Блин да, что бы проверить идет ли питание на насос или нет... Либо лампочку на него в салоне повесить, либо просто откинуть сидение и попросить кого послушать.. а потом уже мерять давление..
Сейчас оттолкали с приятелем машинку в укромное место двора - давненько я одной левой рукой одновременно не толкал, не рулил (без ГУРа) и не держал дверь, чтобы никого не запилить по дороге. ))) Теперь есть простор для творчества без любопытных глаз. Начну действовать по алгоритму схемы приведенной здесь по ссылке ранее - там видно будет. Надеюсь, что чудес не бывает, хотя иногда кажется что бывает, и еще как.
если неисправен ДПКВ то искры не будет при вращении стартёром, искра будет сразу после выкл стартёра 5 секунд гдето это прожиг. Если искры и прожига нет то либо кассета не та либо она просто не работает. при отпускании Банж болта на топливной рейке если брызнет то этого достаточно для старта (Осторожно). Моргает ли светодиод в левом динамике?
Не обратил внимание. При снятой охране - вроде нет. Просеку сегодня. Еще раз прошу уточнить - правильно ли землить каждую свечу проволокой (за резьбу) к корпусу кассеты, а саму кассету просто положить на ГБЦ?
нет, заземлять на двигатель. А предохранители как проверялись ? Вытаскивались ? Или просто поверхностный осмотр ?
Т.е., один провод от кассеты на массу, второй провод - от общей обвязки свечек на ту же массу? Извините за глупые вопросы - в электрике не силен. Преды, разумеется, все вынимались и осматривались.
я просто свечи в кассете на головку землил, точнее товарищ держал. сам через лобовое иску смотрел )).
Вышел во всеоружии - одетый, с распечатками, тестером, инструментами. Подключил аккум, разложил все в салоне. Для приличия крутанул разок. Чих-чих-чих-чихчихчих...рррррРРР........ Добро пожаловать на борт Сааб Эирлайнс! Куда пожелаете? КАК??? Ничего кроме как буксировки "по-бурлаковски" метров 60, сделано не было. Че за?.. Какие есть предположения? Ну, кроме как "это-ж Сааб, что ты хочешь..." ))
А может реально в низком уровне бензина дело? Сейчас машина стоит ровно - уровень чуть меньше "20". Мож с креном на правый борт не захватывало? Крен приличный был, градусов под 20.
Ок, при случае проведу эксперимент! Оптику подключил, все исправно светит. Последний вопрос в качестве оффа - сильно просаживаются обороты при переключении в нейтраль или из нее. Тыкните, пожалуйста, носом, куда рыть. Друзья, всем большое спасибо! Надеюсь, тема больше не поднимется, но не закрывайте пока... Тьфу-тьфу-тьфу.
Не поверишь, у меня 1 в 1 было. Встал на трассе: дождался буксира, минут 40 прошло. протащили меня метров 100, завелась как молодая и все, больше повторялось...
Я увлекаюсь авторадиомоделизмом. На электромобилях есть такой эффект при высокой изношенности щеток электромотора - авто встает и больше не реагирует на газ. И пока его не сдвинешь рукой вперед или назад (т.е., щетки вновь не придут в контакт с ротором) - ее не оживить. Так вот, первое, что мне вчера подумалось - может, здесь примерно то же, только с датчиком коленвала?.. Но потом проснулась логика - дык коленвал-то стартером крутится. Короче, ХЗ. Сейчас поеду кататься. Надеюсь, приеду своим ходом. :-p
Очень может быть. Где- то тема про это была - как раз меньше 20 литров и крен на правый бок. Типа бензин убегает на правую сторону, к горловине бензобака, а насос стоит чуть левее осевой линии авто. В результате насос не достаёт и хавает воздух. На себе разок проверил - действительно так. Для меня теперь 20 литров - это 0. Ниже стараюсь никогда не опускать.