Помогите выбрать машину, плиз

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Галка, 23 янв 2012.

  1. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    вообще странно, некоторые наоборот в салонах покупают, некоторые бояться их.. товарищ продавал мерина 04 год 320 4матик полгода продавал, затрах..ся.. выставил на комиссию... ушла за 3 дня...
    я тоже выставлю на неделе в салон пусть покупают дороже, но типа с ))гарантией
     
  2. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    попробуй связаться с ральфом он поможет выбрать за небольшое вознаграждение насколько мне известно.
     
  3. Галка

    Галка Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    скоро будет
    Да вот я тож к такому ваыводу потихоньку прихожу:thank:
     
  4. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Вот что можно взять за 620 - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=33566
    С тем, что в первом посте(пустая как барабан и 1.8) это даже не сравнится!
    Рекомендую не спешить и подождать 1-3 месяца, точно найдёте 150-175 в хорошей комплектации и на МКПП, с пробегом в 2 раза меньше. Удачи.
     
  5. Галка

    Галка Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    скоро будет
    спасибо за ссылку... тож видела уже... но у меня сложилось такое впечатление по тем машинам, которые выставлены к продаже, что 150-175 лс только с автоматом... Так ли это??? или я ошибаюсь???
    да собственно и 122 лс 1.8. хватает вполне
     
  6. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    блок подушек штука не дешевая когда я свой менял брал бу он мне обошелся с работой около 17000т если не ошибаюсь. а рестаил он дороже.
    Да и правду говорят люди. С покупкой сааба нужно терпение. время от времени вылетают очень хорошие варианты с клубной историей.
     
  7. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Вы ошибаетесь, любая комплектация есть на МКПП, но в России более редко встречаются. Я не прочитал всю тему, а чем АКПП не устраевает?
    Сегодня хватает, завтра - нет! Тем более после 9-5 3.0ТiD как может хватать 122??? Запас должен быть - и расход поменьше на более мощном моторе, и ресурс, и комфорт(меньше крутите - тише в салоне), и на трассе запас должен быть на обгоне.
     
  8. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Я вот то же понять не могу, что людям дают лишние 50 сил, кроме удорожания содержания, обслуживания, и трат на бензин??? Разве, что какой парнишка мечтает со светофора приору сделать?:unknw:
     
  9. Галка

    Галка Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    скоро будет
    Уже легче, Никс... вы меня прям обрадовали:-))... поскольку очень хочется механику, а её тупо не вижу :-((
     
  10. Галка

    Галка Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    скоро будет
    А вот про это можно поподробнее??? Я-то склоняюсь к т. зр. TIS
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    чтобы 1.8 ехал, его надо крутить и он начинает нещадно потреблять топливо

    тогда как турбовые 2000 чуть нажал и поехал, если не гонять то расход весьма низкий!
     
  12. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    сильному мотору нужно меньше усилия (оборотов) для разгона. и расход соответственно меньше. в расчет не берём всяких монстров 5л вроде так.
     
  13. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    На трассе при обгоне надо надеяться не на мощь двигателя, а на безопасность ситуации. Лобовых таранов на встречке авто с мощными движками сколько угодно. Да и трассы в основном с 2х полосным в одну сторону. Поэтому ваши доводы слишком натянуты. Наличие скорости присутствует и на 1.8 180 - легко. А вот покатушки газ - тормоз это уж точно на любителя. Поэтому не стоит переубеждать и навязывать, а лучше помогите по существу вопроса.
     
  14. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    У меня на сотню в смешанном режиме по пробкам в столице + область (130км ежедневно) = 8 - 8,3 л, летом без климата 7,3л. Сомневаюсь, что у вас те же цифры да ещё на автомате.
     
  15. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    у меня мать на литровой корсе еще и не такие цифры выжимала, помнится. :)))))
     
  16. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Вы стали сами себе противоречить. Только что писали, что на мощном моторе меньше расход. Вы уж определитесь со своими заявлениями, чтоб потом не вилять.
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я про то что Ваш возраст (дочь заканчивает ВУЗ) и пол (женщина) определяют манеру езды.

    Есть такое понятие: мужской стиль вождения и женский стиль вождения.
     
  18. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Вы начали с объёма двигателей, потом плавно перешли на личности, потому что, по существу, аргументов не нашли. И женщины ездят по разному, так же как и мужчины тюфяки за рулём не редкость.Я езжу очень активно. И манеру езды определяют прежде всего навыки и умение, а не пол и возраст. И часто проезжаю по соседней полосе (не обгоняю) саабы 2.0 и 2.3, просто потому, что им свою мощь и развивать то негде. А старт стоп быстро изнашивают колодки и диски, что не есть хорошо для бюджета. А вас по пробкам я и на своём овоще сделаю.
     
  19. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Когда моя вторая половина ездиет на саабе, расход - 10.5-11л. в городе. Я не думаю что ваши 122 л.с. скушают меньше 11 в городе, только мощность в 2 раза ниже.
    Любой опытный водитель скажет вам, что мощность = безопасность, и мерседесы S-класса и бмв 7-ки делают с большими моторами не для того, чтоб они приоры со светофора объезжали.
    "На трассе при обгоне надо надеяться не на мощь двигателя, а на безопасность ситуации." - я вас удивлю, но тут наверное не дураки сидят, и судя по тому, что каждый день на форуме пишут - обгонять умеют. Для безопасности нужен запас мощности.
    "Лобовых таранов на встречке авто с мощными движками сколько угодно" - со слабыми ещё больше!
    "Да и трассы в основном с 2х полосным в одну сторону. " - ну-ну! Хорошо живёте! Новая рига и М4? В России ещё много дорог! Хоть до бетонки докатились бы, чем писать такое!
    TIS, в данном случае навязываете Вы двигатель 1.8, смысл человеку советовать авто в самой бедной комплектации? Это было бы вполне нормально, если бы автомобиль весил тонну, но не 1.5! Тем более приведены аргументы, что за ту-же цену есть более привлекательные варианты. Помимо всех вышеописанных проблем(низкая надёжность, повышенный расход, нехватка мощности) хочу добавить очень низкое качество отделки сидений. Не раз обсуждалось на форуме и сам лично видел и убедился. В более дорогих комплектациях отделка лучше, кожа держится долго, ну и сами сиденья другие, более удобные.
     
  20. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Повторю, езжу в основном москва и красногорск - это одна сплошная пробка и расход исходя из этого маршрута. Вам не надо ничего додумывать и предполагать. На бетонке невозможно обогнать практически никогда с любым двигателем. Низкая надёжность как раз у турбовых, не видела жалоб по эксплуатации 1.8. В более дорогих машинах и отделка и комплектация гораздо лучше, чем в саабе вообще. Что с того??? За ту же цену конечно есть более привлекательные варианты с возможностью более привлекательного вложения в скором будущем.
    Как можно скушать столько же при в 2 раза меньшей мощности да ещё в городе? -- УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
    В ваших постах нет объективности. У любой машины есть плюсы и минусы. Все почему то кинулись сразу хаить, как будто это и не сааб вовсе, а прокажённый опель.
    Я вас наверно удивлю, но здесь не дураки сидят и обгонять умеют и для многих для безопасного обгона нужен не только запас мощности, но как ни странно ещё и голова на плечах.
    Вы что то перепутали. Я ничего не советовала, просто поддержала выбор ТС. и написала что меня эта комплектация вполне устраивает.
    И ещё раз про надёжность - не говорите если на знаете, вы его не эксплуатировали, тогда к чему умозаключения?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)