Поршневая первого ремонта, выбор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 23 сен 2016.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    господа, в связи с намериньем Закапиталить мотор по полной, если цилиндры не в номинале, буду точить.
    Вот думаю, какие поршни ставить?
    Хочу оригинал но ремонтные очень сложно найти.
    Восснер как альтернатива но смущает то, что например на субариках у народа на ковке расход масла как у меня сейчас и больше.
    Кто эксплуатирует наши моторы на ковке более 50000 км? Есть такие?
    И да, пробеги у меня 25-30 тысяч в год. Тюних особый не планирую, максимум в аэро переделать или стейдж 1 нордик.
    Ну и шорт блок идеальный вариант но пока цену нашёл минимум 190000 а это как-то не очень :-).
    Ну тут мотор продают на оригинальных поршнях, но 2 литра. Не хочется всё-таки понижать градус :-)
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на восснерах на саабе масло не ест, на холодную стучит едва заметно - впринципе, хорошая альтернатива стоку.
    проездил на них порядка 30к. для тюнинга - лучше сразу менять пальцы на переточенные из 9к
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А можно у кого купить готовые пальцы?
     
  4. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    IMG_1039.JPG
    врят ли)) там токарю работы не на долго
     
  5. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    В деталюге вроде лежал комплект стока под первый ремонт но ценник адский. В идеале конечно найти от 9000 первый ремонт, но это вообще из разряда фантастики, хотя недавно продавали б/у комплект)
    А для околостока не вижу смысла в ковке, вреда от нее будет больше, чем пользы из-за большего теплового зазора.
    Короче хоть блок в номинале ищи))
    Да и с кольцами ремонтными вообще печалька)
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у тебя стояли восснеры?
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Дим, можно твоего совета по следующему вопросу:
    могу я пальцы от 9-5 поставить с восснерами? этот вариант будет крепче, чем те пальцы, что идут с восснерами?

    недавно держал в руках пальцы от 9-5 и 9000 (правда, были в сборе с поршнем и шатуном). На вид они одинаковой толщины, разная только длина.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Нет, не можешь. пальцы от восснера имеют длину промежуточную между пальцами 9-5 и 9000.
    Поэтому берутся 9000 пальцы и укорачиваются по длине восснеровских
     
    Dmitrius нравится это.
  9. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    нет
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Ну а чего ты тогда теоретизируешь?
     
  11. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А разве я не прав? Если сравнить два прилично собранных мотора: на ковке и на стоке, хон быстрее закончится у ковки.
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    сток может не дожить до кончины хона:)
     
    Fray, XDA и Bullet. нравится это.
  13. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Ну тут уж кто как ездит и чем заправляет)
     
  14. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Мдее.....
    Поршни для мотора до моего года стоят еще вменяемо - 7000р. примерно.
    А на мой год мало того что нет нигде, так от 195 долларов штука.
    УЖОС:-) 800 долларов комплект минимум + 500 ГРМ = оченьдорога.
    За 2000 EURO уже шорт блок найти можно.
    Видимо восснер наше все!
     
  15. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Всмысле комплект ГРМ 500$?
    В карсити же по ~10к лежат
    А поршни вроде на всех 235 одинаковые
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну хрен знает, у нас самый дешевый 18000р. и нет уже кажется.
    Поршни точно разные номера по годам имеют.
    Но может и одинаковые, но шатуны то разные.
     
  17. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    У нас это в Питере? В деталюге лежал по такому ценнику вроде, но смысл переплачивать 7к, если можно заказать в карсити и транспортной за 600 привезти)
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Что вы уперлись в эти восснеры? :) Есть JE, есть Висеко. Все берется в тех же штатах, как и восснеры, танцев с бубном вокруг пальцев не требует.
     
    Bullet. нравится это.
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну JE я смотрел.
    Можно и ето лобро
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    у 9000ка шатун короче, что также вредно для хона с точки зрения теории
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)