Помыл фары и... не смог уехать. :)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем dokl36, 21 мар 2013.


  1. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Господа, т.к. уже есть четкая картина болезни, открываю тему. Итак.

    Начало болезни: вынул абсолютно убитые и ничего не освещавшие фары + поворотники. Важно! Один из электрокорректоров не был подключен (возможно, в этом вся соль, но не факт)! Помыл, почистил, склеил, загерметил, поставил лампочки, утром вставил обратно. Подключил оба электрокорректора. (!) Завелся без проблем, с пол-тычка. Включил ближний свет для проверки. Бац! И на этом всё закончилось. Двигатель заглох и больше не завелся. Стартер крутит, насос жужжит, но все впустую. Делаю вывод, что что-то коротнуло и выгорело.

    Диагностика: все предохранители проверены. Ключ зажигания - ON: загорается "Check engine / radiator". Затем гаснет слово "engine" и еще через пару секунд - "Check" и "radiator" (синхронно). Насос исправно качает топливо. Ключ на старт - бодрое кручение стартера, но двигатель не схватывает - как будто просто нет искры. При этом стрелка тахометра не просыпается. После того как ключ отпускаешь, еще с секунду слышно жужжание насоса - т.е., похоже, он качает при работе стартера (во время работы стартера жужжание различить не смог). Перекидывал кассету на красную, родную (сейчас стоит от 9-5 черная. Красная осталась от предхоза, но, к сожалению, нет сведений, что она исправна). Замерял сопротивление на датчике температуры ОЖ (читал про случай, когда из-за него мотор не заводился) - около 10 КОм. На красном реле головного освещения одна из ног подплавлена у входа в сам корпус реле. До фишки ДПКВ добраться, к сожалению, не смог. Во время всех попыток завода, разумеется, вся передняя оптика и корректоры были отключены.

    Нехитрый вывод, который сделал я: что-то спалилось. Пожалуйста, подскажите по симптомам, куда рыть дальше и что проверять.

    Заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
  2. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    а предохранители как себя чувствуют?
    ЗЫ чет не помню чтоб на 9к фары клеились на герметик или это какое-то новшество?
     
  3. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Я-ж написал - преды все проверил, все живые. Или есть еще где-то?

    На герметик - это новшество ввиду разбитости стекла одной из фар на 4 части. )))))
     
  4. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Вычитал, что как диагностическое решение на 9К подходит ДПКВ от ЗМЗ-406 - для моего года и двигателя это актуально? Если да - то уточните, пожалуйста, его номерок.
     
  5. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    жужжит после выключения зажигания скорее всего не насос а прожиг свечей
     
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Может и так. Но сути, увы, не меняет... Сегодня попробую разобрать контактную группу зажигания. Только непонятно одно - получается, что в ней по трем независимым линиям замыкается и стартер и зажигание и насос? И могли подгореть только контакты зажигания?.. Стартер-то крутит, насос качает. "Казалось бы, при чем здесь Лужков..." (с) :)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  7. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Насос включается, когда подается + на зажигание.
    Тут два варианта глобальных: зажигание или бензин
    а каждый из них с букетом
    зажигание (кассета, конт группа, коса, преды)
    бензин (насос, ДПКВ)
    смотрим сюда: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5695
     
  8. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Спасибо за ссылку! Да, видел вчера эту схемку. Не до конца понятно, но попробую разобраться. Например, у меня, как писал выше, загораются и потом исправно гаснут оба джеки-чана. Это не подходит ни под ответ "нет, горит тускло или мигает", ни под ответ "нет, горит постоянно". )))
     
  9. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Ну значит цепь "+15" исправна. и ошибок нет
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  10. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А прожиг свечей при включении зажигания тоже срабатывает? Может это он жужжит-то, а не бензонасос?.. Хотя, жужжание откуда-то сзади - значит, насос... Мысли вслух уже просто. Сегодня с лампочкой и тестером пойду дальше бороться.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Нет,только при выключении.
     
  12. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Если при включении зажигания что-то трещит справа, то это реле. Смотри массу на блоке двигателя и, возможно ДПКВ, у меня с такими симптомами отвалился провод массы.
     
  13. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Проверка кассеты. Кассету можно положить на двигло - она будет заземлена. При этом, металлический корпус каждой из свечей можно обмотать проволокой и заземлить на тот же корпус кассеты - я правильно понимаю?
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну как бы... когда крутите тахометр приподнимается?
    Ну и по правильному насос, работает... так... включается после длительной стоянки или снятие клем ненадолго... потом... он сново начинает работать, только когда видет, что двигатель крутится...
     
  15. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Я же написал, что стрелка лежит без признаков жизни. Да, как должен работать насос я уже выяснил. Просто за стартером не слышно, качает он во время работы, или нет. При первом зажигании нагнетает. Я же все это вначале расписал...
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если стрелка лежит - меняй ДПКВ. Он мертв. Либо жив, но ЭБУ с ним не контачит.
    Насос - подцепи манометр на рампу, там все увидишь.
     
  17. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Манометра пока нет, приоткручу гаечку на рампе.

    А про ДПКВ поподробнее - что значит - жив, но его не видит ЭБУ? В таком случае (допустим) хана ЭБУ?..
     
  18. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    +1 к kirillsas
    Но сперва проверяем массы, иначе, получаем второй комплект ДПКВ или мозгов.
     
  19. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Ничего не поймешь, ну брызнет, а давление там есть 3 бара или 0,63 не определить на глаз, имхо

    Например. Или обрыв провода сигнала или массы по пути до ЭБУ
     
  20. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Skoda Superb II 1.8 TSI AT 2012
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Ок. Манометр спрашивать в магазе как? Или, все топливные манометры универсальны?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)