Приехал походу

Тема в разделе "9-5", создана пользователем saabaka aerobus a310, 22 окт 2013.

  1. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Сил моих уже больше нет.
    Подскажите куда рыть сначало, до дома 100км,
    в общем дело обстоит так вначале при плавном троганье в пробке ловил детон в районе 2000 дальше спокойно,
    потом зона сместилась к 1.500 об.мин, потом случился ну очччень сильный детон и дымавая завеса, что в радиусе полукилометра ни чего не видно было, после чего дал отстоятся и снова завел всё нормально, сейчас ползу не доводя до 1200 оборотов , дыма нет, если поднимаю обороты выше опять лязганье и дымок, с маслозалевной горловины выхлопные газы не выходят. Может детон появитсчя от того что турбина умерала а сейчас умерла совсем?, не хочется думать чт о это двигатель кулак показал. Сейчас буду ждат ночи, в пробках ехать не вариант, так что есть много времени для того что пораскинуть мозгами, пошёл скидывать трубу, посмотрю есть ли там масло. П.с за ошибки извеняюсь пишу на нервах весь.
     
  2. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Масло с горловины не летит? Глянь турбу пока время есть, у меня так же было. Когда снял там картридж болтался как ***в рукомойнике. На маленьких оборотах потихоньку доехал домой.
     
  3. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Где встрял то? Мож помочь приезать че? Смону через пару часов тронуть.
     
  4. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    спасибо парни, стою в подольске, благо не далеко от цивилизации, сейчас снимаю впуск, есть подозрение на турбу, но меня бугает что был и есть детон, при не рабочей турбе разве может он быть? Максон спасибо тебе за прдложение помочь, если турба то доеду сам, часа в 4 утра выеду, чтоб не мешаться не кому, тут знакомые есть в случае чего переконтаваться, просто меня пугает этот детон(((
     
  5. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    не масло не летит(( во впуске масло, на выпускном колекторе на 4ом котле следы от масла, видно что давило в глушак.
     
  6. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Если дросель в масле то турба. Та не за что,если турба могу привезти поставим и поедешь. Есть у кого купить в хорошем состоянии.
     
  7. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Всё я дома), в общем завтра начинаю разбор полётов, но то что это турбина сомнений не осталось.
    Максон напиши в личку сколько человек денег просит за турбину, у меня 9-5 2.0 lpt в подписе машину уже год не знаю как поменять.

    Но для начало нужно будет устранить причину, а не следствие.
    В связи с чем прошу помощи у всех:)так как есть пока два главных вопроса,
    1й машина на этой турбине прошла 212.000, если бы меняли я бы точно знал, так вот могла ли она умереть от старости или имело место масленое голодание? так ка до этого масло она не кушала и не дымила, умерла так сказать внезапно.
    Как уставить не разбирая мотор не забиты ли маслоканалы,да бы не повторилось подобное.
    2й вопрос какую турбину лучше ставить из финансовых расчётов, б.у или после переборки, сейчас вычитал на форуме что гарет не ходит после переборки и на 2.3 его многие меняют на мицубиси и заливают прошивку аеро, но у меня 2.0,
    в связи с чем вопрос , если поставить митсубиши то под 2.0 реально будет прошивку найти?
    вроде пока всё:)
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что манометр раньше показывал, или он уже в попугаях? 200т уже должна была сдыхать.
     
  9. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    у меня нету манометра, LPT же, но по очучениям работала, слышно было когда воздух стравливала при сбросе)))
     
  10. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    на 2-литровый мотор тоже можно ставить митсу, у меня стоит, на днях буду прошиваться, залью сток-прошивку под B205R, это и есть 2 литра аэро. брал б/у, масло не гонит( грамм 100 на 1000 миль доливаю). гаррет новый погиб на четвертой тысяче.
    забитость масляных каналов никак не проверишь, вкрути манометр вместо аварийного датчика давления, многое тебе расскажет( раз не хочешь еще на одну турбу попадать), а в идеале надо на вход турбы его приделывать, но слив мешает( я себе хотел поставить манометр на масло, но слив не давал, вроде придумал как его победить, в смену выйду-займусь).
    а самый простой способ- сними клапанную крышку и посмотри на внутренности мотора, общее его состояние увидишь.
    и обязательно проверь вентиляцию
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ТС обратился с просьбой найти прошивку от 9-3ог под мицу для 2,0 двигла

    поправьте меня кто соображает в этом больше

    ему этот бин нуна?

    2013-10-23_160325.jpg
     
  12. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Maxo спасибо ещё раз за помощь Бушмен с манометром теперь после сборки, видимо поспешил но сегодня скинул поддон, на удивление достаточно чисто было, на маслоприемнике только немного грязи , каналы продул, но по очучениям были чистые, да и масло сразу через турбину почти всё вылетело, слилось всего около 3х литров.
     
  13. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Если получится поставить, сделай пожалуйста отчёт, так как тема действительно интересная я думаю не одному мне;)
     
  14. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    подскажите где в Москве купить чудо герметик для поддона, и уплотнительное кольцо маслонасоса с сальником желательно конечно всё купить в одном месте))
     
  15. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Чудо герметик не нужен. Обычный купи . Скажи для поддона лвигла и тебе дадут. А на счет остального телефон и по сервисам.
     
  16. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Спасибо, я в принципе изначально также подумал, так как на экзисте этот чудо герметик стоит 2.300р и как то жаба начала меня душить, по этому и спросил что может кто то на другой ставит:), или где то берёт подешевле.
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    чудо-герметик имеет своего производителя. цена от этого производителя другая. скажу одно волшебное слово - анаэробный герметик. вики поможет найти ответ. если вики не поможет - обращайтесь. только не ведитесь на обычные/не обычные силиконовые/уретановые смеси. может выйти очень плохо.
     
  18. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    Всю жизнь пользуюсь обычным герметиком и в мервисах большинство обычные герметы.
     
  19. Максон

    Максон Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Россия,Москва, ЮАО
    Авто:
    9-5 2.3Т МКПП
    бери обычный но не дешнвый и не парься.
     
  20. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Взял в общем перматекс анаэробный, 400 рублей всё удовольствие, не так это дорого,за то по феншую будет:vo, мне ещё колечко резиновое на маслоприёмнике не нравится, так что сборку отложу пока колечко это не куплю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)