Проблема с дроссельной заслонкой

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Diemon, 13 янв 2011.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Ребята кто знает:впускной коллектор на ресте и доресте отличается?? если номером то да,а вот фактически никто не знает чем....суть вопроса клапан вентиляции картерных газов разный?если кто знает конечно...
     
  2. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    может проблема не в дросселе, а в лямбда-зонде?
    Я тут пошукал в интернете, все симптомы вроде похожи, особенно то, что движок проваливается, как-будто троит.
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    с чего же тогда график по дросселю скачет?.. сравни графики по лямбдам...мне тут с киева пообещали убитый дроссель на изучение отправить, вот жду пока отправят....подозрения на датчик положения...а движок проваливается из за того что педаль(точнее мозг) не видит положение дросселя и не дает команду на открытие...думаю общими силами до чего то доковырямся..
     
  4. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    дроссель скачет, я думаю, как раз из-за того, что тяга проваливается все время из-за лямбды. Ну может я что-то и путаю )
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    не у кого нет возможности сравнить впускной коллектор на ресте и доресте???клапан КРКГ срочно нужен,а возможность раздобыть только на рест....вроде в мурзилке пишут что коллекторы одинаковые,значит и клапана тоже....

    лямда меряет количество кислорода в выходе,до и после раскаленного катализатора,сверяет показания и регулирует количество подачи топлива,в определенном диапазоне в зависимости от окружающей среды и качества топлива.....лямда на провал тяги никак не влияет...наоборот в аварийном режиме лямбды,топлива идет больше и тяга лучше...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2012
  6. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    если отключить все лямбды,не будет рывков и дерганий....может легкая неровная работа на холостых и то не факт....попробуй отключи и покатайся...
     
  8. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    попробую
     
  9. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    третий день вылезает ошибка P1681 00 внутренняя неисправность блока T8
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2012
  10. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    У меня такая же
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    самое прикольное что по этой ошибке предлагается лишь одно действие:заменить трионик 8....получается проблема не дросселе, а в мозгах....
     
  12. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    обрадовал))
     
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вспомнил вот что:у меня такая же ошибка была когда я мотор помыл...неделю так ездил пока не допетрил разъемы на трионике сжатым воздухом продуть...
     
  14. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    и как это меняется и сколько это всё может стоить?
     
  15. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    эт не я,это вис такое предлагает))
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    думаю что так и есть, тк как только температура поднимается до +5 или на парковке, или как только машина хорошо отогреется - ошибка пропадает.
    20к - но не спеши менять мозги, а то мы сейчас тебе надиагностируем)))
    да знаю прочитал уже)
     
  17. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    имеется ввиду 20000 р? )))))
     
  18. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    б\у мозги стоят как дроссель...ну и прописать недорого стоит...а вообще продуйте разъемы,чем черт не шутит...может конденсат какой забрался и сидит там глючит))

    ток естественно открытые продувать,а не так сверху как на мойке продувают))
     
  20. Kirillof

    Kirillof Пользователь

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab 9-3 Vector МКПП
    если бы я знал как и где продувать ) ну думаю разберусь как-нибудь )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)