Проблема с AIRBAG((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 10 авг 2016.

  1. UdachniK

    UdachniK Счастливчик

    Регистрация:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    1.668
    Авто:
    SAAB 9 5 1998 акпп
    Согласинг)))
     
  2. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Какие отмазки? Не нервничай ты так, спор был про это:),
    а теперь оказывается нужно либо усики раздвинуть либо тестер взять который погоду в краснодаре показывает. Меня еще и крайним делаете:)), в суботу постараюсь сделать видео с нормальным тестером не размыкая усиков, 2 подушки у меня есть осталось от дореста гдето найти одну .
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    В видео нет смысла. Что требовалось доказать-доказано. Тестером меряется без фишки и тем более без специальной с сопротивлением, не взрывается.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    При любом видео можно ответить "не верю", "тестер врет", "где то схимичили" итд.
    И кстати я не нервничаю никогда)) Обычно весел.
     
  5. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Опять ты все в кучу намешал:), специальная фишка с сопротивлением ставится за место подушки, (у неё даже номер свой по епс) во время проведения работ и как эталонное сопротивление, это чтобы подушку тестером не мерить.
    Мне не принципиально "верю не верю" мне лишт хочется понять по чему у меня так а у вас подругому.:)
    Т.е я правильно понял что фишка у вас не закорачивается и сопротивление подушки 5.7ом ? :)
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    5.7 ? С такими показателями, если тестер вам не врет- ошибка по слишком высокому сопротивлению гарантирована :))
    Видео невнятное- чем отводили "усики" непонятно. Заранее озаботились? :)))
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Спать ложись))
    На разных подушках, разное сопротивление 2-6. Если вставит щупы глубже-не закорачивается. Но с некоторых подушек снимал величину прикоснувшись к электродам, даже щупы вставлять не надо. В глубину заглядывали в четыре глаза, усики присутствуют. Но они до задницы...
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Верно, на той машине откуда подушка снята стоял резистор в цепи. А в остальном не верно.
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я провел массу времени с "блоком" пауком (имитатор проводки авто по цепям SRS) и китайским клоном автокома для выявления закономерностей.
    По преднатяжителям допустимый разброс 1.5-3
    Подушка пассажира 1.5-3
    Водителя 3-5.5 (с учетом проводки и "улитки")
    Все остальные значения- ошибка. точность подбора 0.25. Все замеры для тысячника, но учитывая применимость водительской от 9-5 на тысячнике- справедливо и для 9-5 ОГ.
    Все замеры "на разьеме" блока. Это те значения, которые он ожидает увидеть по цепям.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На 9-5 примерно также делали и заметили, что на разных машинах, блоки срс "вилку" по разному съедают. На одних разбег свыше 1.5 ома не проходит, а на других 3 ома проглатывает.
     
    Motokey нравится это.
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я на трех разных блоках от тысячника :))
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    0.25 для датчиков дверей как то жестко...
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    0.25 это шаг резисторов при подборе допустимых значений. В распоряжении были 2.2 0.5 и 1. Комбинировать сложнее, чем 0.25 было лень :)
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Аааа..понятно, я думал вилка 0.25))
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ботарейку заряди или щьчюпы поменяй шоп не косячило
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Потому и делают разъемы SRS покрытые технологическим золотом, чтоб сопротивление не изменялось!
     
    Бэнч нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)