Поменял масло. А вы любите рисковать?:)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kirillsas, 11 май 2013.

  1. Андрей82

    Андрей82 Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SCODA OKTAVIA A7, 1.8T 180HP
    Мне на тесты и тем более Путина вообще пох.....у меня 9-5 на кастроле уже 260 тыщ прошла и ничего полет нормальный а рабочая Газель на лукойле больше двухсот пробегала и тоже никакого дискамфорта не испытываю так что то что нравится то и заливайте на цвет и вкус как говорится......=)
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По кастрюле просто многовасто негатива. Хотя канеш может палёнки много хз.
     
  3. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    надо думать, до 400С разогрели, там все что угодно закоксуется, кроме воды конечно, гораздо интересней, что с ним происходит при продолжительной работе в 90С-100С, а это, как известно нормальная, рабочая температура двигателя.
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Это нормальная температура ОЖ, но ни как ни масла.
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Как так ? Температура открывания масленного термостата 107 градусов, тоесть разработчики сознательно пошли на это ради того чтобы загубить скорее двигатель ? Правда в инструкции по ремонту есть данные для старых годов выпуска, там температура открывания термостата меньше. Данные привел на сааб 9000. Да и собственно температура срабатывания вентилятора охлаждения больше 100 градусов, в висе думаю все данные есть.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2013
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Женя, там вязкость масла не сильно меняется, потому норма. В 9-5 термостат масла на 105. А вот в Порше Панамера термостат ОЖ на 112 градусов и он электронный, наверное разработчики больше знают об этом всем, типа термокомпенсации зазоров ЦПГ или еще зачем.
     
  7. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    жду концовку истории про Супру...

    про масло
    очень долго выбирал что залить в свой 9-5 вместо ГМа, выбрал Мотюль 0-30
    так вот ГМ не угорал вообще, Мотюль немного горит
     
  8. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Я х.з. какая там температура открывания масляного термостата должна быть, но у меня при темпе 95 градусов радиатор масла горячий. Не работает термостат?
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    При температуре чего 95?
     
  10. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Если масло гв... в принципе через сколько тыс. можно посмотреть что внутри?
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Что?
     
  12. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    просто впомнился случай с маслом из департмента...
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Пистолеты там было?
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Реально и мне интересно!
     
  15. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ой чую не узнать нам страшную правду про Супру
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так вы б хоть пару версий кинули))))) А то не интересно выходит))))
     
  17. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    версия 1 - дырка в картере
     
  18. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    хех как всегда споры про масло, каждый будет хвалить свой огород и так всем известно, скажу чисто своё имхо, я продаю масла уже не первый год, хоть я ещё молод и зелен, но скажу одно, масла есть разные и с разными имел дело, сам езжу на мобиле 0-40, скажу одно, лукойл полный шлак, любой вязкости, ибо видел я движки после лукойловского масла, поверьте картина не из приятных, лукойл можно лить только в наши тазы и нексии и всё, ездил я по работе на семинар лукойла, ахаха они втирали что даже многие порш каены ездят на лукойлах, вот сами подумайте, вам не смешно?кароче лучше лить нормальное масло и денег не жалеть+ вы даже зайдите в магазин и возьмите лукойл и мобил, по канистре масла одинаковой вязкости, ахаха лукойл будет гуще на порядок, хотя вязкость будет одна, лично мой совет самые нормальные масла, это мобил, ликви, зик, шелл ,адиннол, энеос ,мотюль, эльф, тотал ,ну и ещё много фирм всё перечислять не буду.......
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ни о чем)))) Вязкость масла при комнатной температуре ровно ни о чем не говорит.
    Я тоже видел моторы после лукойла - ничего криминального нет там.
    Сколько можно уже сказки эти рассказывать? Давайте кто-нить фото моторов, достоверно убитых лукойлом. Или данные анализа отработок. Или хотябы свежего масла.
    Я вот анализы видел - ничем не хуже мобила 5в40.
     
  20. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    ну у тебя 9-5 айра и турбо мотор да нельзя туда лукойл лить никаким макаром чем жиже для турбо тем лучше фотки постараюсь нарыть на работе лично моё мнение говорю у всех опыт разный посмотрим чем закончится тест интерестно :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)