Итак. Сегодня поменял масло. Слил мобил 0-40, промыл радик и поддон и залил... ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5-40 SN. Примерно через 3 тысячи пробега масло будет слито и отработка уедет на анализ в лабораторию Круто, да?
теперь понял а почему лука поедет не с пробегом в 5к тоже? может лучше счас сразу мобил затестить, а то протухнет )))
Ну логика такая, что в лукойле я в общем уверен, видел тесты его отработки и прочее. Но, доверяй но проверяй - заменю на 3 тысячах, если лабораторные показатели будут в норме, можно потом и по 5 тык его катать. А мобил в темном прохладном месте постоит - ниче не будет ему за месяц, я думаю
Флуд - Мотор не желудок но и ему когда то писец приходит. В-235 один из неудачных в плане закоксовывания, потому и ловушки прочая хня стоит - все в угоду экологии. Ну что-ж, я смаслом АКПП так трах.... - желаю удачи в безнадежном деле. А можно и крышей поехать: сделать его с сухим картером и сильфоном, меняй сколько душе угодно, или добавить ту хрень что в 9-5ng стоит!!! Не я конечно все понимаю но но стабильность в наших странах - нонсенс, завтра ТУ поменяется, после завтра присадку не подвезут, через неделю технолог пьяный придет...
Skripka, вот тут совсем не согласен с вами. В плане качества и стабильности лук - эталон для подражания. Во первых, их масла имеют кучу реальных допусков, не соответствий, а именно допусков. Плюс они без проблем предоставляют паспорта качества любому желающему на любую партию своего масла. Да и защита от подделок одна из самых серьезных в мире. А насчет склонности к коксвованию, непонимаю о чем ты. Нет там никакого кокса, если масло менять регулярно, а не раз в 3 года. З.ы. А что за чудо хрень на нг стоит?
Возразить не могу ибо живу в Ураине, тут все через .опу. Как-то читая полную сертификацию допусков на масло АКПП ЛиквиМолли (кстати тоже в России производится) просто поразился количеству разрешений к применению в разных коробках. Химия великое дело, но лучше когда хим. анализ делает независимая экспертиза -а это ой как дорого. Про коксование (не буду голословно) вычитал на сайте коллекционеров моделей авто, они пишут исходя из материалов завода производителя - им то плевать. Так вот после выпуска первых партий В235 и прошествию нескольких лет эксплуатации завод SAAВ был вынужден увеличить срок гарантии на ДВС с 5ти до 8 лет именно по этой причине - как то так. 9-5ng вот выдержка из WIS. И пользуясь случаем хочу попросить тебя спросить у химиков: как портится масло (путем окисления) когда в газообразном состоянии и маленькими каплями проходит путь вентиляции картера. Вот если бы этой процедуры не было бы физически (ВК) на сколько или во сколько раз увеличился бы срок службы масла? p.s. попробую поспрошать паспорта качества!
По поводу допусков, приятность в том, что про них можно прочитать не только на банке ЛУКОЙЛа, но и на сайтах тех контор, на которые они ссылаются. То есть на сайте API, мерседес и т.д. есть информация о том, что это масло получило эти допуски. Химия - 1500 стоит анализ образца в Москве. По твоему вопросу, попробую поинтересоваться. Про кокс, понял о чем ты говоришь. Интересно, что коллекционеры думают, например, про моторы бмв Я могу только по своему опыту судить - ни в саабе, ни в других авто что были до него, проблем с коксованием не было. Но я масло раз в 5тык меняю на всех авто, турбо/атмосфера - пофиг.
По поводу допусков и прочего. Даю ссылку на тематический сайт, хоть и не истина в последней инстанции, но ресурс уважаемый. Там же ссылки на анализы свежака и отработки и прочее. www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
Цены анализа у нас различимы в разы. Спасибо за ссылку - порадовало зх слойная и разноцветная канистра, куплю литр ради интереса, проверить. Буду ждать ответа на свой вопрос - спасибо за сотрудничество!
Я лью Лукойл полусинтетику в рабочую машину уже три года!!!Недавно попал в аварию и выскочила заглушка из колена в результате сгорела одна шейка колена пришлось разобрать мотор дак вот вскрытие показало никаких отложений,закоксовки и тому подобного нет пробег 230 тыщ хонинговка даже на месте ....так что можно лить не опасаясь,единственное меняю масло через 7 тыщ..=)
Вот вы наивные !!Лукойл ,Статойл и так далее всё не масло а средство для убивания мотора!!Эти два масла хавал мой Сааб до меня, так что есть с чем сравнивать и хоть это гэ в формулу 1 станут заливать я не стану лить!