Всем привет, в общем вопрос такой: горит ошибка airbag, фиг с ней, но нет мне не нравится что, она горит, и по сути что-то не работает. Так вот, уже не знаю куда лезть, диагностика показала что обрыв сигнала на передней левой подушке, но все разобрав и тщательно осмотрев , косяков не выявлено. Уже начал думать на датчик фронтальных ударов, но не тут т о было, их оказывается нет, вместо них в ЭБУ SRS стоит датчик безопасности с магнитным герконом. Так вот появилась мысль, что все-таки не работает сам ЭБУ, просто я уже не знаю куда лезть и что смотреть(( Помогите пожалуйста.
у меня такая же фигня, я улитку снял прозвонил все норм, потом располовинил, шлейф целый без заломов, все проводки которые подходят к улитке целые. Раньше подушка иногда загоралась а сейчас всегда горит, но кнопки и сигнал работают...
Но тут ничего, не оборвано, не переломано, все отлично. Я вот что думаю может блок ЭБУ мозг делает, мол был удар подушку поменял, а блок нет, как такая идея?
Блок диагностическим прибором сбрасывается элементарно практически везде. Особенно часто выскакивают ошибка после влажной мойки салона, сбрасываю на раз, так что не говорите ерунды. Что у вас за датчики я не знаю, выясняйте сами, но прибор всегда указывает правильно где и что не так. Сопротивление пиропатрона очень маленькое, 2-3 Ома, уйти от этой величины на 0.5 Ома может банальный "позолоченный" разъем, тем более что на пути он не один, от бока до подушки. Возьмите 2.2Ома сопротивление (1W) и повесьте его до улитки на разъем, возможно ошибку придется стереть, но иногда уходит сама после выкл/вкл ключа.
"Прозванивается" не значит целое с точки зрения блока. На тысячнике допуски по сопротивлению от блока до подушки (суммарно с подушкой) 3-5.5 Ом. Ниже 3 появится ошибка "слишком низкое сопротивление. Выше 5.5- "обрыв". На улитку отведено 0.5+0.5 Ом. Скрипка опередил...
Сброс не помогает, только зажигание выключишь, при следующем запуске она снова появиться. По поводу проверки нужно прозвонить с определенным сопротивлением, я правильно понял?
Сброс делать после подкидывания сопротивления 2.2 Ома, мощность 1w, контакт должен быть надежным. Если всё заработает и ошибка уйдет, то почистить все разъемы спреем для контактов (не дешевый) и измерить сопротивление пиропатрона подушки руля. К примеру Митсубиси паджеро спорт, шторки безопастности на потолке имеют 2 разъема до блока + разъем самой шторки и разъем блока. Блок устанавливается в самое безопасное место в авто, но на него дует из воздуходува для задних пассажиров, следствие окисление. Плюс сами разъемы практически везде хоть и имеют фиксаторы разъемов но сами контакты не имееютт качественного прижима, им суждено окисляться.
А есть вариант тупо отключить подушку? Просто если она не рабочая, пока будет идти новая, хочу чтоб не горело?
если дело в сопротивлении почему тогда изначально ошибка вылетала только при определенном положении руля?
Прочитайте мое предыдущее сообщение внимательно. Допуск очень маленький. Каждый Ом на счету. Хоть я этого и не люблю, но вынужден согласится со Скрипкой . Контакты окисляются и требуют обслуживания. Имею в распоряжении улитку, которая прекрасно "звонится" тестером, но дает сопротивление 14 Ом (с подушкой вместе) на разьеме блока. При этом может давать и нормальное сопротивление если руль не перекладывать от упора до упора. 14 Ом вместо дозволенных 5.5 дают ошибку "подушка водителя обрыв. Периодический"
а что мешает tech(ом) поглядеть параметры сопротивления подушек безопасности при этом крутя руль? все будет понятно.
Я так понял, нужно тестером промерять сопротивление, если оно выше 5.5 то нужно менять улитку, а если от 3 до 5.5 то все отлично и нужно смотреть подушку, только я не понял при чем тут положение руля?
Уже сталкивались с проблемами плавающей ошибки по датчикам АБС? Для диагностики нужно сильно "помять/поизгибать" провод. Во всех прочих условиях все нормально. Здесь принцип тот же- плавает сопротивление ленты при перемещении в "улитке". Замерять сопротивления по цепям подушек не так просто как кажется. Есть масса тонкостей. Сама подушка примерно 2.2. Допуск 1.5-3 Ом. Разьемы хитрые с защитой (при отключении родного разьема- контакты подушки коротятся между собой. Защита от детей и дебилов с батарейкой )
С АБС проблем нет. Я немного торможу подскажи по точнее, что сделать, или можно тупо отключить подушку и чтоб ошибка не горела?
Тупо отключить подушку не получиться. Нужно (тебе уже выше говорили) что нужно подходящий резистор поставить и стереть ошибку.
Причем у номинала резистора узкое окно. Если будет отличаться от номинала, то система увидит и будет кидать ошибку.