Поменял масло. А вы любите рисковать?:)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 11 май 2013.

  1. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Мои месяца через два.
    Другие на том же оилклабе есть, в том числе и с турбовых моторов.

    Я в общем никого не агитирую на это масло. Но и свои субъективные мнения попрошу оставить себе - если у кого то есть лабораторные результаты, подтверждающие что масло какашка - выкладывайте обязательно, будет о чем поговорить. А так, к чему треп то...
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.880
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Да нормальное масло, вот тут есть лабораторные результаты. У мну УАЗ последние 80-90К км ездит на лукойле минеральном (общий пробег примерно 150К км).
     
  3. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    У друга с его отцом было 2 газели новые, работали на маршруте одном(т.е пробег одинаковый приблизительно. Батя его лил лукойл полусинтетику, друг лил ZIC А+ тоже п/с 10-40. Глядя как выглядело внутреннее убранство под клапанной крышкой после Лукойла, я ему не доверяю. После ZIC реально было все чище и правильного цвета.
     
    MD&E - Mad Dog & Englishman нравится это.
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Для объективности, хотелось бы еще узнать интервалы замены.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    какие такие интервалы замены? %) зачем его менять, если за 10000 доливаешь 10л масла?))) а по факту - ниче не будет мотору. ты в него хоть минералки залей - поедет. меняй только через 2 тыщи. и ничего мотору не будет.
    синтетическая лука 5 тыщ проживет не парясь. и кстати пользы от луки с итервалом в 5 тыщ мотору будет больше, чем от того же мотюля тока раз в 10000. потому что будет всегда свежий пакет присадок.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    + к Тим9000 зачем себя запаривать ,меняй через 7тысяч и всё будет хорошо!Да и каждую партию масла перед заливкой на экспертизу сдавать не бедешь!
     
  7. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    рискну, показаться наивным чукотским юношей (к теме про масло, и про то, что 90% на нашем рынке не являются оригинальным продуктом), но в том самом пакете присадок, присадки то совершенно разные, у лукойла хорошее сырье, кто спорит, но нет тех патентованных технологий, многочисленных дорогостоящих исследовании в этой области, если хотите "ноухау", и много чего еще, что необходимо тому же немецкому маслу.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скажи, какая мне разница кто владеет патентом на присадку или заводом, мне главное чтобы не было паленкой. Volvo китайская теперь и еще куча других, так что качество упало? Один SAAB пока парился над своими патентами так в жо.. и остался, а в чем патенты то заключались я так до сих пор понять не могу с расходом 15 литров по городу!
    Мерседес S класса всегда им останется - только потому что деньги на разработку есть - тут можно и повыпендриваться, а от русских требовать чего-то за зарплату - найн, кто понял это (химики) давно в SHELL бочки разливают!
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    пока масло работает - ничего мотору не будет. пока оно есть в парах трения и пока ему дают работать - все будет отлично.
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кстати, может кому будет интересна задачка про масло...
    На тойоте супре жрало масло до 1,5 литра на тысячу. Причем, конкретный жор начинался примерно через тысячу-полторы после замены. При доливке литра-полутора вместо сожранного следующие километров 500 жор раза в 2-3 снижался. Потом все по новой.
    Человек перепробовал кучу масел разных вязкостей и производителей, от самых дешевых и до дорогих топовых - все без результата.
    Замена колпачков также ничего не дала.
    И с мотором все хорошо было.
    Как вы думаете, чем решился вопрос и в чем была причины?:)
     
  11. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    А ну-ка давайте ответ в студию... У меня жрет как х пойми что :face
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это какая Супра с 2мя турбинами? Может кольца залегли маслосъемны а может маслопомойку забыли найти в авто!
    Расскажешь вместе поржем - чудес то не бывает.:lol:
     
  13. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
  14. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Вот так вот все хаят кастрол что где-то,кто-то сказал и т.д.а он на первом месте в отличии от Мотюля которого здесь на форуме так любят..=)
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    \любит мобил1 и ГМ\
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У мотула очень талантливые маркетологи.
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Верите тестам авторевю? Обещаниям путина?
     
  18. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
  19. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    судя по этому тесту, нам все надо переходить на TATNEFT ЛЮКС-3 SAE 10W40 ПАО :lol:
     

    Вложения:

    • untitled22.png
      untitled22.png
      Размер файла:
      237,5 КБ
      Просмотров:
      140
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Это тест из разряда уличной магии, в общем то:) зрелищно, но не информативно. Т.к. Масло может быть как на картинке выше, а пакет уже реально мертвый и полимерке ппц.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)