Привод капут..

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем NoFlex, 29 сен 2016.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    LOEBRO 305507
    EKG 925284
    GKN SPIDAN 25284
     
    Дима58 нравится это.
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну и в чем прикол с таким ценником? Можно уж от 2.0 за 20к взять ориг.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    прикол в номерах деталей и все
     
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Это не все номера, открываем применимость, смотрим и видим Y30DT, идем сюда, смотрим что на Y30DT идет GSP 221032

    Смотреть только по жопелю, по каталогам Saab там либо ничего не подходит, либо шрус с 28 зубами можно натянуть на 27 зубов...
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А на 2-шку нет таких приколов?
    Ну и вообще, чо брать то? Есть проверенные варианты?

    ПС. Можно и на 2.8 также чиниться: за пиво найти палку от 2.0 поменянную из-за хрруста и воткнуть туда новую гранату от 2.0
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2016
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На 2шку нужно смотреть аналоги по z20net я думаю...
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    barracuda775 нравится это.
  9. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    На фото привод от 2.8
    все сходится ( опять же на глазок)
    а если не видно разницы то зачем платить больше (с)
     

    Вложения:

  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    измерить бы надобно со штангелем...с.. и звёздачьки перещьчитаць бы...
     
  11. Harri

    Harri Пользователь

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab Turbo X
    Всем привет!

    В начале сентября появилось приличное "мотание" руля из стороны в сторону на любой скорости, чем больше скорость тем в целом менее заметно. Вроде особо машину никуда не уводит, есть нюанс, что я езжу уже на старой резине, наверное 4ый сезон и после смены на зимние шипы собираюсь её выкинуть, но думаю дело не в резине или сход/развале.
    Никаких шумов или закусываний при поворотах рулём ни стоя, ни в движении нет.
    В сервисе на Полярной, на поднятой машине, при небольшом прокручивании вперед-назад переднего левого колеса мне дали послушать небольшое металлическое цоканье и сказали, что надо менять внешнюю "гранату", а лучше привод целиком (типа если внешний неисправен, то скорее всего скоро и внутреннему придёт конец - а он если что может "убить" АКПП). Пыльник вроде целый, масла пятен на этом приводе нет.
    Проблемы с этим ШРУСом/приводом могут давать эти колебания на руль?
    Лучше менять по отдельность или не экономить На 2.8 XWD(turbo x) кто-то уже менял, какой сейчас ценник? Какой там серийный номер? Запчасть аналогична просто 2.8 переднеприводному или даже от 2.0 подходит?
    Заранее всем спасибо за помощь!)
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Кол-во зубьев выход с коробки и вход на ступицу на всех шпротах одинаковое.
     
  13. Bukhovski

    Bukhovski Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 2.8 AT 2007
    Gsp крайне не рекомендую. Ставил вот этот шрус, кольцо абс сбивал и ставил шайбу между шрусом и ступицей. 5-6 тыщ и стал он хрустеть пуще прежнего [​IMG]
     
  14. barracuda775

    barracuda775 Активный

    Регистрация:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9-3 2.0T SS MY08 АТ
    Поставил сегодня на 9-3 АКПП 5-тиступка
    304873 GKN/LOEBRO/SPIDAN
    Полуось передняя

    В обычном состоянии короче чем родная. Но она тянется.
    Проехал пока 30 км. Вибрация и клацанье пропали. Пока сильно в поворотах не наваливал......
     

    Вложения:

    Vicont нравится это.
  15. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Между "бьет" и "из-за" будет очень уместно добавить "в частности". И выделить запятыми.
     
    TurboX нравится это.
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ояебу)))
     
  17. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Всем привет из соседней темы)
    Вобщем, с гранатами решил не играться - буду менять целиком привода, оба.
    Ставить буду не оригинал, от пакета/трактора.
    Осталось решить последний вопрос.
    При поиске GKN 304873 выдает кросс на SKF VKJC 1453 (https://zap82.ru/?pbrandnumber=VKJC1453&pbrandname=Skf#all), который теоретически должен мне подойти (параметры - https://zap82.ru/goods_info?brand=Skf&number=VKJC1453). Кто-нибудь ставил такие?) Или не парится и брать Loebro? SKF вроде фирма посолидней... Но первопроходцем быть не хотелось бы)
     
  18. Igorson

    Igorson Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    Авто:
    Saab 9-3 2.8Т, 2007, АКПП
    Фирма посолидней, но и ценник там тоже посолидней... Стоит ли игра свеч ?

    Я поставил 304873, полет нормальный. Да и вроде как с завода тот же GKN и идёт.
     
    Eric и Barik нравится это.
  19. Barik

    Barik Активный

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    Saab 9-3 Aero V6 AT 2007
    Авто:
    Был Daewoo Lanos c20xe MT 2003
    Разница в 500 руб)
    Вобщем не буду экспериментировать - возьму loebro)
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чо мешает закастомить у Насти Туман? Любой каприс - любой конфиг! В идеале с 6 на 8ми шаровые перейти.
    Во Владике ваяють - шлють куда хошш.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)