Правильный наддув

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Gilgamesh, 23 мар 2014.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Насчет плохой экономичности это просто бред, рекомендую изучить послойное смесеобразование - мотор может работать со смесью за гранью воспламенения.
    Машина чипованная (кем кстати? сомнительно что АПРом) Во вторых ети с такой скоростью обладает наверное свойствами аэродинамики кирпича по сравнению с саабами. Полный привод?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сх ети 0.36, 9-5го-0.29.
     
  3. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Машина приобреталась новой у официального дилера, чиповалась там же сразу (на стоке вообще не ездил). Делалось все официально имеются наряд заказы, деньги оплачивались в кассу. Машина оставалась на гарантии. Про аэро динамику с вами абсолютно согласен "кирпич", это и есть причина такого расхода. Первые 2000 км я сильно её не насиловал и проблем с расходом не было. Затем когда я начал на ней ездить в своем стиле я сразу заметил разницу в кармане. Да сейчас на ней ездит отец (спокойно) но расход ниже 10 не опускается.
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    10 это уже нормальная цифра :)
    Насчет тюнинга - то что его предлагает диллер, вообще ни о чем не говорит. Официального тюнинга для VAG не существует, и диллер может дать только свою гарантию, а любой другой если найдет факт тюнинга сразу откажет.
    У меня есть знакомый мужик, именно так подрабатывает у официального диллера рено - купил приличное оборудование new trasdata и new genius, сливает прошивки, отправляет тоже каким-то знакомым мужичкам, которые за долю малую на глаз их правят и затем заливает обратно. Без всякой обкатки и проверки - он даже не знает что там конкретно сделали. Ценник у диллера в два-три раза выше частного рынка, пол суммы идет ему, все довольны, и голову никто не ломает :)

    Так что если нет четкого понимания о происхождении этой прошивки я бы задумался и проверил, что же там такое залито, что машина жрет больно много. Мне тут местные кулибины уже тоже сделали такую прошивку, когда я ее посмотрел - заливать и испытывать на моторе передумал, хорошо в итоге и не заплатил за нее почти ничего. Ну и поимел полезный опыт :)
     
    dokl36 нравится это.
  5. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ну на счет цены на прошивку, то дароже чем на Сааб я их не встречал. Самый продвинутый человек в России по вагу это Сергеенчик из Питера. Его прошивками пол Европы шьется. Да и зайдя на любой ваговский форум вы поймете что это так. Так вот у него прошиться стоит 15000 рублей. У официалов я отдал тоже 15000 рублей и причем не мастеру а официально в кассу. Мастер, кто шил, утвеждает что это АПР. Но я не могу этого утверждать, так как сам не проверял. Но едет достойно! 1,8 Ети уносил чуть не треть дистанции. Конечно это не совсем корректное сравнение так как 1,8 идет только в полном приводе а 1,4 только в переднем. Ну а на счет полного привода всем ясна ситуация по Туро Х в сравнении с передним приводом. Сильно рассеивает мощность. Да и вес такого авто больше.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    OMG нравится это.
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    интересный мужик, контакт с ним есть?
     
  7. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    В поиске забей Сергиенчик. Он бьется через поиск, я с ним созванивался но номер не сохранился.
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну еще оверлоад хорошо ваги шьют..
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    а чем kess v2 не катит? он и дсг читает пишет?
    и кто пользовал этот new genius? он как фулы читает пишет и в открытом виде или мастер все равно ерунду какую делает?
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты часом не про СергейНик'а из Аудитории ?
     
  11. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да по моему он и есть. Точно не помню. Если надо точно то вечером могу восстановить учетную запись в клубе любителей шкоды, дам были об этом темы. Он сам делает прошивки для бензина а его напарник из Польши для дизелей. И шьют они всю ВАГ группу без исключения.
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Да нет, не надо, просто уточнил - ибо врятли в Питерском мире ВАГов есть два Сергея в одной области. :) Я с ним знаком, бываю иногда в Аудитории.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    слышал что последнее время, Сергей стал не очень, и по этому многие льют рево или апр, по крайней мере 1-2 стадия.

    но есть версия что ему не интересны стали 1-2 стадии и он занимается постройкой машин более шустрых и более дорогих.
    там видел rs6 и у нее тормозной диск размером с мое все колесо) Q7 и GTR )

    ценик на первые стадии опеля /шкоды и т.д. по 10-15 т.р. весьма гуманно:) может и нашим представителям сделать анадогичный прайс? люди потянутся:)

    так же есть у них стенд вроде до 1000 сил и он для полного привода может юзаться.
     
  14. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ну по крайни мере я не встречал ни одного не довольного кто прошивался. А вот на счет апр и рево есть вопросы. А слухи вы сами знаете откуда берутся. Конкретно у меня товарищ к нему гонял актавию 1,4 TSI потом мерил на стенде в Краснодаре обещанные 150 сил и 260 момента на аи95 там есть. А другие даже не обещают подобного. При том что авто в стоке под аи98.
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Честно я не в курсе, я его спросил чем он работает - он ответил димспортом, ему нравится, все хорошо работает, поддержка есть. По крайней мере эта хреновина смогла прочитать мой запасной блок МЕД17 который галлета 2 китайская не смогла, а потом что еще интереснее, записать туда чужую прошивку чего галетта тоже делать отказывается если OTP блоки не совпадают.
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ну китайцы это китайцы... ) так что не в счет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)