А мне на тд-04 больше нравилось.О по поводу перелить объясни почему на зелёных не едет с моей прошивкой??
У тебя какой объем, 2 литра так понимаю? Если так.. прошивки то разные под красные и зеленые. У меня зеленые и гаррет. Соответственно константа форсов другая Вваливает неплохо. но если учесть, что у зеленых производительность нехило так ниже, чем у красных - для мицу их не хватит явно. Помимо того чтоб лить для валилова, надо же еще детон заливать периодически..
на митсу при старте с места явный провал идет, чувствуется несоответствие карт, и при обгоне порой автомат слишком долго думает при кик-Дауне. может вообще не скинуть передачу и приходится на 4-й обгонять. а виной всему скорей всего именно более производительная турбина, т.к. на гаррете с родной прошивкой машина предсказуема всегда
Чей та глобальный ремонт у меня получается, теперь ремень на холодную стал попискивать, поставил новый, но проблема не ушла а усугубилась, теперь он визжит , на горячую только чуть чуть проходит но не до конца, думаю на натяжитель, кто нибудь его разбирал?, там реально масло внутри? я вот думаю если его разобрать помыть и веретёнкой заправить, вообще реально ли? или опять заказывать, вот как так можно нормально нормально и тут раз и всё сразу подошло
Чаго?)) В натяжителе пружина, нет там масла. Ты его случаем не прижимал ничем? Может просто ролики не соосны..
да проверил всё на глаз так сказать перекосов нету, все навесное вращается легко и без посторонних шумов, он просто очень странно стал ходить, то есть при прогреве когда особенно резкий визг, он как бы в такт расслабляется и снова натягивается (трясётся как бы) я вот и подумал, что может там масло должно гасить или сглаживать эти колебания и оно просто вытекло. Точно нету масла? я просто не знаю на что ещё грешить?как он снимается кстати сильный геморрой?
В общем, проблема вернулась!! Уже почти сдался Значит так по пунктам. 22.10 после 4х часов по пробкам , под Подольском ловлю страшный детон, и дымовая завеса, до дома ползу почти на холостых, т.е до момента включения турбины, по результатам осмотра обнаруживаем масло во впуске и приговариваем турбину, она имеет радиальный люфт, почти касаясь стенок, но осевого нету. 23.10 замена компрессии да бы обезопасится. До сервиса машина едет своим ходом и без дыма, правда на малом газу. Провели замер ,по 13.8 в каждом, набирает с 4го- 5го оборота, с первого оборота 5-6 очков где то, но во всех цилиндрах почти вровень, единственное как мне показалось четвертый цилиндр набрал положенные ему 13.75 оборота с 7го,т.е попозже остальных, ну мастер сказал что всё отлично. 24.10 Начинаю искать причину по чему могла полететь турбина( которая в итоге рабочая), скидываю поддон там чисто, продуваю каналы, распиливаю масло фильтр нахожу там собравшуюся гадость в виде металлической пыли, приговариваю Грм . Далее покупка турбины, медных шайб, прокладок и всякой сопутствующей лабуды. 2.11 Машина в сервисе двигатель снят, снята передняя крышка ,по грм криминала только в вытянувшейся цепи балансиров, задевала крышку, а цепь грм меняли до этого. Звоню бывшему хозяину интересуюсь, почему меняли только цепь грм, он искренни удивляется, когда узнаёт, что там оказывается две цепи. Ладно, хрен с ним, принимаем решение ставить полностью новый комплект. 5.11 Грм заменён, Сааб выезжает за ворота с новым грм, доработанной передней крышкой, с новой турбиной тд-04, с полностью помытым и опрессованным впуском, с помытой и доработанной ВКГ. Весь день проходят тесты, летаем…. 6.11 Девять утра, пробка, лязганье и дым, приехали… Звоню в сервис, говорю, что умерла новая турбина, объясняю ситуацию, приходим к общему мнению, что вентиляция…. Заезжаю на рынок на Ярославку, куплена маслопомойка и бензиновый фильтр от карбюраторных жигулей, маслопомойку ставлю в разрез металлической трубки с банджо винтом и шланга подвода к ней от маслоуловителя, фильтр от жигулей на тонкий шланчик , который идёт на коллектор. Летим…. Дуем , крутим, как назло ни намёка. Ищем скопления пробок по яндексу, летим туда, 17.00 есть! вот он попался, опять при разгоне детон и дымит так, что вокруг люди меня проклинают…. Смотрю на свой тюнинг, фильтр жигули едва запотел конденсатом, масло нет, в маслопомойке сухо, ни капли. Приходит решение, что машину легче сжечь и сэкономить нервы и здоровье. Но благо был не один, знакомый отговаривает, говорит « давай до дому доедем лучше, а потом сожжём вместе». 18.00 по пути заезжаем к его знакомому механику объясняем ситуацию. Хотя он саабы и видел только на картинках, но с турбомоторами на ты, за пять минут находит проблему, «забит воздушный фильтр и турбина вытаскивает масло из двигателя». Снимаем фильтр, чистим ставим на место. На радостях даже забываю скинуть патрубок с дросселя, да бы посмотреть как там дела, едем до дому… 7.11 Утро благополучно по пробкам доезжаю, до Москвы забираю фильтр и новый ремень подвесного. (Сразу забыл про него). После замены фильтра летаем полторы недели, правда, без пробок пока. 18.11 Старый ремень начал подсвистывать, так как на этой недели хотел ехать к Тимофею прошиваться, решил, не позорится, и заменить ремень, после замены ремня он стал безбожно скрипеть на холодную. 19.11 т.е сегодня. Протер ремень тряпочкой с бензином и купил спрей для ремней, после чего проблема сразу ушла в небытие, и вот 2 часа назад не в пробке, а просто в плотном движении, опять задымил, причём так как будто, грамм 100 за раз выбросил в трубу , останавливаюсь, тюнинг мой чистый и сухой, скидываю патрубок с дросселя сухо… девственно сухо сук.., взял у жены тампоны для лица, ещё раз везде протёр, тампон чист……
а дым идет только из выхлопа? сапун снимал? просто у меня тоже фигня с дымовой завесой была и 2 турбы убил за месяц. когда вторая турба( новая) умерла, начал усиленно думать и в итоге нашел причину, вернее две- 1. неправильно стояли вакуумные шланги на магнитном клапане, который с байпасом соединен. причем все три были перепутаны( так и купил, но опыта не было с Саабом и не знал об этом, первая турбина с которой покупал лопнула по заслонке вестгейта и масло не кидала до поры до времени) 2. был забит лабиринт на сапуне, тот что в клапанной крышке и из него 2 трубки торчат. забит был до такой степени, что промыть не смог и срубил нафиг заклепки, прочистил все основательно, пришлось дорабатывать крышку- посадил пластину на болты. после этих манипуляций год летаю, больше мозг не выносил с дымом и турба б/у-шная живая( вместо гаррета митсу поставил)
привет, из сапуна дыма нет, просто чувствуется что воздух выходит, я клёпки тоже высверливал, но у меня трубки и не были забиты, я вообще очень много работы, просто так сделал, понимаешь впуск у меня девственно чистый, я его тампонами для лица протирал для того чтобы посмотреть есть ли масло на впуске, так вот мне кажется если я по лицу пройдусь, тампон грязнее будет. Так как до этого я два дня перед сборкой всё готовил, чистил, мыл и шуманител. Так как проблема плавающая, я не знаю как её диагностировать. Нужно подумать просто, давай так, если пуск чистый, вместе с дымом идёт страшный детон значит масло попадает в цилиндры, судя по выпуску, на 4ом котле что то, так как только там следы масла. Я уже не знаю что делать
сегодня уже не могу на него смотреть, да и свечи обгорели скорее всего, так как ехал я после этого на нём, после первого раза когда выкручивал, все были чуть светленькими, я думаю их нужно выкручивать сразу, по горячим следам расследовать так сказать. По тому что я могу по трассе ехать целый день не будет такого, и на холостых специально его завёл, он у меня мин 30 тарабанил, и потом поехал без дыма и без намёка. Проявляется в пробках, допустим начинаю трогаться и где-то с 1500 0б если начал детонировать до сразу валит густой дым, как только поехал всё проблем нет.
не только из головки, может и снизу. бывает даже компрессия еще в допуске, а кольца мертвые. но у тс компрессия можно сказать идеальная, у меня после переборки поршневой 12,5 давит, о 13,7 даже и не мечтал. а с клапанами что? может правда из башки через направляющие давит? кстати у меня на бульдозере как-то турбина погибла, впуск тоже был чистый, а из выхлопухи дымина валил жуткий. такое редко, но бывает
Хрень какая то... То есть дым начинается в момент нагрузки... А до этого как будто копится где то масло. Загадка блин
скорей всего масло потихоньку сочится постоянно, но во время движения успевает выгорать, а когда постоишь некоторое время, накапливается и при подкидывании оборотов вылетает наружу. фиг знает, возможно турба, она на такое способна
Ну понимаешь есть детонация в этот момент, т.е чувствуется, что масло летит именно в цилиндры или цилиндр, нужно по тактам детонацию послушать, но у меня нога автоматически с газа убирается, дабы мотор не приехал. Про компрессию я тоже его спросил по чему так много, он сказал+- атмосфера ни чего не значит, может даже компрессометр врать, главное разброс смотреть. Да я из за этой загадки уже пол машины перелопатил
причём копится при определённых условиях, я не знаю каких, вот завёл я его, он стоит тарабанит, пошёл поел, попил чай, покурил, прошло полчаса, за руль и поехал, и ни чего нету, могу в пробке стоять и тоже всё нормально, а вот иногда как будто маслоподача в цилиндры открывается и приехали.... стыдно даже((