Правильный наддув

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Gilgamesh, 23 мар 2014.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Должен быть таким ;)
    тест2.png
     
    exp и Таксист нравится это.
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И чё, за 1100 оборотов уже 2,5бара, как на таком просто по городу ехать. И откуда-это, АКПП 9к разорвет нахрен при таком наддуве.
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Неужели это com допилил таки свою геометрию?)))
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    да это сами нарисовали :)
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Это график ваговского Тsi, идеальный мотор...... Вопрос в ресурсе!
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Пока ездит, и не первый десяток))) А как оно едет 10-180 на третьей... только ноутбук держи)))
    Про ресурс сам Гилгамеш гадает)))) Это уже после прошивки, или сток 150лс?
    Геометрии на бензине такое не снилось, имхо.
     
  7. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Э, испортили всю интригу :)
    Да, это уже тюнинг, стоковый столько не дует. 280 нм и 170 сил на этом графике. На метане. В стоке 220 и 150.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я так понял в миллибарах там абс. давление
     
  9. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    это, кстати, твой реальный лог, или обещания?)))
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кстати а почему давка мерялась перед дросселем, а не за- ?
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Такой наддув должен зависеть от скорости нажатия педали, если нет то на таком авто ехать будет невозможно. :)))
    В ваговском моторе и турбина и компрессор, в 1.4 по моему.
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    да всё верно, там и форсунка топливная прям в камеру сгорания ссыт! Друг берёт себе такой мопед 1.4 обкатает,грозится чипануть и 234L дёрнуть
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот это говорят большой минус, большая стоимость и требовательность к качеству топлива.
    А блок ДВС чугунный или я ошибаюсь?
     
  14. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Да, это реальный лог.
    Там достаточно своеобразный способ логгирования. Возможно это просто неточное описание/название параметра. Это давление идет в одной группе с запросом давления с которым собственно и надо сравнить реальное. Или запрос идет тоже перед дросселем, хотя это конечно странно. Там вообще три штуки спаренных MAP/IAT датчиков.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В одном месте или разных?
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Хороший график (для трактора))
     
  17. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Естественно в разных.
    На старом (этом) 1.4tsi блок чугунный. Больше их не будут производить, как и с компрессором.
    Прямой впрыск это одни сплошные плюсы а не наоборот - можно и на холостых работать с лямбдой = 3, и под хорошим бустом с лямбдой =1 без детонации. Топливо впрыскивается в камеру практически в момент поджига, исключая предварительную детонацию на фазе сжатия.
     
  18. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    раз в две недели привозят "таких" на подтяжке... Поршневую выдёргиваешь, и не поймешь что есть кольцо, а что прегородка межкольцевая. Нет бензина для такого конфига ...
     
  19. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Есть такси с этими движками и пробегами за 400 тысяч без серьезных ремонтов. Компрессор, кстати, по статистике выходит еще более надежным чем турба.

    А вот некоторые и 250 сил со стокового железа снимают. И отнюдь не на 104 бензине.
    http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/928736/
     
    OMG нравится это.
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да по мне так пусть будет прямой впрыск, главное чтоб цена форсунки и время её замены были адекватными. Раньше в наши страны было запрещено ввозить авто с последними технологиями из за качества топлива и обслуживания, чтоб потом возврат не делать, а теперь я так понял на всё забили.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)