На прошлом тысячнике была проблема такая же, ехал я из Питера в Москву. Не доехав 300 км встал, минут 40 лазил, смотрел предохранители, менял кассету. Ничего, ну думал всё, жить мне аборигеном на трассе. И решил еще раз крутануть, и вуаля завелась. После встал на Мкаде с такой же ситуацией, уже поняв что нечего дергаться подождал 30 мин, и снова чудо. Приехав к дому, припарковался и все, сааб заглох и больше не заводился - итог замена бензонасоса и все в порядке, прошло пол года и полёт нормальный. Зы начало истории вообще в Питере было, и то из-за бензина... Заглох в центре, вроде насос качал, купил жижу повышающую актановое число и залил в бак, прикурили от добрых людей и полетел дальше.
Кстати, по поводу фар. Правда, задних. Вчера загорелся индикатор неисправности задних фонарей. Посмотрел - габариты, стопы - все работает... Кнопку на тормозе пошевелил на всякий случай. Один фиг горит... Че за?..
Я тоже лампочки менял, а ошибка горела, потом доперло, третий стоп который у меня на седане на заднем стекле стоит, как то вылетел из внимания. ))))
Тогда вынимать блок исправности контроля ламп, промывать от зеленой каки, сушить пропаивать, если там еще осталось что то живое.
Блок исправности контроля ламп?.. Всю ЕДУ-ху что ли дергать?.. Не думаю, что там причина. Скорее в проводке где-то.
Проверю, но вся соль в том, что первую неделю все было пучком... Сегодня разобрал и почистил блок контроля ламп - но он и так в идеале был... Не помогло. Сегодня посмотрю сами блок-фары, разъемы, проводку.