я сам на нём не ездил, но все немцы на форуме мотор очень хвалят. да, в нём не было такой прыти как в 234Р или 235Р, но его и делали не для этого. во первых, он был тише и спокойней 235, а тянул точно так же как 235Е/Л. ну и для своего вида аппетит у него был очень умеренный. да и с надёжностью у него всегда было всё очень хорошо. то есть он был сделан для относительно спокойной езды на постоянной скорости. пихать сейчас его в 9-5 НГ смысла абсолютно нет никакого. атмосферник из 9-4 теоретически можно запихнуть, но при наличии 2.0Т с 260 л.с так же смысла не имеет.
кстати, а как у НГ с интеркулером дела обстоят? так же обязательно менять или уже можно ездить и не боятся высокой температуры впрыска?
TTiD на ручке, XWD, 225 тысяч пробега уже за 10 лет, если не скручивали... бегает пока. Менял пару раз колечко это на масляном насосе, Про маслонасос говорят проблема именно в DTH... от DTR ставят и типа норм. Ремень ГРМ менял раз 5. Халдекс поменял по собственному недосмотру, раздатку с карданом по той же причине... Сцепу с маховиком поменял... Аморты и пружины поменял еще за это время - дешевле чем у синьки кстати... Вот как то так. А, летом еще шкиф пришлось поменять. А, и стекло лобовое наконец то месяц назад поменял)))
Я в мае ещё заказывал, через СААБЭКСПЕРТ (спасибо им кстати огромное), а они в свою очередь в СААБСИТИ. На тот момент было 80 вроде - но это тот лобаш который полный фарш. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Обычное лобовое. Датчики, обогрев, проекция. На какую-нибудь бемеве даже подороже будет. Раза так в два..
На нг? Ну там выбор в принципе небольшой. Под такую комплектацию или оригинал, или вроде изредка попадался какой-то заменитель, который был не шибко дешевле и хромал качеством.