Поршневая первого ремонта, выбор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 23 сен 2016.

  1. Андрей_оз

    Андрей_оз Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1999, мех
    Не проще гильзы поменять, если поршни в хорошем состоянии и по деньгам нормально выходит!
    Сейчас собираю новый мотор гильзы 17 500 рубасов, это за гильзы и за работу, 8 гильзы, 8 работа по установке, 1500 шлифуют плоскость блока.
     
  2. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Гильзы в блок который точится, ну незнаю.
    Можно наверное.
    Но мне уже не актуально все это.
    Так как едет новый блок.
     
  3. Андрей_оз

    Андрей_оз Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1999, мех
    Почему нет? Гильзуют очень большое количество двигателей, главное материал и контору хорошую найти :) я знаю что моторы такие ходят и никакой проблемы нет. Гильзы изготавливают в размер поршня соответсвенно надо учитывать зазор колец согласно спецификации.
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да в целом согласен.

    Вон моторы от кайена гильзуют и довольны.

    Короче как ни делай, главное качественно, хоть точи хоть гильзуй. Главное руки прямые и материалы и хорошие
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Гильзовать моторы от каёна - это усиление конструкции, поэтому все довольны.
    Гильзовать моторы от сааба - это ослабление конструкции, лишь бы доездила до старости.
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А что зелек никто не посоветовал?)
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Порш-VW конечно с этими моторами как и Land Rover с TDV6 подвёл
     
  8. Андрей_оз

    Андрей_оз Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1999, мех
    Это как так усиление и ослабление конструкции?
    На одном блоке лучше на другом хуже?
    Если знать технологию установки гильзы, то вы должны знать, что блок греют, а гильзу охлаждают
    Плюс к этому гильзы изготавливают индивидуально под каждый поршень.
    А насчет ослабления узла агрегатов, так тут все зависит от качества металла гильзы и прямых рук токаря, а еще не мало важный фактор, а мое личное мнение - это хороший моторист, который понимает, как это должно работать!
    Могу сказать что такие моторы раздували до 300 л.с. и они прекрасно чувствуют себя не одну 100 тыс км.
    OlegPoerC правильно сказал, что тут играют прямые руки )))
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Именно так.

    Материал блока цилиндров каёна - алюминий. Его гильзуют чугунными гильзами. Чугун прочнее алюминия - это усиление конструкции
    Материал блока цилиндров сааба - чугун. Его так же гильзуют чугунными гильзами. получается нарушение структурной целостности чугуна - это ослабление конструкции

    300 лошадей - это ниачом. дуется на полном стоке.

    гильзы никогда не изготавливались индивидуально под каждый цилиндр. где ты это вычитал?
     
  10. Андрей_оз

    Андрей_оз Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1999, мех
    Я это не вычитал, а вижу своими глазами. Гильза индивидуально под поршень изготавливается я это имел ввиду, если поршень б/у.
    Какая разница чугун или алюминий? При за прессования гильз в чугун изменяется плоскость блока в связи с чем ее шлифуют, отсюда делаем вывод что конструкция очень крепкая, такое е же действие наблюдается и с алюминием! Значит делаем вывод, что установка производится очень качественно и нагрев при работе двигателя никак не повлияет на смещение гильзы, так как температурный режим меньше чем при установке! Ну а стенки по качеству соответственно будут одинаковы - это я про износ внутри гильз.
    300 лошадей это разговор про аеро комплектацию, у меня овощ 170, 2,3 литра
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    :sui:wall:face
    Дальше обсуждение можно не продолжать.
     
  12. Андрей_оз

    Андрей_оз Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1999, мех
    Согласен, каждый останется при своем мнении!
    Но ваши смайлы подтверждают, что вы не очень хорошо разбираетесь в металлах :ob
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ....... сказал человек, для которого нет разницы между чугуном и алюминием.... :)))))))))))))
     
  14. Андрей_оз

    Андрей_оз Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1999, мех
    У алюминиевых блоков плюсы:
    -Малый вес.
    -Хорошая теплопроводность.
    -сопоставимое с поршнями тепловое расширение, что позволяет минимизировать зазор.

    Минусы:
    -требуют специального покрытия, и специальных колец, ибо в противном случае либо быстро изнашиваются цилиндры, либо прикипают поршни.

    Чугунный:
    Плюсы:
    - технологичен в производстве,
    - дешев,
    - износостойкий.

    Минусы:
    - большой вес,
    - разные коэффициенты расширения с поршнем, что влечет за собой увеличенный тепловой зазор.
    - более низкая по сравнению с алюминием теплопроводность, и большая теплоемкость. Как следствие долгий прогрев и худшее охлаждение мотора.

    Как то так, если в двух словах.

    Пы. Сы. Да. Еще есть алюминиевые блоки с чугунными гильзами. Там свои заморочки из-за разного теплового расширения чугуна и алюминия, ну и прочие сложности.
    Пища для размышления.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Вау! Вы умеете пользоваться интернетом! Ответы мэйл ру - великолепный источник знаний, откуда Вы скопипастили https://otvet.mail.ru/question/63251639
    Вот оно - поколение гугла.
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а как это соотносится с усилением, либо ослаблением конструкции?:)
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Он это из интернета скопипастил :))))))
    Сейчас лихорадочно гуглит разницу между чугуном и алюминием :))))))
     
  18. Андрей_оз

    Андрей_оз Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1999, мех
    Он правильно сказал в отличии от вас! И я не вижу ничего зазорного в том что я скопировал, а вы складывается впечатление тут ради того чтобы показывать свою внутренние г. Насчёт поколения гугла так тут у вас тоже большой провал я нахожу информацию в отличии от вас! Как ты говоришь, источник майл хахаха типа, ничего плохого в этом нет и там тоже сидят образованные люди! У вас знаний в металле полный ноль и из того что я написал вы для себя ничего не подчеркнули хотя стоило. Надо помогать людям, а не тыкать пальцем и говорить, что это поколение пепси! Не вижу смысла дальше вести с вами диалог :)
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Именно по этому с завода тепловой зазор у Сааба в 3 сотки примерно. Всё, раскрыта тайна, вот почему и сыпятся поршня в поддон у 9-5, а мы и не знали:))
     
    Последнее редактирование модератором: 19 ноя 2016
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Снова сказал человек, который не отличает алюминий от чугуна :)))))))))

    Я с удовольствием помогаю людям, которые об этом просят.
     
    Motokey нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)