В выходные раскидаю))но почему то я склоняюсь к мнению сома, я думаю 320.000 для 2*5 мотора уже критичный срок, причём 320 это по одометру, меня гложут сомнения что где то соточку уже скручивали)))) на самом деле очень интересная задумка ну я же не смогу просто 204й мотор целиком поставить, там же по моему коллектора даже отличаются, или я ошибаюсь? а если ставить только низ 204 то степень сжатия упадёт очень сильно, 2*5 голова же другая?, я пока только занимаюсь сбором так сказать информации да бы спланировать бюджет детально, а не как всегда)), на твою помощь тоже рассчитываю))
Мизерный, но так если блок не кривой и колено не в узел завязано что помешает ТС расточить/шлифовать в ремонт и собраться с нормальными поршнями итп. При чем запчасти для этого мероприятия ну не космически стоят. Я как-то скептически отношусь к варианту найти достойный контрактный двигатель чтобы не тратить деньги еще и на его восстановление.
От 204 мотора берешь только блок с поршневой. Передняя крышка от 205, гбц от 205, и усё собираешь. Единственно... на 234 моторе надо поршни укоротить немного сверху. Как на 204 с этим делом - не знаю. Надо проверять. Ну и один х, аэро71 прав - предварительно мотор надо перебирать.
шлифовать в ремонт 2х5 мотор это выброшеные деньги - ремонтные поршни стоят што той воснер покупать контрактный 2х5 мотор вдвойне порно ТС надо сделать мотор - это покупка 204 и его перебор все остальное уши мертвого осла
Шведы шлифуют в первый ремонт свои заряженные моторы и не считают это зазорным, потом прекрасно ездят далеко не в сток конфигурации. Я и подразумевал восснеры, цена комплекта с кольцами и пальцами около 18т.р. и это ковка, со всеми её плюсами.
рома....какая цена воснера и 204 мотора !? в итоге в твоем случае у тебя есть поршня и непонятная груда железа в моем есть мотор (причем хороший и под капотом) и еще один мотор с которым имея пиво и время можно сидеть и рассуждать что делать я предлагаю не связывацца с гемороем а ту утверждаеш что ест ахуренная немецкая пилюля которая практически от всех болезней
Андрей, груда железа станет понятней после замеров. Старый холивар, но 2х5 движков накрутивших за 300 т.км. хватает. Я не против 204 блока, только зачем тс это если родное железо промерят и оно более-менее живым окажется.
тупо будет дешевле, лучше и быстрее после 300 тыр ни один 2х5 моторне сложится в свойже завышенный номинал + даже если вложицца - поршневая хлам и ее менять + постели никто не промеряет а они не будут стоять в ноль + время на то пока приедет воснер + распил блока + хон + крацовка - в нормальном месте это не 50 дол. по совокупности "если повезет" то просто получих неплохую поршневую в посредственном блоке если нет то потеряеш и время и в любом случае будет тупо дороже и ой не факт что крепче и лучше ну и по факту продать то будет нечего в моем случае хоть какая да интрига - вдруг там всетаки хоть чтото потянет на какие вменяемые деньги