Ну чего сказать, рад бы, но язык не повернется сказать, что 122лс нормально, достаточно...как там еще помягче Ну не едет он и всё тут((( Если пересесть с Гольфа3 с моновпрыском, то да, наверное очень даже не плохо И от пробки до пробки...это ж не весь режим в Москве. Иногда надо еще и автобус обогнать и чудилу, который вот-вот начнет прижимать, а тут чых-пых и никак...приходится всегда об этом помнить и стараться не забывать Я на 1,8и езжу редко и может поэтому для меня это всегда является испытанием, ездил бы каждый день, наверное, привык бы Вон, за границей тож берешь 1,4 какой-нить...и глядишь, едет даже
есть и положительная черта атмо движка: при резких ускорениях и обгонах на снегу/льду или просто мокрому асфальту нет турбо рывка при включении турбины и резина уверенней цепляется за дорогу. Тока не кидайтесь помидорами
Нету на этих саабах турбо рывка... До 210 сил по крайней мере момент возрастает линейно и без рывков...