звук этот меняется. Особенно в крайнем положении руля, когда насос максимальное давление создаёт
     
  5. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    У меня в крайних просто пшикает когда давляк скидывает.
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я уже писал но повторюсь может быть шкив компрессора на холостых практически не слышно при повороте руля выл один в один как гур три насоса гур сменил чтоб определить попробуйте дедовский метод с бруском опираете на корпус гур или компрессора и слушаете можеи и проявится причина
     
  7. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Щас на сайте карсити глянул цену на новый оригинал - 22 штуки стоит. Где то находил артикул по ZF на наш насос, стоил он тогда 12 или 13. Но потерял, не могу найти никак...
     
  8. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    В общем нашел я номера по ZF, но ситуация с насосами совсем печальная. ЗФ больше не поставляется, только восстановленные насосы гонит, и ценник 29 тысяч за насос... Ваще атас.
     
    dmitriy1 нравится это.
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Писали же на драйве что в коробке бош идёт zf
     
  10. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    А есть артикул боша?
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    K S00 000 514 (старый)
    K S01 000 484 (новый)
     
    Брек и UrSAAB нравится это.
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
  13. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Цены от 20 тысяч...
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    16500, например. Но там нужно сначала делать запрос наличия.
     
  15. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    да уж... проще зф взять
    месяц ожидания. На сааб ориджинал 18000зф под заказ 2 недели
     
  16. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Срок 29 дней. 90% что не привезут.

    Короче вывод отсюда такой - любо брать оригинал и ездить на машине 10 лет, либо восстанавливать свой насос без какой либо гарантии что он не будет выть.
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Я бы поинтересовался этим вопросом лучше у официальных представителей Bosch. Их хватает по стране.
     
  18. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    В первый год владения самолетом потек сальник гура. Сняли, разобрали, промыли и поставили новый сальник. Когда собрали, насос аж завизжал, до разборки шептал. До ремонта в ГУРе была красная жижа. После ремонта залил зеленый Пентосин. Мастер предложил поставить насос от рено, потроха моего насоса поставили в корпус насоса рено и вуаля, визг исчез. Корпусы насосов практически один в один, только патрубок обратки выходит в разных местах, но это не критично. Перебранный насос слегка гудел только в крайних режимах. Проездил с этим насосом 3 года, после подвернулся родной б/у, поставил катаюсь с ним до сих пор. Единственное в прошлую зиму при морозе под 40 давануло сальник. Весь ремонт, заменили сальник и всё.
     
  19. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    И до сих пор с красной жижей катаешься?
     
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Жижа зеленая, красное зло. Парень, который обслуживал самолеты сказал, что красная жижи съедает внутренности наших насосов и реек.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)