Проблема с дроссельной заслонкой

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Diemon, 13 янв 2011.

  1. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    сегодня загорелся чек, P1312 смотрели ланчем, пропуски по всем цилиндрам, периодические..вот не знаю, то ли катушки все менять, то ли блок, то ли проводка..
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    мозги (эбу) ,нееее?
     
  3. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    не знаю...читаю форумы, народ пишет, лечится заменой катушек.
     
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    если множественные пропуски ПО ВСЕМ цилиндрам - это мозги
     
  5. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    это множественные? они растут медленно и разброс 70/160/40/50 за 15 минут работы
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    -тогда возьми у кого нибудь 4-е заведомо рабочих катушки и проверь.
    - сними свои ,сними наконечники резиновые и посмотри на трещины/пробои, если они есть попробуй отремонтироваь их эпоксидным клеем (есть тема)
     
  7. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    пробои были на всех, залил клеем. Никто пока не отозвался дать катушки на пробу..
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    внутренний пробой на каскад не определишь. Меняй катушки.
     
  9. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Видимо у меня такая проблема. Машина как то не ровно работает, ощущаю какой то дрож переодически. Затем опять вылез ЛИМИТ ПЕРФОМЕНС. Остановился сбросил клемму. Подождал поставил обратно. Завел все ок. Проехал пол км вылезло [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG], доехал до гараж думал может свечи. Заглушил поменял свечи. Завел все ок. Ни че не горит работает ровно. Проехал 3 км и машина за троила. Чек не горит.!!!


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    tailor нравится это.
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    для начала АКБ поменяйте...обычно все вспомогательные системы из-за него вылазят, троение - может катушка, а может и мозги отьхали (с АБС и прочим - никак не связано, должен чек и Р 0606 выдать).
     
  11. margolink

    margolink Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 '03, 2.0t(175) АКПП
    Я двиг новый ставил от рестайлинга, менял распредвалы и перепутал. На впускном кулачки на 0,12 мм меньше выступают. Соответственно угол зажигания смещен и комп поймать не мог. Теперь все ок, летаю..)
     
  12. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    АКБ новый стоит. единственное что левая ступица загудела, быть может из за нее вылезло все это? Катушки вчера эпоксидкой залил. жду 24 часа и ставлю. посмотрим что получится. Машина 2009 года не думаю что мозги там могла отьехать да и потом думаю рановато им отъезжать. машина не подвергалась ни каким прошивкам.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    могзи отьезжали и через пол года после выезда из салона..
     
  14. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Приговорили что дроссель помер. Сейчас то машина едет то ни едет и вылазиет лимит перфомен, загорается чек 2135 ошибка, затем начинает троить. А если заглушитьб и завести то все машина перестает троить, но стоить опять немного проехать и синдром повторяется


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    дроссель не даеттроений, готовтесь к мозгам.
     
  16. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Да почему мозги? Есть небольшое опровержение, поставил новый АКБ и машина стала работать ровно...... Что тоже мозги хандрят? Сделал диагностику у официала GM. Пол года назад заказали карту GM ПО СААБУ. И только по ней смогли сделать диагностику. И была ошибка 2135. И сейчас понимаю что в саабе электрона играет большую роль. Завтра еду проверя генератор
     
  17. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Иначе почему так быстро умер АКБ, прошло почти 2 года. 2 раза подзарежал перед зимой. А 3 января машина не завелась, пока не зарядил АКБ. Сааб реально удивительный автомобиль...
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    как дроссель влияет на троение? Нука? Мне интересно. Троение происходит в 3-ех случаях : нет поджига смеси (Катушка, свеча, компрессия), не учтенный воздух после датчика абмолютного давление (после коллектора, например с колец форсунок), нет сигнала на форсунку. Это первичные причины. Причины отсутствия или искры или сигнала на форсунку - мозги. Остальное - механическое. Если помогает перезапуск - вывод какой? Правильно, после перезапуска авто - мозги по новой начинают гонять карты (по впрыску, зажиганию и т.п) - и все работает нормально, пока они в очередной раз не попадают в тот момент, когда выполняется не правильное действие, из-за этого они встают в аварию и не оживают до момента, пока вы не перезапустите машину (соответственно не переключитесь на карты пуска мотора starteng.). Дроссель на саабе помирает следующим образом : Вываливается Limited Performance (ограничение мощности, дроссель работает по схеме - лишь бы доехать до сервиса, соответсвенно, машина не разгоняется вообще, до 40км/ч она тупая, как не знамо кто, но троений ни у кого и никогда из-за дросселя не было), в этом случае меняют или дроссель, или педаль газа (бывает часто, что ошибка по дросселю подана ошибочно и виноват датчик положения педали).Второе, с чем сталкивается владелец сааба, когда мозги и дроссель не согласуются, отсюда ошибки в управлении, вываливается ошибка дросселя, вместе с ней чаще всего (но не всегда) Р0606 (замените мозги) и ошибка по 4-ем форсункам (низкий уровень сигнала), при этом это все сопровождается троением, до перезапуска авто. Хотите - читайте, нет - тогда занимайтесь самолечением и не спрашивайте советов на форуме. Всегда поражали люди, просящие помощи, а потом отказывающиейся верить в происходящее.
     
    tailor нравится это.
  19. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    Я ниоткуда не отталкивался от помощи и если делаю то сначала прочитаю а потом лезу. Сужу по происходящему. Потому что 10.10.2012 года мне вынесли такой же вердик, что хана дросселю что возможно помирают мозги. Но тогда я поменял АКБ и все пропало. Прошло 2 года .......Есть догадки что дросселя дореста и рестайле разные. В доресте чаще ломало шестерни. Кто разбирал дросселя или видел скажите чему там выходить из строя говорю про рестайл.!!! Кто видел сам датчик? Что он из себя представляет?если завтра найду время то разберу полностью дроссель. Мой автомобиль разгонялся до 60 км/ч и больше ни ехал. А если работал на холостых то спустя 5-8 минут начинал работать на 2х или 3х цилиндрах и бум бум бум глушил и заново запускал было все ок , Ошибки какие и были при прочтении это 2135 и 1681 больше ни чего не было своими глазами наблюдал за всем процессом при диагностике. И лишь только когда поставил новый АКБ автомобиль стал работать ровно сейчас стоит совсем новый АКБ.ошибок по форсункам не было. И еще тогда почему ребята на форуме пишет что после замены нового дросселя проходит 2 года и ошибки повторяются ? Официалы сказали что такие дросселя ставили на Вектарх и они якобы проезжали по 100000 и дросселям приходил конец. Я просто хочу разобраться что как. Так как я не в Москве и не Питере и мне к кому пригнать автомобиль чтоб им занимались.все шарахаются сааба. Потому что привыкли к тойотовским помойка....м. Всегда рад помочи и помогу чем смогу


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    1) дорест дроссель надежнее по статистике
    2) датчик там - потенциометр под платой
    3) АКБ - тогда смотрите duty cycle генератора (может там мост пробит и он колошматит на полную даже на ХХ, т.к заряда не хватает).
    4) Смимите дроссель и разберите заднюю крышку (там не сложно), проблема всего одна...ломает пластиковую шестерню. Если она цела, я бы почистил и облудил контакты на педали газа.
    5) Если п.4 не поможет - я бы поменял мозг (это не так дорого, а если что - свои потом можно за столько же продать..)
     
  21. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    [​IMG][​IMG]это педаль. Дроссель не стал фоткать. Да в дросселе есть еще в кластмассовой крышке приблуда. Завтра его разберу и отпишусь что и как. А еще интересен вопрос про мозги( по подробне) если можно


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)