Всем здравствуйте. Помогите, пожалуйста, шатенке выбрать машину. Уже был Сааб 9-5 комби 3.0 TID 2005 года... Можно было бы и дальше на нём кататься (машина крепкая, ёмкая, глыбокая) но его, к сожалению, больше нет . Теперь речь идёт о выборе след. машины. Это будет опять конечно же Сааб, но хотелось бы год посвежее (7-8). Дизель больше не хочется, поскольку мало кто их ремонтирует (меньше, чем бензиновые,труднее найти специалиста) и цена на ДТ сильно повысилась, что снижает привлекательность дизелей. Автомат более ломуч, чем механика ( в общем векторе) и больше ест. Машина эксплуатируется много (на предыдущей с июня по ноябрь - 6 мес - было наезжено около 40 000 км), но задача сделать всех со светофора не стоит. Это всё общие требования. М.б. я не права и коллективный местный разум меня переправит :-) Хотя тему Ральфа о выборе Сааба я прочитала (Ральф, спасибо огромное за проделанную работу - очень пользительно), но, боюсь, не всё поняла. Тема Копланара тоже помогла (это из свежепрочтённого) К сожалению 95-х с МКПП и бензиновым движком после 07 на данный момент не существует в продаже, а м.б. и в природе (переубедите меня, пожалуйста). Было найдено вот что: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15205507-47bf.html Кто что может сказать о соотношении цена/качество??? Доп. инфа: Машина обслуживалась на Арманде. На 80 000 поменяны ремень ГРМ, ролики, расходники. При осмотре на подъёмнике кузов не битый, ланжероны целые, стёкла родные, стойки живые. Разбита правая передняя противотуманка, несколько царапин и вмятин незначительных. НО!!! горит датчик правой передней подушки безопасности. Хозяин утверждает, что это не результат столкновения и срабатывания подушки, а результат въезда в яму и контакт датчика замкнулся. Компьютер выдал 2 кода: 1. B1000 ECU Malfunction 2. B0100 Electronic Front End Sensor 1 Performance Что это значит??? Прошу прощения за "многабукаф" Размеры моей благодарности отписавшимся с внятными комментариями не будут иметь границ... Естессно, в пределах разумного :
про яму ксати вполне возможно, была давно киа межентис, такая же петрушка, влетел в яму и загорелись подушки
Да не брать его и все. Хотите 1.8 - возьмите вектру или астру 1.8 или сколько там есть - дешевле на сто тысяч. Или возьмите 150/175 лошадей.
+1 т.к. не знаю, как тут, но на киа мне приговорили центральный блок подушек и стоил он в районе 3 000 долларов...
Вы то же могли б взять ёпель турбовый, однако обладаете саабом.Мне 122лошадки хватает за глаза и в столице и на трассе, а по изяществу ни какой ёпель и рядом не стоит.
вектра или астра - это же опели??? а у меня проблема: : а 150/175 лошадок - уже автоматы идут.. ну, из того, что продаётся
Просто человек хочет именно сааб, а вы ей ёпель предложили. Да и при покупке рассматривается машина в целом и в этой целостности количество лошадиных сил не является определяющим. Если в запорожец воткнуть 200 сильный двигатель, вряд ли он побьёт рекорды продаваемости.
Так вроде бы как раз говорилось во многих темах о ненадежности опелевского 1.8. Если девушка тем более так много передвигается.
не видела такого именно про 1.8... хотя я , конечно, не весь форум наизусть помню :-)) Ребят, ещё раз повторю вопрос: по данной машине (ссыль в первом посте) кто что может сказать про соотношение цена/качество???
на данном сайте есть много вариантов и получше и дешевле все смотреть нужно,а с подушками я бы не стал связываться.
По цене как мне кажется дороговато.На форуме осенью продавался такой же 9-3,только с пробегом в 2 раза меньше и если не ошибаюсь за 580 тыр.так что думаю минус 100тыр и тогда уже можно ехать разговаривать с продавцом)
полностью согласен,сейчас полазил посмотрел даже за 480 тыс. можно взять с пробегом чуть побольше правда.
Ну да за 500 вот этот есть http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15656809-07ad.html )правда смотреть надо)и даже с таким же пробегом)Если опять же это правда)но тут цена ближе к истине)думаю 10-20 еще скинет и как раз будет 480)