появились проблемы с вейдером

Тема в разделе "9-5", создана пользователем iljasok, 18 сен 2016.

  1. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    сааб 9-5 , 2008 , 2.3 (185лс), акпп , магнитола обычная дисковая (не сенсор)
    итак две основные проблемы . описывать буду нудно :
    1. первая проблема
    иногда пользуюсь ручным режимом коробки и раньше раз за 10 поездок происходило следующее, переклбчаем на ходу в ручку, щелкаем передачу на предыдущую ничего не происходит, только вот звук в магнитоле на шаг убавляется, щелкаем еще .... вообщем кароч звук музыки убавляем, и бывает иногда отпускает и бывает очень долго не отпускает, к примеру с утра едешь по дворам на ручке переключаешь с первой на вторую а убавляешь звук в магнитоле, если же магнитола выключена то ничего не происхлдит. параллельно в этот момент хочешь с руля звук прибавить , а он фиг, хочешь убавитть , а он опять прибавляет, хотя сами кнопки на магнитоле вполне адекватно всегда работают. также экран магнитолы греется за полчаса и уже горячий. ВОПРОС : что это может быть ?

    2. вторая проблема.
    тут объяснять нечего, мотор работает нормально, горит ошибка датчика колена (но думаю она роли не играет), фены мотора работают исправно , мотор не перегревается, стрелка температуры всегда в средней зоне как только мотор нагреется, также фены при включении кондея включаются исправно, далее смотрим картинки и читаем описание к ним.
    итак
    (мотор прогрет после езды , )сперва проверяю через комп темепературу мотора, результат -40 градусов
    [​IMG]
    в этот жже момент открываю таблицу параметров работающего мотора, температура минус 6 градусов
    [​IMG]
    далее открываю список данных параметров при которых возникла ошибка , температура 65 градусов(время на часах 15:15)
    [​IMG]
    после сбросили ошибку несколько раз позаводили мотор чтобы получить ее обратно и к 19 часам температура мотора уже 56 градусов (машина не ездила , мотор в холосстую не работал, просто неск раз завели)
    [​IMG]

    вопрос : почему стрелка не врет , а коммпьютер врет ? сколько там стоит датчиков температуры ? и на что влияют показания которые считываем через комп ?
     
  2. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    По первому улитка на руле..
     
    Fray и Ove нравится это.
  3. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Т
    Тааааак , так кнопки на руле всего лишь двумя проводами упаравляются , там если проблема с контактом то по любому все кнопки разом накроются
     
  4. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Не факт, плохой контакт-меняется сопротивление, в результате сид не корректно номиналы распознает.
    По второму, датчик на стрелку отдельный, на ecu свой датчик.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Покажи мне на схеме 7Трионика 2 датчика температуры ОЖ!:)
    Датчик тупо нужно сменить, но сперва почистить контакты на разъёме.

    По поводу кнопок на руле, отстёгиваем улитку и измеряем сопротивления...
     
    Бэнч нравится это.
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На 9-5 один датчик ож. Он и стрелкой и всем остальным управляет.
     
  7. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Была такая же трабла с кнопками,вместо того что б прибавлять громкость включалось радио вместо CD и передача вверх не срабатывала.Почистил и поджал контакты в разъеме на шлейфе что под подушкой к кнопкам идет.Все нормально работает теперь.
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    По скриншотам видно что коррекция завалена сильно в минус, не смущает?
     
  9. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Меня это и смущаем , не спроста же тему создал. На сколько я понимаю , мозги могут видеть неправильную температуру и смесь могут менять на богатую и бедную , далее возможны ошибки
     
  10. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    А поточнее можешь описать , что конкретно снимать , и что поджимать ? Очень подробно пожалуйста
     
  11. Алексей 46

    Алексей 46 Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2013
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Кострома
    Авто:
    Saab 9-5,2006
    Снять рулевую подушку(предварительно отключив аккумулятор) и под ней будет шлейф идущий к кнопкам.В моем случае глючила правая сторона.Иголкой поджал ламельки в разьеме и очистителем спиртовым брызнул.
     
  12. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    согласен, тупанул:)
     
  13. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Я понял , где то месяц назад разбирал руль вынимал кнопки все нормуль было припаяно , попробую еще раз
     
  14. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    ДТОЖ бошевский копейки стОит, можно и сменить для профилактики, меняется очень просто. Ценник вроде в районе 400 руб.
     
  15. Nikodim101

    Nikodim101 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    В моём случае разъёмы на улитке не припаяны, они соединены со шлейфом как на компьютерах, вставлены и зажаты разъёмом. С пол года назад кнопки на руле перестали работать как надо.
     
  16. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Ну иииии? Как решилась проблема ?
    А на схеме может кто нить показать расположение дптчика ?
     
  17. Nikodim101

    Nikodim101 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Разобрал, вынул, почистил и обратно засунул. Установил на место, всё заработало как должно быть. Разбирал мед инструментом, лопаткой двусторонняя.
     
  18. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Вот схема, он под номером 37, вкручен в гбц
    http://ys3.se/catalogue/node/2008/2209/#N
     
  19. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    А вдруг сканмастер врет....
     
  20. iljasok

    iljasok Пользователь

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 ( 9600_) 2.3t
    Думаю вполне возможно , собираюсь еще как нить опкомом почитать
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)