Мои месяца через два. Другие на том же оилклабе есть, в том числе и с турбовых моторов. Я в общем никого не агитирую на это масло. Но и свои субъективные мнения попрошу оставить себе - если у кого то есть лабораторные результаты, подтверждающие что масло какашка - выкладывайте обязательно, будет о чем поговорить. А так, к чему треп то...
Да нормальное масло, вот тут есть лабораторные результаты. У мну УАЗ последние 80-90К км ездит на лукойле минеральном (общий пробег примерно 150К км).
У друга с его отцом было 2 газели новые, работали на маршруте одном(т.е пробег одинаковый приблизительно. Батя его лил лукойл полусинтетику, друг лил ZIC А+ тоже п/с 10-40. Глядя как выглядело внутреннее убранство под клапанной крышкой после Лукойла, я ему не доверяю. После ZIC реально было все чище и правильного цвета.
какие такие интервалы замены? %) зачем его менять, если за 10000 доливаешь 10л масла?))) а по факту - ниче не будет мотору. ты в него хоть минералки залей - поедет. меняй только через 2 тыщи. и ничего мотору не будет. синтетическая лука 5 тыщ проживет не парясь. и кстати пользы от луки с итервалом в 5 тыщ мотору будет больше, чем от того же мотюля тока раз в 10000. потому что будет всегда свежий пакет присадок.
+ к Тим9000 зачем себя запаривать ,меняй через 7тысяч и всё будет хорошо!Да и каждую партию масла перед заливкой на экспертизу сдавать не бедешь!
рискну, показаться наивным чукотским юношей (к теме про масло, и про то, что 90% на нашем рынке не являются оригинальным продуктом), но в том самом пакете присадок, присадки то совершенно разные, у лукойла хорошее сырье, кто спорит, но нет тех патентованных технологий, многочисленных дорогостоящих исследовании в этой области, если хотите "ноухау", и много чего еще, что необходимо тому же немецкому маслу.
Скажи, какая мне разница кто владеет патентом на присадку или заводом, мне главное чтобы не было паленкой. Volvo китайская теперь и еще куча других, так что качество упало? Один SAAB пока парился над своими патентами так в жо.. и остался, а в чем патенты то заключались я так до сих пор понять не могу с расходом 15 литров по городу! Мерседес S класса всегда им останется - только потому что деньги на разработку есть - тут можно и повыпендриваться, а от русских требовать чего-то за зарплату - найн, кто понял это (химики) давно в SHELL бочки разливают!
пока масло работает - ничего мотору не будет. пока оно есть в парах трения и пока ему дают работать - все будет отлично.
Кстати, может кому будет интересна задачка про масло... На тойоте супре жрало масло до 1,5 литра на тысячу. Причем, конкретный жор начинался примерно через тысячу-полторы после замены. При доливке литра-полутора вместо сожранного следующие километров 500 жор раза в 2-3 снижался. Потом все по новой. Человек перепробовал кучу масел разных вязкостей и производителей, от самых дешевых и до дорогих топовых - все без результата. Замена колпачков также ничего не дала. И с мотором все хорошо было. Как вы думаете, чем решился вопрос и в чем была причины?
Это какая Супра с 2мя турбинами? Может кольца залегли маслосъемны а может маслопомойку забыли найти в авто! Расскажешь вместе поржем - чудес то не бывает.:
Вот так вот все хаят кастрол что где-то,кто-то сказал и т.д.а он на первом месте в отличии от Мотюля которого здесь на форуме так любят..=)
это интересно - http://bmwservice.livejournal.com/27699.html .По их результатам выбрал масло из своих соображений.
Это тест из разряда уличной магии, в общем то зрелищно, но не информативно. Т.к. Масло может быть как на картинке выше, а пакет уже реально мертвый и полимерке ппц.