Хорошо. Да даже если он и сдохнет - те деньги, за которые я его взял (3700р) он уже отработал. Если что лежит восстановленный оригинальный насос. Менять на б/у оригинал не стал т.к. Есть вариант поставить такое же воющее говно без какой либо гарантии.
А где восстанавливали, если не секрет? У меня восстановленный оригинал. Была замена всех сальников и роторная часть новая, китайская. Оригинала роторной части нет и не найти, какие понял Итог, воет зараза всеравно. Хотя на стенде гоняли - ни звука
Восстанавливали в гидросканде, меняли все то же, что и Вам. Лежит пока, ждет своего часа. Хотя быть может и такое, что поставлю его и завоет сразу. А может у Вас не гур воет, если на стенде крутили и все ок? Может это гена?
Не, Гур воет. Крутишь рулем и звук этот меняется. Особенно в крайнем положении руля, когда насос максимальное давление создаёт
Я уже писал но повторюсь может быть шкив компрессора на холостых практически не слышно при повороте руля выл один в один как гур три насоса гур сменил чтоб определить попробуйте дедовский метод с бруском опираете на корпус гур или компрессора и слушаете можеи и проявится причина
Щас на сайте карсити глянул цену на новый оригинал - 22 штуки стоит. Где то находил артикул по ZF на наш насос, стоил он тогда 12 или 13. Но потерял, не могу найти никак...
В общем нашел я номера по ZF, но ситуация с насосами совсем печальная. ЗФ больше не поставляется, только восстановленные насосы гонит, и ценник 29 тысяч за насос... Ваще атас.
Срок 29 дней. 90% что не привезут. Короче вывод отсюда такой - любо брать оригинал и ездить на машине 10 лет, либо восстанавливать свой насос без какой либо гарантии что он не будет выть.
В первый год владения самолетом потек сальник гура. Сняли, разобрали, промыли и поставили новый сальник. Когда собрали, насос аж завизжал, до разборки шептал. До ремонта в ГУРе была красная жижа. После ремонта залил зеленый Пентосин. Мастер предложил поставить насос от рено, потроха моего насоса поставили в корпус насоса рено и вуаля, визг исчез. Корпусы насосов практически один в один, только патрубок обратки выходит в разных местах, но это не критично. Перебранный насос слегка гудел только в крайних режимах. Проездил с этим насосом 3 года, после подвернулся родной б/у, поставил катаюсь с ним до сих пор. Единственное в прошлую зиму при морозе под 40 давануло сальник. Весь ремонт, заменили сальник и всё.
Жижа зеленая, красное зло. Парень, который обслуживал самолеты сказал, что красная жижи съедает внутренности наших насосов и реек.