Не проще гильзы поменять, если поршни в хорошем состоянии и по деньгам нормально выходит! Сейчас собираю новый мотор гильзы 17 500 рубасов, это за гильзы и за работу, 8 гильзы, 8 работа по установке, 1500 шлифуют плоскость блока.
Гильзы в блок который точится, ну незнаю. Можно наверное. Но мне уже не актуально все это. Так как едет новый блок.
Почему нет? Гильзуют очень большое количество двигателей, главное материал и контору хорошую найти я знаю что моторы такие ходят и никакой проблемы нет. Гильзы изготавливают в размер поршня соответсвенно надо учитывать зазор колец согласно спецификации.
Да в целом согласен. Вон моторы от кайена гильзуют и довольны. Короче как ни делай, главное качественно, хоть точи хоть гильзуй. Главное руки прямые и материалы и хорошие
Гильзовать моторы от каёна - это усиление конструкции, поэтому все довольны. Гильзовать моторы от сааба - это ослабление конструкции, лишь бы доездила до старости.
Это как так усиление и ослабление конструкции? На одном блоке лучше на другом хуже? Если знать технологию установки гильзы, то вы должны знать, что блок греют, а гильзу охлаждают Плюс к этому гильзы изготавливают индивидуально под каждый поршень. А насчет ослабления узла агрегатов, так тут все зависит от качества металла гильзы и прямых рук токаря, а еще не мало важный фактор, а мое личное мнение - это хороший моторист, который понимает, как это должно работать! Могу сказать что такие моторы раздували до 300 л.с. и они прекрасно чувствуют себя не одну 100 тыс км. OlegPoerC правильно сказал, что тут играют прямые руки )))
Именно так. Материал блока цилиндров каёна - алюминий. Его гильзуют чугунными гильзами. Чугун прочнее алюминия - это усиление конструкции Материал блока цилиндров сааба - чугун. Его так же гильзуют чугунными гильзами. получается нарушение структурной целостности чугуна - это ослабление конструкции 300 лошадей - это ниачом. дуется на полном стоке. гильзы никогда не изготавливались индивидуально под каждый цилиндр. где ты это вычитал?
Я это не вычитал, а вижу своими глазами. Гильза индивидуально под поршень изготавливается я это имел ввиду, если поршень б/у. Какая разница чугун или алюминий? При за прессования гильз в чугун изменяется плоскость блока в связи с чем ее шлифуют, отсюда делаем вывод что конструкция очень крепкая, такое е же действие наблюдается и с алюминием! Значит делаем вывод, что установка производится очень качественно и нагрев при работе двигателя никак не повлияет на смещение гильзы, так как температурный режим меньше чем при установке! Ну а стенки по качеству соответственно будут одинаковы - это я про износ внутри гильз. 300 лошадей это разговор про аеро комплектацию, у меня овощ 170, 2,3 литра
Согласен, каждый останется при своем мнении! Но ваши смайлы подтверждают, что вы не очень хорошо разбираетесь в металлах
У алюминиевых блоков плюсы: -Малый вес. -Хорошая теплопроводность. -сопоставимое с поршнями тепловое расширение, что позволяет минимизировать зазор. Минусы: -требуют специального покрытия, и специальных колец, ибо в противном случае либо быстро изнашиваются цилиндры, либо прикипают поршни. Чугунный: Плюсы: - технологичен в производстве, - дешев, - износостойкий. Минусы: - большой вес, - разные коэффициенты расширения с поршнем, что влечет за собой увеличенный тепловой зазор. - более низкая по сравнению с алюминием теплопроводность, и большая теплоемкость. Как следствие долгий прогрев и худшее охлаждение мотора. Как то так, если в двух словах. Пы. Сы. Да. Еще есть алюминиевые блоки с чугунными гильзами. Там свои заморочки из-за разного теплового расширения чугуна и алюминия, ну и прочие сложности. Пища для размышления.
Вау! Вы умеете пользоваться интернетом! Ответы мэйл ру - великолепный источник знаний, откуда Вы скопипастили https://otvet.mail.ru/question/63251639 Вот оно - поколение гугла.
Он правильно сказал в отличии от вас! И я не вижу ничего зазорного в том что я скопировал, а вы складывается впечатление тут ради того чтобы показывать свою внутренние г. Насчёт поколения гугла так тут у вас тоже большой провал я нахожу информацию в отличии от вас! Как ты говоришь, источник майл хахаха типа, ничего плохого в этом нет и там тоже сидят образованные люди! У вас знаний в металле полный ноль и из того что я написал вы для себя ничего не подчеркнули хотя стоило. Надо помогать людям, а не тыкать пальцем и говорить, что это поколение пепси! Не вижу смысла дальше вести с вами диалог
Именно по этому с завода тепловой зазор у Сааба в 3 сотки примерно. Всё, раскрыта тайна, вот почему и сыпятся поршня в поддон у 9-5, а мы и не знали
Снова сказал человек, который не отличает алюминий от чугуна ) Я с удовольствием помогаю людям, которые об этом просят.