мда-а-а... вся в раздумьях... спасибо всем... проблемы выбора - одна из наиболее трудных проблем, стоящих перед человечеством :-)) АКПП ест больше и стоит дороже ну... я думала что м.б. хватит... но вы меня все вместе всё больше и больше разубеждаете... после 9.5, конечно маловата троечка... хотелось освежить год, а там везде автоматы в продаже, а не механика... а какие мнения про 9.5.. 2 литра и 150 лошадок???
2 TIS: ненадежность турбированных моторов - сказки для таких ка... Ну ладно, не будем переходить на личности. У меня за 7 лет было пять СААБов, все с наддувом. Ни одной турбины я не поменял - главное голову на плечах иметь и не экономить на обслуге (по три копейки раз в пол года кстати). СААБ должен иметь турбированный мотор, иначе не почувствуешь то, за что шведские инженеры бились не один десяток лет, то, что сделало СААБ легендарной маркой. А про стоимость владения - не уверен, что 1.8 с периодической заменой ремня ГРМ намного дешевле обходится неприхотливого цепного мотора B207. Мое мнение - если 9-3, пусть дорестайл, но только с наддувом! И не поддавайтесь на провокации, мотор 1.8 под капот СААБа засунули те же люди, кто в итоге убил эту марку. p.s. "И ещё раз про надёжность - не говорите если на знаете, вы его не эксплуатировали, тогда к чему умозаключения?" - все это в полной мере относится и к Вам, почитайте свои посты выше по теме.
Здравствуйте) Я как бы тут) Щас что-нибудь найдем. Если плюнуть и взять АКПП то - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15726535-45b8e.html например. А вообще, если можно, напишите - бюджет, обязательные требования, отдельно - желательные требования! Не стесняйтесь - мои услуги стоят не так дорого. А консультации на форуме и по телефону, традиционно бесплатно)
Если автомат отметается из-за расхода и вероятности поломки - 1 Если из-за любви к механике (драйверские ощущения) - 2 1) При вашем бюджете это неправильно - вас успокоит если я скажу что при спокойной езде и своевременной замене масла он проходит тысяч 200км, а потом вы продадите автомобиль. Лишний литр бензина - 30рублей на сотню - и отдохнувшая левая нога, возможность говорить по телефону, большая стоимость и скорость продажи автомобиля! 2) У меня именно так - тогда только механика иначе будете мучатся!
С механикой - вот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15411585-5708.html Дорого, но торг никто не отменял.
а чем плоха машина из европы? варианты ральфа оба красавцы. особенно белый аж слюни потекли. у автомата в столице одни плюсы. после мешалки купил автомат и теперь я на механику не вернусь. а сломаться может и механика несколько раз сцепление не доконца нажать и всё скорости перестанут втыкаться как положено. или я не прав?
нельзя его не выжать... пока не выжмешь - не воткнешь а так да, замена синхронизаторов рассказывают, то еще удовольствие...
Ну, ты конечно утрируешь, но в принципе укатать можно все. с точки зрения ремонта АТ и МТ - одинаково с учетом замен сцепы. Исключение - гонщики и любители буксов, буксиров, прицепов, скоростей 170-250 (им лучше механику) При спокойной езде, автомат будет накладен лишь заменой масла и лишним литром на сотню!
может я чегото не понимаю в системе работы коробки? и нет никакого желания умничать там где я чайник. а что тогда значит визг-скрежет когда по запаре педальку не до конца вдавить и включать скорость. из личного опыта 99ки при обучении на права. и частенько слышу у других машин на улице. а автомат реально рулит в пробке после механики, на автомате пробка просто теперь время когда можно отдохнуть и подумать над чем либо. т.с. попробуй купить автомат (если конечно до этого небыло опыта с автоматом) а не понравиться продать всегда успеешь.
Опять всем спасибо... Мыслей всё больше и больше... Ральф, во-первых, здравствуйте, приятно познакомиться (вообще на форуме атмосфера очень приятная и люди в основном хорошие) и ещё раз спасибо за инструкцию по выборуzdr:. По делу: вариант, конечно, 1-й: "автомат отметается из-за расхода и вероятности поломки" :-)) ну и сами машины дороже бюджет - 600-650 обязательные и желательные требования меняются на ходу по мере поступления информации: вот с автоматом, например, вы меня дружно почти убедили и что-то я всё больше скучаю по 9.5, по широте и комфорту :-)) не принципиально, но очень нравятся универсалы понимаю, что придётся поступиться годом: брать машину постарше спешки в покупке нет, но если подвернётся хороший вариант, то готовность к покупке - 1 неделя
Мой телефон в подписи - позвоните в удобное для Вас и разумное для всех время, расскажу все что интересует Вас, прошу дабы понять, что стоит выбрать. Видимо буду настаивать на просмотре белого 9-3, скинем цену тысяч на 40, поймем честный ли пробег; если так,то при соответствующем обслуживании, мы исключим вероятность поломки автомата. А лишний литр на сотню - вы сэкономите, за счет торга и бес проблемного мотора! А комфорта будет намного больше!
Отпишу свои 5 копеек,если автор не против)Все машины до сааба(жиги,2 турбовых шкоды) были на механике.К покупке следующего авто шел сознательно-только АКПП(да,дороже в ремонте чем механика)Выбор пал на 9-5 05 года.Смотрел вместе с Ральфомiends: ему огромное спасибо.После покупки и недельной езды на автомате на палку садится не было никакого желания,а стояние в пробке-просто небольшая потеря времени.Возможно Вы будете скучать по турбине,подумайте,стоит ли пересаживаться на атмосферник после всех прелестей турбины?:g:всё ИМХО