Приехал походу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saabaka aerobus a310, 22 окт 2013.

  1. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    В выходные раскидаю))но почему то я склоняюсь к мнению сома, я думаю 320.000 для 2*5 мотора уже критичный срок, причём 320 это по одометру, меня гложут сомнения что где то соточку уже скручивали))))
    на самом деле очень интересная задумка
    ну я же не смогу просто 204й мотор целиком поставить, там же по моему коллектора даже отличаются, или я ошибаюсь?
    а если ставить только низ 204 то степень сжатия упадёт очень сильно, 2*5 голова же другая?, я пока только занимаюсь сбором так сказать информации да бы спланировать бюджет детально, а не как всегда)), на твою помощь тоже рассчитываю))
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Мизерный, но так если блок не кривой и колено не в узел завязано что помешает ТС расточить/шлифовать в ремонт и собраться с нормальными поршнями итп. При чем запчасти для этого мероприятия ну не космически стоят. Я как-то скептически отношусь к варианту найти достойный контрактный двигатель чтобы не тратить деньги еще и на его восстановление.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    T195TT нравится это.
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    От 204 мотора берешь только блок с поршневой. Передняя крышка от 205, гбц от 205, и усё собираешь. Единственно... на 234 моторе надо поршни укоротить немного сверху. Как на 204 с этим делом - не знаю. Надо проверять. Ну и один х, аэро71 прав - предварительно мотор надо перебирать.
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    шлифовать в ремонт 2х5 мотор это выброшеные деньги - ремонтные поршни стоят што той воснер
    покупать контрактный 2х5 мотор вдвойне порно

    ТС надо сделать мотор - это покупка 204 и его перебор
    все остальное уши мертвого осла
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Шведы шлифуют в первый ремонт свои заряженные моторы и не считают это зазорным, потом прекрасно ездят далеко не в сток конфигурации. Я и подразумевал восснеры, цена комплекта с кольцами и пальцами около 18т.р. и это ковка, со всеми её плюсами.
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    рома....какая цена воснера и 204 мотора !?
    в итоге
    в твоем случае у тебя есть поршня и непонятная груда железа
    в моем есть мотор (причем хороший и под капотом) и еще один мотор с которым имея пиво и время можно сидеть и рассуждать что делать

    я предлагаю не связывацца с гемороем
    а ту утверждаеш что ест ахуренная немецкая пилюля которая практически от всех болезней
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Андрей, груда железа станет понятней после замеров. Старый холивар, но 2х5 движков накрутивших за 300 т.км. хватает. Я не против 204 блока, только зачем тс это если родное железо промерят и оно более-менее живым окажется.
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    тупо будет дешевле, лучше и быстрее

    после 300 тыр ни один 2х5 моторне сложится в свойже завышенный номинал
    +
    даже если вложицца - поршневая хлам и ее менять
    +
    постели никто не промеряет а они не будут стоять в ноль
    +
    время на то пока приедет воснер
    +
    распил блока + хон + крацовка - в нормальном месте это не 50 дол.

    по совокупности "если повезет" то просто получих неплохую поршневую в посредственном блоке
    если нет то потеряеш и время

    и в любом случае будет тупо дороже и ой не факт что крепче и лучше

    ну и по факту продать то будет нечего
    в моем случае хоть какая да интрига - вдруг там всетаки хоть чтото потянет на какие вменяемые деньги
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)