Проблема с AIRBAG((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 10 авг 2016.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну в основном шлейф в рулевой колонке, он же датчик положения руля во многих случаях, просто обрывается и всё.
    То что подушка коротится при снятии я не видел, ибо очень часто их проверяю при снятии руля или чего либо пока ищу, более 3.5Ом сопротивление пиропатрона пока не встречал.
    В общем ещё раз ТС, вставить резистор МЛТ или ОМЛТ или зарубежный аналог полосатый сопротивлением 2.2 Ома и мощностью 1 Ватт, до шлейфа.
     
  2. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    у меня сначала при определенном положении загоралась, потом все чаще и чаще, потом просто загорелась и не гаснет...
     
  3. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    У меня с покупки всегда горит, не зависит от положения руля, и напрягает меня.
     
  4. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    А ты пробовал менять этот шлейф или их в продаже нет.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Без считывания кода ошибки это будет борьба с ветряными мельницами.
     
  6. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Ну а чтоб ее считать нужна диагностика))
     
  7. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    ну прежде чем заколхозить я хотел разобраться, если дело в сопративлении то попробую сделать как ребята говорят, тока я не понял конкретно куда что паять надо. поеду наверно к знакомому электрику мож он поймет что куда надо вставить))
     
  8. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    у меня в городе нет сервисов нормальных, а отдавать 1000-1500 за то что мне скажут что подушку наверно менять надо я не хочу... на крайняк в Москву поеду в Карсити или в Звезду
     
  9. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Да у меня та-жэ фигня нет сервиса, где можно реально узнать что да как, так говорят, обрыв сигнала передней(левой) подушки безопасности.
     
  10. avanturist

    avanturist Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    5
    Авто:
    saab 9000 1997
    Эта ошибка снимается диллерским диагностическим прибором

    Отправлено с моего Ice2 через Tapatalk
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Купи ELM327 или что то похожее.
    1000р. стоит наверное, считай ошибки и выложи сюда.
    Когалым ? там реально на SAAB то ездить ? :-)
    Фотку видел, Когалым зима, градусник -55 показывает :-)
     
  12. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    все подушки коротяться при отключении фишки, это обязательное условие, сопротивление на пирапатроне не измеряют ибо может стрельнуть в момент измерения, вместо подушек вешают специальный разъем с сопротивлением.
     
  13. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    У нас то не всегда - 55, ездить нормально, главное хорошее зимнее масло и живой мощный акум.
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Елм ничего не даст, не то что сбросить ошибку, а увидеть не сможет. Опком может и то и другое
     
    Бэнч нравится это.
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Подушка как таковая не коротится. Закорачиваются фишки в проводке. Чтобы сработал пиропатрон нужен определённый вольтаж. Сопротивление подушки хоть уммерейся любыми мультитестерами))
     
  16. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    А вот теперь сходи и сними подушку и посмотри, прям с любой машины снимай :)
    Я не спорю что от исправного мультиметра не сработает, но не даром производители строго настрого запрещают это делать, а выпускают специальные разъемы с заведомо подобранным сопротивлением, но ты можешь усы разжимать и мерять :)) Для русского человека это нормально:))
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты мне это говоришь?)) Мы их уже с десяток надули.
    А теперь сам сходи к машине и посмотри как устроены контактные разъемы в цепи аирбага. Когда разъединяешь "папу и маму" коротится цепь на самой фишке, подушка никаким боком к этому процессу.
     
  18. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Насосом надували?


    [​IMG]
    И так на всех бех исключения с конца 90х На более ранних может быть по другому, хотя сааб у меня 94года и на родном руле подушка коротится.

    И да просто вопрос, зачем коротить фишку?
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2016
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ты находишься в разделе 9-5. Может ещё Хорьх вспомнишь:)))
    На всех 9-5 закорачивается самим контактом. Закорачивается ли подушка при снятии с неё фишки на 9-5, смогу сказать посмотрев через лупу на подушку в ближайщее время.
    Ответ на твой вопрос: Коротить фишку не нужно, это происходит во время рассоединения контактов автоматически.
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Рассматривать не нужно. В подушке, при извлечении штекера, разьем будет замкнут накоротко. Для замера целостности спирали пиропатрона придется отогнуть замыкающую планку. Там нет ничего интересного- сопротивление 1.5-2.5 Ом. Не более того.
    Эпилог. Со времен 9000-го Хорьха :) ничего не изменилось... Т.к. "ваши" подушки с клавесином становятся в наши Хорьхи как нефиг делать :)
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)