Поршневая первого ремонта, выбор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 23 сен 2016.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    хотя а ставил говно вкладыши и итог стук после обкатки но хоть не музыкант определил своевременно замахнул пока летаем хотя пришлось по новой обкатать тошнить и улыбаться девушкам на солярисах аааахз
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    когда ты говоришь про "ковку" - уточняй, про какую именно ковку ты говоришь.
    Вот у меня ковка - на холодную не стучит вообще никак.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Кто именно и где пишет?
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Сомнительное преимущество. В плюсе меньшая шумность и потенциально меньший масложор, в минусе прочность и стойкость к детонации (высоким температурам).
    Опять же, при большой страсти к 4032 что висеко, что je могут сделать из него. Смысла только нет, imho. Для стока разве что.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    2.4 бара наддува на восснерах - это сток, ага :)))))
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Дим, я не говорю, что поршни у них говно. Но разница в сплавах в том числе и в прочности. Плюс если дуть много (те же твои 2.4) - меньшая СЖ просится по любому.
    Соответственно, если рассматривать все в комплексе - восснеры выбирать для серьезного наддува я смысла не вижу. Если ты у них видишь какое-то достоинство относительно тех же висеко - поделись. :)

    Разница в цене будет нивелирована необходимой переточкой пальцев от 9k.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    2.4 - это несерьёзный наддув, ага... Интересно... какой же тогда наддув для тебя серьёзный?

    Я прицепился к
    Если речь идёт про МАШИНУ, а не корч, то масложор и стук на холодную привносят жирный минус остальным вариантам.
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Парни, резюмируйте.
    Живу за городом, пробеги в день 50-100км. Половина город, пробки.
    Часто езжу по трассам.
    Машина единственная и на каждый день.
    185 сил мало, хочу сделать в будущем 230-250 путём либо переделки в аэро, либо покупки и прошивки нордик стейдж 1. Это будет определяться наличием нужной турбины.
    Wossner?
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну и собирать буду сам, но готов на коммерческой основе получить ценные рекомендации от опытных
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И ещё, объясните мне дураку, как связан масложер с зазором поршень-цилиндр? Ну понятно если там миллиметр :-) но 3-4 сотки разница. А масло снимается кольцами. Не понимаю
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    восснер. только пальцы всё равно от 9к
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вот именно что прицепился. :)

    Я считаю, что восснеры из коробки подходят только на сток или околосток. Спасибо пальцам. Или ты на 2.4 их родные оставишь? Нет, не оставишь.

    Если их надо дорабатывать - то смысла в них нет, поскольку то на то и выйдет относительно тех же Висеко.

    Плюс к тому - я считаю что на наддув 2 и более бар однозначно имеет смысл уменьшат СЖ. Что в случае восснеров также потребует доработки. Висеко - уже имеет 8.5 из коробки.

    Так понятнее?

    P.S. А касательно стука на холодную - это ты мои восснеры не слышал после 80+ пробега на родных пальцах. ;)
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А пальцы от 9000 новые ещё купить можно?
    Или искать бу?
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    БУ достаточно.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Так и пиши, что пальцы у восснеров хреновые, а не сами поршни
     
  16. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вот когда на каждой коробке c этими поршнями будет красная наклейка с текстом "Осторожно! Входящие в комплект поршневые пальцы являются говном и нуждаются в замене!" - тогда и можно будет писать именно так.

    А до тех пор, пока производитель позволяет себе к хорошим поршням класть поганые пальцы и ничего не собирается менять - правильнее называть их говном в комплексе.

    Как минимум, для неопытных клиентов.

    P.S. Пословицу про бочку меда и ложку дегтя все помнят, я надеюсь?
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    я понимаю твоё возмущение, особенно когда сам наелся этого. :))
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    пишут, что новых много ещё))
    http://ys3.se/offers/SAAB/part/93 166 808/
    и не дорого. Значит, б/у раза в два дешевле должно быть.
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я не злопамятный. Просто злой, и память хорошая. :)
     
  20. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Ок, понял про восснеры, не знал этого. Значит вот она - "бюджетная" замена стока)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)