И чё, за 1100 оборотов уже 2,5бара, как на таком просто по городу ехать. И откуда-это, АКПП 9к разорвет нахрен при таком наддуве.
Пока ездит, и не первый десяток))) А как оно едет 10-180 на третьей... только ноутбук держи))) Про ресурс сам Гилгамеш гадает)))) Это уже после прошивки, или сток 150лс? Геометрии на бензине такое не снилось, имхо.
Э, испортили всю интригу Да, это уже тюнинг, стоковый столько не дует. 280 нм и 170 сил на этом графике. На метане. В стоке 220 и 150.
Такой наддув должен зависеть от скорости нажатия педали, если нет то на таком авто ехать будет невозможно. В ваговском моторе и турбина и компрессор, в 1.4 по моему.
да всё верно, там и форсунка топливная прям в камеру сгорания ссыт! Друг берёт себе такой мопед 1.4 обкатает,грозится чипануть и 234L дёрнуть
Вот это говорят большой минус, большая стоимость и требовательность к качеству топлива. А блок ДВС чугунный или я ошибаюсь?
Да, это реальный лог. Там достаточно своеобразный способ логгирования. Возможно это просто неточное описание/название параметра. Это давление идет в одной группе с запросом давления с которым собственно и надо сравнить реальное. Или запрос идет тоже перед дросселем, хотя это конечно странно. Там вообще три штуки спаренных MAP/IAT датчиков.
Естественно в разных. На старом (этом) 1.4tsi блок чугунный. Больше их не будут производить, как и с компрессором. Прямой впрыск это одни сплошные плюсы а не наоборот - можно и на холостых работать с лямбдой = 3, и под хорошим бустом с лямбдой =1 без детонации. Топливо впрыскивается в камеру практически в момент поджига, исключая предварительную детонацию на фазе сжатия.
раз в две недели привозят "таких" на подтяжке... Поршневую выдёргиваешь, и не поймешь что есть кольцо, а что прегородка межкольцевая. Нет бензина для такого конфига ...
Есть такси с этими движками и пробегами за 400 тысяч без серьезных ремонтов. Компрессор, кстати, по статистике выходит еще более надежным чем турба. А вот некоторые и 250 сил со стокового железа снимают. И отнюдь не на 104 бензине. http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/928736/
Да по мне так пусть будет прямой впрыск, главное чтоб цена форсунки и время её замены были адекватными. Раньше в наши страны было запрещено ввозить авто с последними технологиями из за качества топлива и обслуживания, чтоб потом возврат не делать, а теперь я так понял на всё забили.