Яб не сказал да поровнялись по ходовым позициям а мелочовка по дешевле как вариант пересмотреть собрать по схеме затэстить а там будет видно
Я все таки ставлю на неправильный (неоригинальный) термостат. Он при полном открытии большого круга блокирует поток на печку. Поэтому и шланг с торца гбц холодный. Перепутанные шланги на печку - вряд ли, все равно должна греть печка в таком случае. Вот схема циркуляции ОЖ. 5 - это термостат, 6 - радиатор печки, 11- клапан печки, но его судя по всему у вас нет.
Судя по этой схеме труба клапану а именно допустим что у тс есть данный клапан и подключение правильное тогда на холодную ОЖ идёт через клапан в печку и всё работает норм но при нагреве в системе охлаждения создаётся давление до 1.5 бар вроде не помню точно и вот тут то начинает пропускать клапан перепуская ОЖ помимо печки тем самым создаётся подпор ОЖ на выходе из печки( трубка горячая) и встречным потоком запирается на входе (трубка холодная) ОЖ циркулирует помимо радиатора печки При остывании всё возвращается в норму Могу допустить и тот факт что клапан заведомо перепускает но при низком давление в системе всё греет а при наборе давления происходит подпор Как вариант можно попробовать открыть бачок ОЖ на холодную завести и проверить нагрев до рабочей температуры ОЖ
Ткрмостат не может олючить , во первых это примитивная штука выполняющая всего две функции и если бы он их не выполнял то мотор перегрелся бы.
В каком смысле подробней. Я когда сливаю или меняю ОЖ всегда завожу машину с открытым расширительным бачком ставлю печку на максимум при минимальных оборотах (что бы быстрей прогреть) и довожу температуру ОЖ до рабочей чтобы задействовать все контуры системы ОЖ после чего глушу даю остыть и корректирую уровень ОЖ если этого не делать то можно завоздушить систему что в свою очередь может привести к разрыву шлангов перегреву двигателя выдавливанию ОЖ через пробку бочка или подпора радиатора печки лишним точно не будет.
Я не настаиваю кто как хочет так и ...... но 90 процентов порваных патрубков печки да да тех самых которые с заужением и поворотом на 90 градусов рвутся не из за старости усталости и не очень одекватной конструкции а именно из за воздушной пробки которая мешает нормальной церкуляции ОЖ
Воздух в редких случая ( неисправность термостата или крышки бачка) может скапливаться в верхней точке, это патрубки дросселя, да и то его обычно прогоняет. Весь излишек выходит через крышку бачка. При нормально работающей системе излишка воздуха не может быть в системе. А патрубки обычно рвет по старости и по неисправности системы(вентиляторы, крышка, термостат...или в совокупности) Возьмите ёмкость с водой, ближе ко дну выпустите воздух из чего-нибудь , куда будут стремиться пузырьки? Так же и в системе охлаждения, он будет в расширительном бачке. Но бывает редко он скапливается в верхней точке, трубках подогрева дросселя, его там очень мало и обычно продавливает. Кстати, из своего опыта...термостат хоть и простенькая деталька, а геммороя приносит много, раз даже с оригинальным был косяк. Также и крышки, не все нормально работают даже новые.
Да яж не спорю и не настаиваю прсто первый раз когда менял ОЖ залил завёл и поехал проехав пару километров заглушил и часть ОЖ фантаном выдавило в крыжку мне хватило одного раза и теперь тупо прокачиваю всё ок а делать или нет это личное дело каждого.
Всегда заливаю и еду.Никаких проблем нет. Если надо доливаю. А так то да.. кто что хочет ,то и делает)
В выходные поеду смотреть , модет и есть там кран! P.S. Думал избавляться от вейдера, ро к сожалению он даже за 150 тыщ рикому не нужен
Сегодня утром решил заглянуть посмотреть , вообщем крана нету точно, но шланги которые идут к печке они без разрезов, на изгибах утолщерия, выглядят как ориоинал, блин может и вправду в вейдерах не было крана, что тут еще подумать Остается только шланг который идет из печки в термос перенаправить его в магистраль из бачка в мотор, и если вдруг заработает , то получается внатуре какой то кран должен быть не может же радиатор печки всеода горячим быть
Купи новый или бу поставь и не парся возможно нужен будет патрубок на термостат так как он с двумя выходами на кран и печку возможно тот что на кран заглушен а возможно поменян полностью на методом подбора
Ничего нигде не заглушено, две трубки одна из мотора в печку, вторая из печки в термостат, трубки без соединений, изогнутые на изгибе, нужен владелец вейдера чтоьы подтвердил что у него также Там же помимо крана надо еще вакуумные шланги и устройства управления вакуумом, плюс возможно электрика
Клапан печку только вырубить может. А она и так не работает Или я не так что то понимаю? Без термостата если погонять совсем?