Проблема с AIRBAG((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 10 авг 2016.

  1. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Всем привет, в общем вопрос такой: горит ошибка airbag, фиг с ней, но нет мне не нравится что, она горит, и по сути что-то не работает. Так вот, уже не знаю куда лезть, диагностика показала что обрыв сигнала на передней левой подушке, но все разобрав и тщательно осмотрев , косяков не выявлено. Уже начал думать на датчик фронтальных ударов, но не тут т о было, их оказывается нет, вместо них в ЭБУ SRS стоит датчик безопасности с магнитным герконом. Так вот появилась мысль, что все-таки не работает сам ЭБУ, просто я уже не знаю куда лезть и что смотреть((
    Помогите пожалуйста.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Скорее всего, улитка в руле
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    + к улитке...
     
  4. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    у меня такая же фигня, я улитку снял прозвонил все норм, потом располовинил, шлейф целый без заломов, все проводки которые подходят к улитке целые. Раньше подушка иногда загоралась а сейчас всегда горит, но кнопки и сигнал работают...
     
  5. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Вот так-же и у меня, кнопки работают, а ошибка горит(
     
  6. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Но тут ничего, не оборвано, не переломано, все отлично. Я вот что думаю может блок ЭБУ мозг делает, мол был удар подушку поменял, а блок нет, как такая идея?
    20160810_185140[1].jpg 20160810_185137[1].jpg 20160810_185141[1].jpg
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Блок диагностическим прибором сбрасывается элементарно практически везде.
    Особенно часто выскакивают ошибка после влажной мойки салона, сбрасываю на раз, так что не говорите ерунды.
    Что у вас за датчики я не знаю, выясняйте сами, но прибор всегда указывает правильно где и что не так.
    Сопротивление пиропатрона очень маленькое, 2-3 Ома, уйти от этой величины на 0.5 Ома может банальный "позолоченный" разъем, тем более что на пути он не один, от бока до подушки.
    Возьмите 2.2Ома сопротивление (1W) и повесьте его до улитки на разъем, возможно ошибку придется стереть, но иногда уходит сама после выкл/вкл ключа.
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    "Прозванивается" не значит целое с точки зрения блока. На тысячнике допуски по сопротивлению от блока до подушки (суммарно с подушкой) 3-5.5 Ом. Ниже 3 появится ошибка "слишком низкое сопротивление. Выше 5.5- "обрыв". На улитку отведено 0.5+0.5 Ом.
    Скрипка опередил... :)
     
  9. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Сброс не помогает, только зажигание выключишь, при следующем запуске она снова появиться.
    По поводу проверки нужно прозвонить с определенным сопротивлением, я правильно понял?
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сброс делать после подкидывания сопротивления 2.2 Ома, мощность 1w, контакт должен быть надежным.
    Если всё заработает и ошибка уйдет, то почистить все разъемы спреем для контактов (не дешевый) и измерить сопротивление пиропатрона подушки руля.

    К примеру Митсубиси паджеро спорт, шторки безопастности на потолке имеют 2 разъема до блока + разъем самой шторки и разъем блока.
    Блок устанавливается в самое безопасное место в авто, но на него дует из воздуходува для задних пассажиров, следствие окисление.
    Плюс сами разъемы практически везде хоть и имеют фиксаторы разъемов но сами контакты не имееютт качественного прижима, им суждено окисляться.
     
  11. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    А есть вариант тупо отключить подушку? Просто если она не рабочая, пока будет идти новая, хочу чтоб не горело?
     
  12. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    если дело в сопротивлении почему тогда изначально ошибка вылетала только при определенном положении руля?
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Прочитайте мое предыдущее сообщение внимательно. Допуск очень маленький. Каждый Ом на счету. Хоть я этого и не люблю, но вынужден согласится со Скрипкой :). Контакты окисляются и требуют обслуживания. Имею в распоряжении улитку, которая прекрасно "звонится" тестером, но дает сопротивление 14 Ом (с подушкой вместе) на разьеме блока. При этом может давать и нормальное сопротивление если руль не перекладывать от упора до упора. 14 Ом вместо дозволенных 5.5 дают ошибку "подушка водителя обрыв. Периодический"
     
  14. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    а что мешает tech(ом) поглядеть параметры сопротивления подушек безопасности при этом крутя руль? все будет понятно.
     
  15. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    В смысле при определенном положении руля, она всегда горит.
     
  16. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Я так понял, нужно тестером промерять сопротивление, если оно выше 5.5 то нужно менять улитку, а если от 3 до 5.5 то все отлично и нужно смотреть подушку, только я не понял при чем тут положение руля?
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Уже сталкивались с проблемами плавающей ошибки по датчикам АБС? Для диагностики нужно сильно "помять/поизгибать" провод. Во всех прочих условиях все нормально. Здесь принцип тот же- плавает сопротивление ленты при перемещении в "улитке".
    Замерять сопротивления по цепям подушек не так просто как кажется. Есть масса тонкостей.
    Сама подушка примерно 2.2. Допуск 1.5-3 Ом. Разьемы хитрые с защитой (при отключении родного разьема- контакты подушки коротятся между собой. Защита от детей и дебилов с батарейкой :)) )
     
  18. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    С АБС проблем нет. Я немного торможу подскажи по точнее, что сделать, или можно тупо отключить подушку и чтоб ошибка не горела?
     
  19. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Тупо отключить подушку не получиться. Нужно (тебе уже выше говорили) что нужно подходящий резистор поставить и стереть ошибку.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Причем у номинала резистора узкое окно. Если будет отличаться от номинала, то система увидит и будет кидать ошибку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)