Про не турбовый сааб!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем abbat267, 19 июн 2008.


  1. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    Всем доброго времени суток!
    Это мое первое так сказать написалово - так что прошу без особых придирок :)
    Я уже как неделю езжу на 9-3SS 08MY 1,8i. До этого опыт владения автомобилями был небольшой. Проблема выбора авто, как и у всех, встала однажды поперек горла. Хотелось за меньшие деньги купить большее, как говорится на елку влезть и зад не ободрать! Не буду описывать весь этот тернистый путь, он завершился случаем... Был в опеле и скосил глаза на отдел SAABa... И все.. Это было как любовь с первого взгляда, как стрела Купидона в центр сердца, как желание первой интимной близости прыщавым юнцом!!!
    Я понимаю все рассказы и мысли о том, что без турбы это недоСААБ. НО! Человек что-то выбирает по разному, что-то головой, мозгом, что-то сердцем и душой! Поэтому наплевав на все мнения заказал именно 1,8. Считайте что у меня тоже самолет – ну например По-2 ))))) (да они были тихоходны но фрицы их боялись до ужаса!).
    И Вы знаете не жалею ни секунды! Получаю удовольствие от каждого момента, проведенного в (и) рядом с автомобилем!
    Поэтому если Вам понравился Сааб (пусть даже и 1,8) – то не слушайте разговоры о турбах или нетурбах. Это хороший авто, да может чуть дороже аналогичных вариантов, но прежде чем смотреть в другую сторону, Вы просто пройдитесь вокруг Сааба, посидите внутри… и тогда поймете, что это "чуть дороже" стоит переплатить!
    PS А насчет турбы – обязательно следующий авто будет именно Сааб и именно с турбой! Вопрос только какая мощность – но это уже отдельная тема для разговора.
    PSS Извиняюсь за такой "роман", но эмоции берут своё :)
     
  2. Cain

    Cain Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    Рад за вас ... думается мне мы с вами будем на сходках (если вдруг будут) вместе держатся в хвосте но довольные
     
  3. largyliya

    largyliya Опытная

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    МСК ЗАО
    Re: Про не турбовый сааб!

    Cain да бросьте вы!!!!
    1) Сходки будут обязательно
    2) Держаться все будем вместе!!!!!
    abbat267 Мои поздравления!!!!!!! :yahoo:
     
  4. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    турба :nea:-99, лучше ротор... :pleasantry:
     
  5. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    можно будет секцию овощеводов организовать :)))
     
  6. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    ага, будет сходка Сааберов :) а мы в самом конце процессии, а все будут пальцем тыкать, во мол сааберы с дач возвращются и ОВОЩИ с собой везут )))))))
     
  7. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    нифига! сами будем ехать!
    но не неторопясь :)))
     
  8. Cain

    Cain Администратор Команда форума

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 M04 2,3T AКПП
    :good:
     
  9. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    Devol
    ага, лететь низэнько-низэнько и тихэнько-тихэнько ))))
     
  10. Vovan

    Vovan Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5, M04, 2,0t, АКПП
    Поздравляю с не турбированной турботабуреткой! :drinks:
     
  11. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    надо подпись low flying aircraft переделать в slow flying aircraft :)))

    S можно как молнию нарисовать, чтоб никто не догадался :)))
     
  12. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    Итак, всвязи с поступающими вопросами типа: "ну и как нетурбовая турботабуретка?" пишу здесь свои впечатления. Пишу как могу :)
    Ну, начнем, конечно же, с ходовых и динамических качеств. Пока что мы проходим обкатку, поэтому проверить соответствие реального времени разгона заявленному не получается. Однако сразу хочу отметить - машинка далеко не "овощ" для своих 1,8. А при разгоне с 40-50 до 100 - так вообще самолетик! Кстати по этой характеристики мой дигатель проигрывает лишь 0,5 сек турбированному 1,8. :dirol:
    Подвеска. Нельзя сказать, что подвеска жесткая – она нормальная для наших дорог. Она как будто предупреждает – видишь ямки, не гои, езжай медленнее и будет тебе счастье.
    Относительно шумового комфорта: много слышал о шумоизоляции, мол плохая, надо делать дополнительную. Ну так опять таки – все относительно, смотря с чем сравнивать. Про сверчки в салоне пока тоже нечего сказать, вот проедем тыщ. хотя бы 10 – тогда и посмотрим.
    Насчет внешности – так тут по моему и писать ничего не надо, показатель для меня один – все проходящие мимо (если машина припаркована на улице около работы) обязательно обращают внимание. Этому способствует и цвет – белий (хотя точнее он скорее похож на слоновую кость)!
    Внутри салона очень специфично, но дело вкуса. По крайней мере, все удобно и под рукой. Качество на уровне. Одно но – это пластиковые дверные ручки. Как то не к месту они.
    Ну что еще добавить? Не соображу, сначало думал написать статью, а потом сел и понял, что у меня одни эмоции. Положительные эмоции. Их все здесь не изложить, да и к чему они эти слюни-сопли радости :good:
    Добавлю лишь – что делал бы повторный выбор – от Сааба не отказался бы! :biggrin:
    О-о! Забыл - сейчас расход 10,2-10,6 при условии, что езжу тока по городу и тока по пробкам.
     
  13. Smart

    Smart Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Питер, Ржевка
    Авто:
    SAAB 9-3 1,8i МКПП
    to abbat267: ну как продолжается роман? обкатку прошёл, соответствие реального времени разгона заявленному проверял?
     
  14. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    у-у, роман только крепнет!
    я уже не вижу у себя другого авто акромя сааба. Только теперь вот думаю если уж брать то аэру, ту которая с полным приводом (чего уж мелочится). СМотрел в сторону мерина С, но пообщался сказали что мерседесы начинаются с отметки в 2 лимона - а это заоблачно!!! Поэтому только сааб!
    А по поводу обладания конкретно моим любимым "овощем" - разгон не замерял, честно гоовря нет технических средств для этого. Расход увеличился - но может это потому, что езжу постоянно давя на газ :)
    И как итог - каждую минуту проведенную в машину воспринимаю как минуту счастья и отдыха от окружающего мира и сумасшедшей Москвы...
    Я так понимаую у тебя тоже такой же авто? Как твои ощущения?
     
  15. talib

    talib Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Масква
    Авто:
    9-3 М08
    у меня тоже не турба:-)
    но афто здоровское. по городу мне за глаза (ну и пусть я лентяй и тормоз:-)
     
  16. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    У меня расход в смешанном цикле при спокойной езде 10,6-10,8 не меньше. Если гонять при каждой появившейся возможности, тогда 12 :)
     
  17. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    О Я ДАВНО ЗАДУМЫВАЛСЯ НАД ПОКУПКОЙ ТАКОГО АВТО ИМЕННО 1.8 БЕЗ ТУРБЫ ВОТ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ КАКАЯ ЦЕНА НА НЕГО?
     
  18. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Так это наверное к дилерам вопрос. На МГ2008 от 699тр, на МГ2009 от 734тр. Но у нас в Питере вроде слышал, что до НГ на МГ2009 тоже можно за 699тр, но это не факт, просто один парень мне говорил, тоесть информация не проверена :)
     
  19. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.850
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    ТЫ ЗА СКОЛЬКО КУПИЛ??? А ТО ТОЧНОГО ОТВЕТА НЕТУ
     
  20. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    кмк мало кто "барабаны" покупает :)
    поэтому + какие-то опции и цена уже не будет базовой 699.
    699 - замануха, а далее началось - металик + 20000, колеса + 25000 и понеслась :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)