Биение руля, рулевая колонка

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ivan_Ducas, 19 авг 2016.

Метки:
  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Хочу поделиться своим опытом...
    Saab 9-3 M08...
    Поставил литые диски без баланса, новую резину, новые опорные подшипники усиленные, опоры амортизаторов, рулевые тяги, наконечники, втулки стаба, стойки стаба, амортизаторы...все оригинал!
    На скорости от 130+ было легкое биение руля, ломал голову, в итоге снял рулевую колонку и понял причину:
    верхний подшипник как правило в хорошем состояние, нижний разбит...проверяется легко, даже на собранной машине.
    Подшипники найти не легко, но возможно...Заказал подшипники, установил, люфт пропал и биение тоже.
    Кому интересно, могу помочь с данной проблемой.
    В добавок к подшипникам рулевой колонки меняю еще подшипник подвесного вала правого привода.
    Так же рекомендую перенабивать смазку во внутренние гранаты.
    Проблему победил.
    Обращайтесь.
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    чё по чём?
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    если колонку менять,с обменом на старую, то 15000р
     
  4. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Номера подшипников в студию!
     
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Оценил шутку)
     
  6. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    так что с номерами?
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ты билет в студию не оплатил )
     
  8. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    не понял автора, это коммерческое предложение по ремонту или просто опытом поделился?
     
    TurboX и webermaniac нравится это.
  9. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    1-е
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Пишем по существу) кому интересно-стучитесь на мобилу)
    Рулевые колонки производила компания МВ. Подшипники INA и SKF. С первым проблем нет, а второй снят с производства и все что есть в продаже, все не в россии и это остатки. Иной туда можно поставить, с другим внутренним радиусом, но потребуются дороботки и всешательство токаря.
     
  11. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Как проверяется?
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    снизу сними панель на торпеде и на колонке конец вала покачай
     
  13. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    кардан рулевого вала и рулевая колонка-это разные вещи.
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    апну тему, 3 сааба уехали в отличном расположении духа)
    по своему опыту скажу, что меняется даже отзывчивость руля, замечаешь сразу, как только садишься за руль с нормальной колонкой.
     
  16. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    да ты, чувак, вообще ништяк всем помог. Молодец, что поделился опытом. Спасибо тебе и всё такое
     
    antonukhanov и Heiko нравится это.
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а если такая тема:

    начинаем шатать руль вверх и вниз, и понимаем что есть люфт.... то есть шевелится не само рулевое колесо, а все вместе.

    заметил после того как сделал развал и выставки руль ровно.
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    На самом деле вся рулевая колонка дышит, это если хорошо так за рулевое колесо покачать, то это видно)
    Крепится колонка одним болтом снизу и двумя сверху, нижний болт сквозной, держит хорошо, а верхние прикручены к пластине, жесткость у нее так себе...
    Со сход-развалом не думаю, что это связано, возможно не обращал внимания раньше...
    Биение подшипников рулевой колонки хорошо чувствуется при резких/легких неровностях, при заездах на стыки, при большой скорости на мелких кочках, но ты чувствуешь прям легкие удары, они передаются именно в рулевое колесо и если сильно разбиты подшипники, то даже в режиме D или R рулевое колесо немного трясется.
    Конструкция самой колонки проста до безобразия, фиксатор колонки вверх/вниз, вперед/назад тоже прост, хлипенькая она короч) На 9-5 06- к примеру подшипники и конструкция весьма надежнее, но там немного по иному все сделано и биение подшипников убирается элементарно.
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    именно тук тук, есть люфт.... поищу причину.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)