Правильный наддув

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Gilgamesh, 23 мар 2014.

  1. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Был у меня такой авто с 1.4 TSI на чипе. Сейчас отцу отдал. Прямой впрыск это преимущество в зоне надува и недостаток в до надувной зоне. ВАГ тоже это прекрасно понимает и сейчас новая линейка двигателей оснащается комбинированным впрыском (два ряда форсунок одна в цилиндре другая в коллекторе). Этот мотор можно сравнивать с дизелем с 1500 оборотов все 250 момента. Там очень длинная коробка длиннее чем на Саабе. За счет этого езда получается очень интересной. Когда мой близкий товарищ сел за руль и прокатился, он был в шоке, в хорошем смысле слова, сам он ездит на Х3 3,0 турбодизель. Так вот он засомневался что его Х3 объедит мою Ети. Хотя попробовать мы так и не попробовали.
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А egt с лямбды или с отдельного датчика ?
     
  3. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    "Говорят"... Как я люблю это выражение! :) Эти сказки идут аж от первого GDI от Мицубона, со всеми его детскими "первопроходческими" болезнями и качеством бензина 90-х годов. А тем временем, весь мир уже повально переходит на непосредственный впрыск + турбо - все катаются и довольны как слоны.

    Живите фактами, а не легендами. Ресурс на миллион км уже давно никому не нужен. А вот отличный момент и высокая экономичность нужна всем.

    В чем смысл?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это говорит мой знакомый - главный инженер большого СТО, цена у форсунок не слабая а топливо у нас гавнистое.
    2 форсунки, завтра будет 3, потом поджиг без свечи в массы пойдет - разводят народ потихоньку на бабки.
    3.2 литра пассат СС совсем не слабо жрет топливо.:)
    Надо делать пластиковые автомобили - летать будут!:)))
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Да-да. Производителям он не нужен, этот ресурс. А так остальные думаю не отказались бы. К сожалению времена честного производственного бизнеса прошли.
     
    SEERs и Skripka нравится это.
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А причем тут честность ? На срок гарантии этого мотора вполне хватит. Даже больше.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Так и я об этом. Честность тут не при чём, даже не ночевала. Не в чести она.
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Еще раз - производитель обещает, что машина отработает свой срок гарантии. И она его отработает. Больше производитель не обещает ничего. Все честно.

    Что не так в этом подходе ?
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Всё отлично. Гарантия заканчивается - техника на помойку, покупаем новую. Кэш маст флоу.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Именно. Это можно называть как угодно, но - да, все честно.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну я б не сказал что "запрограммированный ресурс" это верх честности. Но формально да. мир одноразового г-на и все довольны ащем.
     
  12. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    флуд: почитал тему, такое впечатление что если бы сейчас была инквизиция, то всех кто говорил про прямой впрыск и прочие компрассоры+ турбо ждало бы святое пламя. )))) Какой нафиг ресурс, какая цена форсунки, потребителю на это насрать, он купил авто, проездил 3 года, сдал дилеру, доплатил и взял новый и точка. А что там и как крутится и жужжит волнует от силы 10% массы и которой половина еще поет оды карбюратору )))))
     
  13. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А сколько Шевроле Тахо 5.2 жрет - так это вообще не встать... :)

    Я одного не пойму - раньше машины не ломались что ли? Или в сервисах не разводили "юзеров"? Конечно, когда двигатель в 1975 году состоял из 10 деталей, то и ломаться там было особо нечему. Ну дык давайте тогда с компьютеров обратно на счеты и калькуляторы сядем, с планшетов - на блокноты, а вместо навигатора опять старыми-добрыми картами запасемся. Отказоустойчивость жизни будет адская!

    +1. Ритм и образ жизни меняются. Чем дальше, тем стремительнее. И всегда найдутся закоренелые консерваторы, призывающие ездить на "православных" V8 6.5 и пользоваться опасными бритвами. Но это уже никогда ничего не изменит. Есть поговорка такая: "Собака лает, караван идет." Не в обиду никому, разумеется.
    ---
    Всё, пофлудил и буде... :)
     
    S3rga и OMG нравится это.
  14. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    кстати Тахо 5,2 жрет 10-12 по трассе и 18-22 по городу 92-го в зависимости от манеры вождения. (был у меня просто тахо 840 кузов)
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Бла-бла-бла. Это называется демагогия. А современные компьютеры кстати в отличие от своих предков стали НАДЁЖНЕЕ. А если прогресс приводит к уменьшению ресурса оборудования в разы, в угоду относительно незначительному росту характеристик - то это уйня а не прогресс. А времена да, изменились. Теперь не вы как потребитель говорите производителю какую продукцию вы хотите покупать а производитель навязывает вам что вы должны приобретать.
     
    Troll Hattan, S3rga и Rodion нравится это.
  16. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Смысл в том что прямой впрыск и экономичность - это не совсем, как многим кажется, родственные понятия. При прямом впрыске смешение топлива с воздухом значительно хуже, а как следствие и кпд двигателя. Конечно не оспоримым плюсом является высокая степень сжатия этих моторов, которая компенсирует снижение КПД за счет смесеобразования. А применение комбинированного впрыска позволяет на до надувных режимах использовать распределенный впрыск, а в надувных когда высокая степень сжатия и большой избыток порождают детонацию (на распределенном впрыске), включается прямой впрыск (менее склонный к детонации). На 1,4 TSI при степени сжатия 10,5 избыток 1 бар это дает 150 сил и 250 моента (причем с 1500 оборотов). Но этот мотор не является экономичным. Я сравниваю с Саабом, при одинаковом стиле езды на Саабе расход средний 11,5 -12,5 (аи95) , на 1,4TSI у меня выходил 15-17 литров на 100 км(аи98). Можно конечно много рассуждать на эту тему. Но я купил себе Шкоду Ети в замен Сааба (не устраивает клиренс) и тоже думал об экономии топлива, но как оказалось что из кармана я стал отдавать значительно больше денег на заправку. Именно по этой причине я и расстался с этим авто. Сааб пока стоит решил сделать из него машину выходного дня. Но оговорюсь сразу о режимах своей езды, чтобы не было споров. От своего дома до Минска 1250 км, зимой проезжаю за 12 часов летом за 11 с учетом всех заправок и перекусов в кафе. Средняя скорость по навигатору за поездку 127 км/ч.
     
    dokl36 нравится это.
  17. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Про впрыск - исчерпывающе, спасибо!

    Про расход на TSI... Сам езжу, друг ездит. В совершенно разных режимах. Скажу лишь одно - цифры ваши кажутся дикими. Для примера - в отпуск ездил в Европу, где 4 дня провел в Германии и гонял по автобанам как угорелый, до упора. Средний расход по приезду домой (суммарно было проехано около 5 тысяч км) был 9.5 л/100 км. А соотношение тяжелого, загруженного походным скарбом Суперба к движку 1.8, примерно такое же, как Йети к 1.4.

    Так что, в вашем случае, не исключено, что не совсем был здоров мотор. Но спорить не буду.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Читали уже это XDA выкладывал, а я добавлял что только в прошлом или позапрошлом году европа признала дизель вредным! Мне просто не понятно сколько можно еще юлозить ДВС наворачивая всякими техногенными хренями и впуливая миллиарды, а потом говорить что человеческий кризис и новое авто ему не по карману ибо оно дорогое.
     
  20. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    EGT расчетный, железный датчик уже год лежит на полке- ждет своего часа :) Проблема, что его со штатной системой логгирования не скрестить. Только ручками потом синхронизировать логи.

    Кстати конкретно этот мотор какраз и имеет комбинированный впрыск - в коллекторе газовые форсы с метаном у которого моторное октановое число 110.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)