Всем доброго времени суток! Это мое первое так сказать написалово - так что прошу без особых придирок Я уже как неделю езжу на 9-3SS 08MY 1,8i. До этого опыт владения автомобилями был небольшой. Проблема выбора авто, как и у всех, встала однажды поперек горла. Хотелось за меньшие деньги купить большее, как говорится на елку влезть и зад не ободрать! Не буду описывать весь этот тернистый путь, он завершился случаем... Был в опеле и скосил глаза на отдел SAABa... И все.. Это было как любовь с первого взгляда, как стрела Купидона в центр сердца, как желание первой интимной близости прыщавым юнцом!!! Я понимаю все рассказы и мысли о том, что без турбы это недоСААБ. НО! Человек что-то выбирает по разному, что-то головой, мозгом, что-то сердцем и душой! Поэтому наплевав на все мнения заказал именно 1,8. Считайте что у меня тоже самолет – ну например По-2 (да они были тихоходны но фрицы их боялись до ужаса!). И Вы знаете не жалею ни секунды! Получаю удовольствие от каждого момента, проведенного в (и) рядом с автомобилем! Поэтому если Вам понравился Сааб (пусть даже и 1,8) – то не слушайте разговоры о турбах или нетурбах. Это хороший авто, да может чуть дороже аналогичных вариантов, но прежде чем смотреть в другую сторону, Вы просто пройдитесь вокруг Сааба, посидите внутри… и тогда поймете, что это "чуть дороже" стоит переплатить! PS А насчет турбы – обязательно следующий авто будет именно Сааб и именно с турбой! Вопрос только какая мощность – но это уже отдельная тема для разговора. PSS Извиняюсь за такой "роман", но эмоции берут своё
Рад за вас ... думается мне мы с вами будем на сходках (если вдруг будут) вместе держатся в хвосте но довольные
Re: Про не турбовый сааб! Cain да бросьте вы 1) Сходки будут обязательно 2) Держаться все будем вместе! abbat267 Мои поздравления!!! :yahoo:
ага, будет сходка Сааберов а мы в самом конце процессии, а все будут пальцем тыкать, во мол сааберы с дач возвращются и ОВОЩИ с собой везут ))
надо подпись low flying aircraft переделать в slow flying aircraft S можно как молнию нарисовать, чтоб никто не догадался
Итак, всвязи с поступающими вопросами типа: "ну и как нетурбовая турботабуретка?" пишу здесь свои впечатления. Пишу как могу Ну, начнем, конечно же, с ходовых и динамических качеств. Пока что мы проходим обкатку, поэтому проверить соответствие реального времени разгона заявленному не получается. Однако сразу хочу отметить - машинка далеко не "овощ" для своих 1,8. А при разгоне с 40-50 до 100 - так вообще самолетик! Кстати по этой характеристики мой дигатель проигрывает лишь 0,5 сек турбированному 1,8. :dirol: Подвеска. Нельзя сказать, что подвеска жесткая – она нормальная для наших дорог. Она как будто предупреждает – видишь ямки, не гои, езжай медленнее и будет тебе счастье. Относительно шумового комфорта: много слышал о шумоизоляции, мол плохая, надо делать дополнительную. Ну так опять таки – все относительно, смотря с чем сравнивать. Про сверчки в салоне пока тоже нечего сказать, вот проедем тыщ. хотя бы 10 – тогда и посмотрим. Насчет внешности – так тут по моему и писать ничего не надо, показатель для меня один – все проходящие мимо (если машина припаркована на улице около работы) обязательно обращают внимание. Этому способствует и цвет – белий (хотя точнее он скорее похож на слоновую кость)! Внутри салона очень специфично, но дело вкуса. По крайней мере, все удобно и под рукой. Качество на уровне. Одно но – это пластиковые дверные ручки. Как то не к месту они. Ну что еще добавить? Не соображу, сначало думал написать статью, а потом сел и понял, что у меня одни эмоции. Положительные эмоции. Их все здесь не изложить, да и к чему они эти слюни-сопли радости :good: Добавлю лишь – что делал бы повторный выбор – от Сааба не отказался бы! :biggrin: О-о! Забыл - сейчас расход 10,2-10,6 при условии, что езжу тока по городу и тока по пробкам.
to abbat267: ну как продолжается роман? обкатку прошёл, соответствие реального времени разгона заявленному проверял?
у-у, роман только крепнет! я уже не вижу у себя другого авто акромя сааба. Только теперь вот думаю если уж брать то аэру, ту которая с полным приводом (чего уж мелочится). СМотрел в сторону мерина С, но пообщался сказали что мерседесы начинаются с отметки в 2 лимона - а это заоблачно!!! Поэтому только сааб! А по поводу обладания конкретно моим любимым "овощем" - разгон не замерял, честно гоовря нет технических средств для этого. Расход увеличился - но может это потому, что езжу постоянно давя на газ И как итог - каждую минуту проведенную в машину воспринимаю как минуту счастья и отдыха от окружающего мира и сумасшедшей Москвы... Я так понимаую у тебя тоже такой же авто? Как твои ощущения?
У меня расход в смешанном цикле при спокойной езде 10,6-10,8 не меньше. Если гонять при каждой появившейся возможности, тогда 12
О Я ДАВНО ЗАДУМЫВАЛСЯ НАД ПОКУПКОЙ ТАКОГО АВТО ИМЕННО 1.8 БЕЗ ТУРБЫ ВОТ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ КАКАЯ ЦЕНА НА НЕГО?
Так это наверное к дилерам вопрос. На МГ2008 от 699тр, на МГ2009 от 734тр. Но у нас в Питере вроде слышал, что до НГ на МГ2009 тоже можно за 699тр, но это не факт, просто один парень мне говорил, тоесть информация не проверена
кмк мало кто "барабаны" покупает поэтому + какие-то опции и цена уже не будет базовой 699. 699 - замануха, а далее началось - металик + 20000, колеса + 25000 и понеслась