Помогите выбрать машину, плиз

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Галка, 23 янв 2012.

  1. Галка

    Галка Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    скоро будет
    мда-а-а... вся в раздумьях... спасибо всем... проблемы выбора - одна из наиболее трудных проблем, стоящих перед человечеством :-))
    АКПП ест больше и стоит дороже
    ну... я думала что м.б. хватит... но вы меня все вместе всё больше и больше разубеждаете... после 9.5, конечно маловата троечка... хотелось освежить год, а там везде автоматы в продаже, а не механика... а какие мнения про 9.5.. 2 литра и 150 лошадок???
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2012
  2. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    2 TIS: ненадежность турбированных моторов - сказки для таких ка... Ну ладно, не будем переходить на личности. У меня за 7 лет было пять СААБов, все с наддувом. Ни одной турбины я не поменял - главное голову на плечах иметь и не экономить на обслуге (по три копейки раз в пол года кстати). СААБ должен иметь турбированный мотор, иначе не почувствуешь то, за что шведские инженеры бились не один десяток лет, то, что сделало СААБ легендарной маркой. А про стоимость владения - не уверен, что 1.8 с периодической заменой ремня ГРМ намного дешевле обходится неприхотливого цепного мотора B207. Мое мнение - если 9-3, пусть дорестайл, но только с наддувом! И не поддавайтесь на провокации, мотор 1.8 под капот СААБа засунули те же люди, кто в итоге убил эту марку.

    p.s. "И ещё раз про надёжность - не говорите если на знаете, вы его не эксплуатировали, тогда к чему умозаключения?" - все это в полной мере относится и к Вам, почитайте свои посты выше по теме.
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Здравствуйте) Я как бы тут)
    Щас что-нибудь найдем.
    Если плюнуть и взять АКПП то - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15726535-45b8e.html например.
    А вообще, если можно, напишите - бюджет, обязательные требования, отдельно - желательные требования!
    Не стесняйтесь - мои услуги стоят не так дорого. А консультации на форуме и по телефону, традиционно бесплатно)
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Если автомат отметается из-за расхода и вероятности поломки - 1
    Если из-за любви к механике (драйверские ощущения) - 2
    1) При вашем бюджете это неправильно - вас успокоит если я скажу что при спокойной езде и своевременной замене масла он проходит тысяч 200км, а потом вы продадите автомобиль. Лишний литр бензина - 30рублей на сотню - и отдохнувшая левая нога, возможность говорить по телефону, большая стоимость и скорость продажи автомобиля!

    2) У меня именно так - тогда только механика иначе будете мучатся!
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Смущает шильд БиоПауэр - машина, похоже, ввезена из европы
     
  7. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    а чем плоха машина из европы?
    варианты ральфа оба красавцы. особенно белый аж слюни потекли.
    у автомата в столице одни плюсы. после мешалки купил автомат и теперь я на механику не вернусь. а сломаться может и механика несколько раз сцепление не доконца нажать и всё скорости перестанут втыкаться как положено. или я не прав?
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    нельзя его не выжать... пока не выжмешь - не воткнешь

    а так да, замена синхронизаторов рассказывают, то еще удовольствие...
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ну, ты конечно утрируешь, но в принципе укатать можно все. с точки зрения ремонта АТ и МТ - одинаково с учетом замен сцепы. Исключение - гонщики и любители буксов, буксиров, прицепов, скоростей 170-250 (им лучше механику) При спокойной езде, автомат будет накладен лишь заменой масла и лишним литром на сотню!
     
  10. TIMOXA

    TIMOXA Пользователь

    Регистрация:
    28 июл 2010
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Русь матушка
    Авто:
    был 9-3 aero МКПП 2003. мечта кабрик для души
    может я чегото не понимаю в системе работы коробки? и нет никакого желания умничать там где я чайник. а что тогда значит визг-скрежет когда по запаре педальку не до конца вдавить и включать скорость. из личного опыта 99ки при обучении на права:))). и частенько слышу у других машин на улице.

    а автомат реально рулит в пробке после механики, на автомате пробка просто теперь время когда можно отдохнуть и подумать над чем либо.
    т.с. попробуй купить автомат (если конечно до этого небыло опыта с автоматом) а не понравиться продать всегда успеешь.
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    +1 - попробовать стоит!
     
  12. Галка

    Галка Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    скоро будет
    Опять всем спасибо... Мыслей всё больше и больше... :face
    Ральф, во-первых, здравствуйте, приятно познакомиться (вообще на форуме атмосфера очень приятная и люди в основном хорошие) и ещё раз спасибо за инструкцию по выбору:pozdr:.
    По делу: вариант, конечно, 1-й: "автомат отметается из-за расхода и вероятности поломки" :-)) ну и сами машины дороже
    бюджет - 600-650
    обязательные и желательные требования меняются на ходу по мере поступления информации: вот с автоматом, например, вы меня дружно почти убедили
    и что-то я всё больше скучаю по 9.5, по широте и комфорту :-)) не принципиально, но очень нравятся универсалы
    понимаю, что придётся поступиться годом: брать машину постарше
    спешки в покупке нет, но если подвернётся хороший вариант, то готовность к покупке - 1 неделя
     
  13. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Мой телефон в подписи - позвоните в удобное для Вас и разумное для всех время, расскажу все что интересует Вас, прошу дабы понять, что стоит выбрать.
    Видимо буду настаивать на просмотре белого 9-3, скинем цену тысяч на 40, поймем честный ли пробег; если так,то при соответствующем обслуживании, мы исключим вероятность поломки автомата. А лишний литр на сотню - вы сэкономите, за счет торга и бес проблемного мотора! А комфорта будет намного больше!
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2012
  14. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Отпишу свои 5 копеек,если автор не против)Все машины до сааба(жиги,2 турбовых шкоды) были на механике.К покупке следующего авто шел сознательно-только АКПП(да,дороже в ремонте чем механика)Выбор пал на 9-5 05 года.Смотрел вместе с Ральфом:friends: ему огромное спасибо.После покупки и недельной езды на автомате на палку садится не было никакого желания,а стояние в пробке-просто небольшая потеря времени.Возможно Вы будете скучать по турбине,подумайте,стоит ли пересаживаться на атмосферник после всех прелестей турбины?:g:всё ИМХО
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)