Про не турбовый сааб!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем abbat267, 19 июн 2008.

  1. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    у меня получилось:
    база - 699 + пакет с дисками (XEPS) - 22 + пакет с датч. парковки (XEMS) - 26 + Аудиосистема ES "Уровня 1" 7.6 + Охранная сигнализация Saab с сиреной 16.3 = 771 т.р. :)
     
  2. saab220

    saab220 Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2.963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва ЗАО крылатское
    Авто:
    сааб 9000сd 1994 Opel kadett М72г Mersedes W115 ВИС2345
    Авто:
    900огМ84 2.0 АКПП.900ог м85.2.0мкпп.90 м85 2.0мкпп.96м78.96м74.900огM90.900огм91кабрик.
    уже хочу!!!
     
  3. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    2 abbat

    а попогрей какжеж? это ведь совсем не дело без попогрея :(
     
  4. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    да ладно, попогрей :)
    подышал почаще, поёрзал по-сильнее вот и согрелся )))))
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ну-ну... А вот если без попогрея задница или тем паче передница обидятся, посмотрим как ёрзать будешь :) Не дай боже, конечно.
     
  6. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    Mike, а ты помнишь саабы без попогреев? :))
    видимо скоро это станет нормой :))
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Точно, Саап без турбины, кожи и попогрея - не саап :)
    *ворчит по-стариковски* Раньше и саабы саабистей были, и деффки красивше, и морковка слаще... ;)
     
  8. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    ну да, если так размышлять, то если в армии не служил, то маменькин сынок...
    а насчет передницы - так это медицинский факт, для неё "обогрев" вреден! так что уж воистину - не дай Бог! и опять таки по аналогии: с учетом того, что, больше 4\5 страны ездит без подогрева - то это ознаает нация под ударом? у всех передницы могут обидеться?
    моё мнение - каждый выбирает по себе и своему здоровью ;)
     
  9. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    в саабоконструктор сходить и посчитать цену сложно?

    а попогрей он хорошо! причем особенно хорошо спину греет! прям лепота.
     
  10. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    да кто же спорит, что плохо :)
    просто у всех свои приоритеты ;)
    конечно - позволяли бы финансы и была бы у меня не "супер нетурбовая турботабуретка" а наоборот )))) да еще и со всеми причендалами типа попгрейки :)
     
  11. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    меня больше всего приколо тот факт, что в рекламных буклетах саабовцы пишут что они первые придуами подогрев пятой точки, и тут же предлагают купть его за бабло (правда разумное)...
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Истинная правда. Так же как и многое другое типа турбины на серийных машинах ;)
     
  13. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Мне мой обошелся в 742 200:
    1. База 699 000
    2. Пакет: диски, омывайки, противотуманки 22 000
    3. Пакет: подстаканники, ковры, регулируемый подлокотник 4 500
    4. Обогрев сидений: 7 500
    5. Сигнализация Сааб: 16 000
    6. Скидка 1%
    P.S. Возможны неточности в стоимости опций, но итоговую цену помню точно :)
     
  14. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    не, раз придумали, ну так включите в базу! копеечная хрень по сути. все узкоглазые коллеги уже давно на такой мелочи не экономят, а наоборот пытаются всунуть в базу дополнительный перечень не нужного барахла, типа датчиков света, дождя и прочей лабуды. Ну и попогрей который как раз нужен.
     
  15. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    этта, типа, экономия... GM придумал... поэтому и разоряецца теперича :tease:
     
  16. ockert

    ockert Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
    Подведя черту, что же все таки можно сказать о надежности нетурбового сааба?
    Так уж плоха динамика автомобиля (особенно для неискушенного пользователя)?
     
  17. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Для неискушенного вполне достаточна. До тех пор, пока он не проедет на турбовом Саабе
     
  18. AlexeySaab

    AlexeySaab Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 MY2008 1.8i МКПП
    Динамики достаточно :) естесно пока не проедешь на турбовом саабе :)
    Но вот наверняка всех интересует вопрос не тупит ли машина при старте, уверенно ли себя чувствуешь за рулем, чувствуешь ли себя ущербным на дороге, хватает ли динамики для обгонов в городе и на трассе .... и тд
    Так вот, динамики хватает, машина не тупит, за рулем чувствуешь себя уверенно и КОМФОРТНО.
    Не в обиду владельцам Гольф класса с двигателями 1.3 и 1.4 с мощностями около 80-90 л.с. У которых при длительном знакомстве и проявляются выше описанные недостатки :(
    Надеюсь в общих чертах понятно объяснил :)
     
  19. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    а при умелом пользовании 2 3 и 4 передачами кп так вообще дерзкая такая мазда получается :lol:

    а если по серьезке, то для передвидения по большому городу с большими пробками 122 лс оч даже достаточно. на шоссе тоже проблем не заметил особых, если жить в режиме "пдд + 20 км/ч".
    жалко что акпп нет.

    к слову, по ощущениям разгон на 122 лс в режиме "в пол" не драматично сильно отличается от разгона на 150 лс, акпп "в пол". другой разговор, что акпп конечно во сто крат удобнее...
     
  20. abbat267

    abbat267 Пользователь

    Регистрация:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    МО, Королёв
    Авто:
    9-3 MY09 2,0t AКПП
    моё мнение (в добавление в вышесказаному) - нравится индивидуальность Сааба бери любой двигатель... хочешь ощутить легенду Сааба, его турбореактивность - обязательно бери с турбиной (и желательно от 175 л.с.)...
    а вообще - даже без машины можно быть до мозга костей саабером! а уж какой двигатель - так это вобще вопрос вкуса и денег...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)