Насчет плохой экономичности это просто бред, рекомендую изучить послойное смесеобразование - мотор может работать со смесью за гранью воспламенения. Машина чипованная (кем кстати? сомнительно что АПРом) Во вторых ети с такой скоростью обладает наверное свойствами аэродинамики кирпича по сравнению с саабами. Полный привод?
Машина приобреталась новой у официального дилера, чиповалась там же сразу (на стоке вообще не ездил). Делалось все официально имеются наряд заказы, деньги оплачивались в кассу. Машина оставалась на гарантии. Про аэро динамику с вами абсолютно согласен "кирпич", это и есть причина такого расхода. Первые 2000 км я сильно её не насиловал и проблем с расходом не было. Затем когда я начал на ней ездить в своем стиле я сразу заметил разницу в кармане. Да сейчас на ней ездит отец (спокойно) но расход ниже 10 не опускается.
10 это уже нормальная цифра Насчет тюнинга - то что его предлагает диллер, вообще ни о чем не говорит. Официального тюнинга для VAG не существует, и диллер может дать только свою гарантию, а любой другой если найдет факт тюнинга сразу откажет. У меня есть знакомый мужик, именно так подрабатывает у официального диллера рено - купил приличное оборудование new trasdata и new genius, сливает прошивки, отправляет тоже каким-то знакомым мужичкам, которые за долю малую на глаз их правят и затем заливает обратно. Без всякой обкатки и проверки - он даже не знает что там конкретно сделали. Ценник у диллера в два-три раза выше частного рынка, пол суммы идет ему, все довольны, и голову никто не ломает Так что если нет четкого понимания о происхождении этой прошивки я бы задумался и проверил, что же там такое залито, что машина жрет больно много. Мне тут местные кулибины уже тоже сделали такую прошивку, когда я ее посмотрел - заливать и испытывать на моторе передумал, хорошо в итоге и не заплатил за нее почти ничего. Ну и поимел полезный опыт
Ну на счет цены на прошивку, то дароже чем на Сааб я их не встречал. Самый продвинутый человек в России по вагу это Сергеенчик из Питера. Его прошивками пол Европы шьется. Да и зайдя на любой ваговский форум вы поймете что это так. Так вот у него прошиться стоит 15000 рублей. У официалов я отдал тоже 15000 рублей и причем не мастеру а официально в кассу. Мастер, кто шил, утвеждает что это АПР. Но я не могу этого утверждать, так как сам не проверял. Но едет достойно! 1,8 Ети уносил чуть не треть дистанции. Конечно это не совсем корректное сравнение так как 1,8 идет только в полном приводе а 1,4 только в переднем. Ну а на счет полного привода всем ясна ситуация по Туро Х в сравнении с передним приводом. Сильно рассеивает мощность. Да и вес такого авто больше.
а чем kess v2 не катит? он и дсг читает пишет? и кто пользовал этот new genius? он как фулы читает пишет и в открытом виде или мастер все равно ерунду какую делает?
Да по моему он и есть. Точно не помню. Если надо точно то вечером могу восстановить учетную запись в клубе любителей шкоды, дам были об этом темы. Он сам делает прошивки для бензина а его напарник из Польши для дизелей. И шьют они всю ВАГ группу без исключения.
Да нет, не надо, просто уточнил - ибо врятли в Питерском мире ВАГов есть два Сергея в одной области. Я с ним знаком, бываю иногда в Аудитории.
слышал что последнее время, Сергей стал не очень, и по этому многие льют рево или апр, по крайней мере 1-2 стадия. но есть версия что ему не интересны стали 1-2 стадии и он занимается постройкой машин более шустрых и более дорогих. там видел rs6 и у нее тормозной диск размером с мое все колесо) Q7 и GTR ) ценик на первые стадии опеля /шкоды и т.д. по 10-15 т.р. весьма гуманно может и нашим представителям сделать анадогичный прайс? люди потянутся так же есть у них стенд вроде до 1000 сил и он для полного привода может юзаться.
Ну по крайни мере я не встречал ни одного не довольного кто прошивался. А вот на счет апр и рево есть вопросы. А слухи вы сами знаете откуда берутся. Конкретно у меня товарищ к нему гонял актавию 1,4 TSI потом мерил на стенде в Краснодаре обещанные 150 сил и 260 момента на аи95 там есть. А другие даже не обещают подобного. При том что авто в стоке под аи98.
Честно я не в курсе, я его спросил чем он работает - он ответил димспортом, ему нравится, все хорошо работает, поддержка есть. По крайней мере эта хреновина смогла прочитать мой запасной блок МЕД17 который галлета 2 китайская не смогла, а потом что еще интереснее, записать туда чужую прошивку чего галетта тоже делать отказывается если OTP блоки не совпадают.