Привод капут..

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем NoFlex, 29 сен 2016.

  1. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    Кто сталкивался, прошу поделиться опытом,
    какие варианты есть по замене приводов
    (одному точно капец хрустит как сухарь, второй надо полагать на подходе)
    Может есть варианты обойтись только гранатами (или лучше все вместе)
    есть ли аналоги ( Опель / Кадилак) ? Б/У - кота в мешке..
     
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
  3. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    что так удивило то ?))
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эмммм.. Просто не всасываю, што ты имееш введу под словом "привод"... :)
     
    Jack нравится это.
  5. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Привод на сколько понимаю и есть гранаты две шт и "палочки" вот и усё
     
    OMG нравится это.
  6. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    не очень силен в терминологии
    Вот такая штука
    при повороте колес дико хрустит, на скорости руль подрагивает (диски ровные, отбалансированные)
    поправьте если путаю: можно поменять только внешние части (внешние гранаты) ? или не факт что это поможет и лучше целиком в сборе.
     

    Вложения:

  7. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Раз при повороте хрустит,внешний это. Можно его поменять,а не всю палку в сборе. А вот руль почему на скорости подрагивает х.з. Но внутренний шрус не при чем,при убитом внутреннем вибрация при разгоне. С номерами деталей не помогу,у меня 2.0, на 2,8 другие скорее всего.
     
    TurboX нравится это.
  8. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    Спасибо!
    а есть вообще аналоги внешних гранат ( от Опеля например?) а то оригинал в цене кусается..
     
  9. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Да там должны всякие быть,не только от опеля,на 2.0 SKF есть,GKN Spidan,Meyle и т.д. Я просто на 2.8 х.з. подходят или нет.
     
  10. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    Счастливые обладатели 2,8, подскажите какие есть варианты по аналогам?
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    gkn spidan бери 25284
     
  12. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
  13. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
  14. NoFlex

    NoFlex Пользователь

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 Aero 2,8 АКПП M08
    Норм встает, как в эксплуатации?
    а то слышал за PRO Parts что стоят порядка 10 тыс, что не айс ведут себя,
     
  15. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    А есть что из аналогов на 2.0? Может кто скинет номер
     
  16. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Себе ставил такой?
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    На 2.8 палку нет аналогов.
     
  18. SKYLINE

    SKYLINE Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП MY06
    Авто:
    9-3 SS 2,0T АКПП MY07
    Meyle-814 498 0005, SKF-VKJA 3038. Внешний шрус на 2.0 дорест. Рест-дорест не знаю отличие есть или нет.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    мои живые пока:)) но присматривал на будущее. если что, буду их брать.
     
    TurboX нравится это.
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так палка ручка одна батва, не?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)