появились проблемы с вейдером

Тема в разделе "9-5", создана пользователем iljasok, 18 сен 2016.

  1. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Итак ковыряюсь щас с печкой, по факту видно что электроника спустя какое то время перекрывает подачу горячей воды, соответственно печка остывает
     
  2. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Кароч алюмириевые трубки в салоне на печку одна горячая другая холодная
     
  3. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Как будто что то в печке закрывает подачу кипятка
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    где то там
     

    Вложения:

  5. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    А какое конкретно ты мне место хочешь показать?
    Вижу какую то штучку на фото с двумя вакуумными трубочками
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    ну кран точно один
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Там снизу под разъёмом вот такая кила это и есть оно
     

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      4,8 КБ
      Просмотров:
      16
  8. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Димон , но в радиатор то печки идет всегда горячий фриз и он не остывает пока мотор не заглушен, а печка в это время уже дует холодным
     
  9. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    А такого кранчика что ты показал я не нашел
    Из башки прямиком трубка идет в печку и из печки в термос
    Складывается ощущение что сам кран стоит внутри печки
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот тут уж не знаю может на вэйдерах и по другому но у реста точно должен быть ну или его выкинули и завели на прямую вот вам и трабла
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    судя по схеме должен быть то что под номером 13 или 19 у вас батенька колхозники покалхозили я думаю перегрели и антифриз через мембрану клапана наружу попёр есть такая тема чтоб салон не окатило после выкинули и забыли
     

    Вложения:

    • C3316.gif
      C3316.gif
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      16
  12. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    а перегрели что именно ? мембрану ? еще вопрос, эта мембрана каким образом управляется ?
    вообщем что я смог выявить сегодня. скорее всего как ты сказал перепутаны шланги входа и выхода. колхоз не исключаю, но разобраться надо. кароч когда печка остывает , то шланг который идет в термостат он горячий, а тот что из головы он как раз и остывает, вопрос :
    какая разница где в радиаторе будет вход и выход ?
    и даже если есть разница входа и выхода, то почему при этом мотор исправно работает и не перегревается ?
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Судя по схеме антифриз подаётся из головы на кран и с крана в обратку на термостат но в тот момент когда это нужно клапан переключается и антифриз идёт через печку соответственно если перепутать то алгоритм будет нарушен и когда надо греть будет наоборот перекрывать
     
  14. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    А если учесть что крана нет , то все должно работать?
    Еще не понятно откуда ваккуумная трубка приходит в кран?
    И еще не понятно из последней схемы куда движется антифриз по шлангу 18?
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2017
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Управляющий клапан крепится рядом с краном аподсоединяется через тройник и маленький обратный вакуумный белый с красным бочонок за попробую схему отыскать
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    то что справа сам кран под ним клапан управления ну и сами вакуумные шланги
     
  17. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Дак представим что крана нету, а проблема как раз в том что когда термос открыт давление из него давит на давление которое гонит фииз из мотора в печку, и на сколько я понимаю надо просто шланг печки из термоса отправить куда то в другое место и в том месте поставить тройник
     
  18. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    И все таки на этой фотке не видно вакуумного крана
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот тут я хз у меня был донорской поменял и забыл тем более если в Прибалтике цена этому клапана на разборке 10-15 евро смысл колхозить
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    В центре патрубок с самообжимным хомутом как раз снят с крана и под металлической скобой видны оба его выхода
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)