хотя а ставил говно вкладыши и итог стук после обкатки но хоть не музыкант определил своевременно замахнул пока летаем хотя пришлось по новой обкатать тошнить и улыбаться девушкам на солярисах аааахз
когда ты говоришь про "ковку" - уточняй, про какую именно ковку ты говоришь. Вот у меня ковка - на холодную не стучит вообще никак.
Сомнительное преимущество. В плюсе меньшая шумность и потенциально меньший масложор, в минусе прочность и стойкость к детонации (высоким температурам). Опять же, при большой страсти к 4032 что висеко, что je могут сделать из него. Смысла только нет, imho. Для стока разве что.
Дим, я не говорю, что поршни у них говно. Но разница в сплавах в том числе и в прочности. Плюс если дуть много (те же твои 2.4) - меньшая СЖ просится по любому. Соответственно, если рассматривать все в комплексе - восснеры выбирать для серьезного наддува я смысла не вижу. Если ты у них видишь какое-то достоинство относительно тех же висеко - поделись. Разница в цене будет нивелирована необходимой переточкой пальцев от 9k.
2.4 - это несерьёзный наддув, ага... Интересно... какой же тогда наддув для тебя серьёзный? Я прицепился к Если речь идёт про МАШИНУ, а не корч, то масложор и стук на холодную привносят жирный минус остальным вариантам.
Парни, резюмируйте. Живу за городом, пробеги в день 50-100км. Половина город, пробки. Часто езжу по трассам. Машина единственная и на каждый день. 185 сил мало, хочу сделать в будущем 230-250 путём либо переделки в аэро, либо покупки и прошивки нордик стейдж 1. Это будет определяться наличием нужной турбины. Wossner?
И ещё, объясните мне дураку, как связан масложер с зазором поршень-цилиндр? Ну понятно если там миллиметр :-) но 3-4 сотки разница. А масло снимается кольцами. Не понимаю
Вот именно что прицепился. Я считаю, что восснеры из коробки подходят только на сток или околосток. Спасибо пальцам. Или ты на 2.4 их родные оставишь? Нет, не оставишь. Если их надо дорабатывать - то смысла в них нет, поскольку то на то и выйдет относительно тех же Висеко. Плюс к тому - я считаю что на наддув 2 и более бар однозначно имеет смысл уменьшат СЖ. Что в случае восснеров также потребует доработки. Висеко - уже имеет 8.5 из коробки. Так понятнее? P.S. А касательно стука на холодную - это ты мои восснеры не слышал после 80+ пробега на родных пальцах.
Вот когда на каждой коробке c этими поршнями будет красная наклейка с текстом "Осторожно! Входящие в комплект поршневые пальцы являются говном и нуждаются в замене!" - тогда и можно будет писать именно так. А до тех пор, пока производитель позволяет себе к хорошим поршням класть поганые пальцы и ничего не собирается менять - правильнее называть их говном в комплексе. Как минимум, для неопытных клиентов. P.S. Пословицу про бочку меда и ложку дегтя все помнят, я надеюсь?
пишут, что новых много ещё)) http://ys3.se/offers/SAAB/part/93 166 808/ и не дорого. Значит, б/у раза в два дешевле должно быть.