Мне на тесты и тем более Путина вообще пох.....у меня 9-5 на кастроле уже 260 тыщ прошла и ничего полет нормальный а рабочая Газель на лукойле больше двухсот пробегала и тоже никакого дискамфорта не испытываю так что то что нравится то и заливайте на цвет и вкус как говорится......=)
надо думать, до 400С разогрели, там все что угодно закоксуется, кроме воды конечно, гораздо интересней, что с ним происходит при продолжительной работе в 90С-100С, а это, как известно нормальная, рабочая температура двигателя.
Как так ? Температура открывания масленного термостата 107 градусов, тоесть разработчики сознательно пошли на это ради того чтобы загубить скорее двигатель ? Правда в инструкции по ремонту есть данные для старых годов выпуска, там температура открывания термостата меньше. Данные привел на сааб 9000. Да и собственно температура срабатывания вентилятора охлаждения больше 100 градусов, в висе думаю все данные есть.
Женя, там вязкость масла не сильно меняется, потому норма. В 9-5 термостат масла на 105. А вот в Порше Панамера термостат ОЖ на 112 градусов и он электронный, наверное разработчики больше знают об этом всем, типа термокомпенсации зазоров ЦПГ или еще зачем.
жду концовку истории про Супру... про масло очень долго выбирал что залить в свой 9-5 вместо ГМа, выбрал Мотюль 0-30 так вот ГМ не угорал вообще, Мотюль немного горит
Я х.з. какая там температура открывания масляного термостата должна быть, но у меня при темпе 95 градусов радиатор масла горячий. Не работает термостат?
хех как всегда споры про масло, каждый будет хвалить свой огород и так всем известно, скажу чисто своё имхо, я продаю масла уже не первый год, хоть я ещё молод и зелен, но скажу одно, масла есть разные и с разными имел дело, сам езжу на мобиле 0-40, скажу одно, лукойл полный шлак, любой вязкости, ибо видел я движки после лукойловского масла, поверьте картина не из приятных, лукойл можно лить только в наши тазы и нексии и всё, ездил я по работе на семинар лукойла, ахаха они втирали что даже многие порш каены ездят на лукойлах, вот сами подумайте, вам не смешно?кароче лучше лить нормальное масло и денег не жалеть+ вы даже зайдите в магазин и возьмите лукойл и мобил, по канистре масла одинаковой вязкости, ахаха лукойл будет гуще на порядок, хотя вязкость будет одна, лично мой совет самые нормальные масла, это мобил, ликви, зик, шелл ,адиннол, энеос ,мотюль, эльф, тотал ,ну и ещё много фирм всё перечислять не буду.......
Ни о чем)))) Вязкость масла при комнатной температуре ровно ни о чем не говорит. Я тоже видел моторы после лукойла - ничего криминального нет там. Сколько можно уже сказки эти рассказывать? Давайте кто-нить фото моторов, достоверно убитых лукойлом. Или данные анализа отработок. Или хотябы свежего масла. Я вот анализы видел - ничем не хуже мобила 5в40.
ну у тебя 9-5 айра и турбо мотор да нельзя туда лукойл лить никаким макаром чем жиже для турбо тем лучше фотки постараюсь нарыть на работе лично моё мнение говорю у всех опыт разный посмотрим чем закончится тест интерестно