Помыл фары и... не смог уехать. :)

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем dokl36, 21 мар 2013.

  1. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :face купи вдо - он же сименс
    чтоит не дорого
    и ен встанешь потом ночью на трассе
     
  2. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Буду очень благодарен за номер. И за Волговский тоже - в багажник.
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Я так понимаю датчик коленвала волговский с 406 двигателя. На картинке очень похож на наш.
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Блин да, что бы проверить идет ли питание на насос или нет... Либо лампочку на него в салоне повесить, либо просто откинуть сидение и попросить кого послушать.. а потом уже мерять давление..
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Или просто запитать напрямую от аккума и попробовать завести:)
     
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Сейчас оттолкали с приятелем машинку в укромное место двора - давненько я одной левой рукой одновременно не толкал, не рулил (без ГУРа) и не держал дверь, чтобы никого не запилить по дороге. ))) Теперь есть простор для творчества без любопытных глаз. Начну действовать по алгоритму схемы приведенной здесь по ссылке ранее - там видно будет. Надеюсь, что чудес не бывает, хотя иногда кажется что бывает, и еще как. )))))
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если неисправен ДПКВ то искры не будет при вращении стартёром, искра будет сразу после выкл стартёра 5 секунд гдето это прожиг.
    Если искры и прожига нет то либо кассета не та либо она просто не работает.

    при отпускании Банж болта на топливной рейке если брызнет то этого достаточно для старта (Осторожно).
    Моргает ли светодиод в левом динамике?
     
  8. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Не обратил внимание. При снятой охране - вроде нет. Просеку сегодня.

    Еще раз прошу уточнить - правильно ли землить каждую свечу проволокой (за резьбу) к корпусу кассеты, а саму кассету просто положить на ГБЦ?
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    нет, заземлять на двигатель. А предохранители как проверялись ? Вытаскивались ? Или просто поверхностный осмотр ?
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    нет! надо землить кассету проводом и дальше одним проводом все 4 свечки
     
  11. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Т.е., один провод от кассеты на массу, второй провод - от общей обвязки свечек на ту же массу? Извините за глупые вопросы - в электрике не силен.

    Преды, разумеется, все вынимались и осматривались.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2013
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я просто свечи в кассете на головку землил, точнее товарищ держал. сам через лобовое иску смотрел )).
     
  13. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Вышел во всеоружии - одетый, с распечатками, тестером, инструментами. Подключил аккум, разложил все в салоне. Для приличия крутанул разок. Чих-чих-чих-чихчихчих...рррррРРР........ Добро пожаловать на борт Сааб Эирлайнс! Куда пожелаете?

    КАК??? Ничего кроме как буксировки "по-бурлаковски" метров 60, сделано не было. Че за?.. Какие есть предположения? Ну, кроме как "это-ж Сааб, что ты хочешь..." )))))))
     
  14. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А может реально в низком уровне бензина дело? Сейчас машина стоит ровно - уровень чуть меньше "20". Мож с креном на правый борт не захватывало? Крен приличный был, градусов под 20.
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Найди эстакаду, заедь и попробуй так завести, пусть на холостых поработает.
     
  16. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Ок, при случае проведу эксперимент! Оптику подключил, все исправно светит. Последний вопрос в качестве оффа - сильно просаживаются обороты при переключении в нейтраль или из нее. Тыкните, пожалуйста, носом, куда рыть.

    Друзья, всем большое спасибо! Надеюсь, тема больше не поднимется, но не закрывайте пока... Тьфу-тьфу-тьфу. )))))
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    кикдаун отпусти на дроселе чуток.
     
  18. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Не поверишь, у меня 1 в 1 было. Встал на трассе: дождался буксира, минут 40 прошло. протащили меня метров 100, завелась как молодая и все, больше повторялось...
     
  19. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Я увлекаюсь авторадиомоделизмом. :) На электромобилях есть такой эффект при высокой изношенности щеток электромотора - авто встает и больше не реагирует на газ. И пока его не сдвинешь рукой вперед или назад (т.е., щетки вновь не придут в контакт с ротором) - ее не оживить.

    Так вот, первое, что мне вчера подумалось - может, здесь примерно то же, только с датчиком коленвала?.. Но потом проснулась логика - дык коленвал-то стартером крутится. :)

    Короче, ХЗ. Сейчас поеду кататься. Надеюсь, приеду своим ходом. :-p
     
  20. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Очень может быть. Где- то тема про это была - как раз меньше 20 литров и крен на правый бок. Типа бензин убегает на правую сторону, к горловине бензобака, а насос стоит чуть левее осевой линии авто. В результате насос не достаёт и хавает воздух. На себе разок проверил - действительно так. Для меня теперь 20 литров - это 0. Ниже стараюсь никогда не опускать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)